Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..288289290..340341

папа в
Старожил форума
27.02.2015 22:50
средний балл слишком низкий для нынешнего конкурса в среднемЛУ
военый Б потребует очень больших усилий но нужен А во всех вариантах
вышка закрыта

остается платное на выбор или через клуб, что в нынешних реалиях одинаково проблемно для будущего трудоустройства.

как то так. всего наилучшего, в любом случае.
makrЯк
Старожил форума
27.02.2015 23:35
В кредиты я бв точно не влезал, действующие с допусками не могут на работу устроится. 3.8 для аттестата маловато будет. На счет челавиа и прочих, после Казани в авиакомпаниях просят диплом.
barabek
Старожил форума
28.02.2015 03:51
После Казани еще и за go around дерут на тренажерах.
barabek
Старожил форума
28.02.2015 04:16
Уточню, что за неправильный.
makrЯк
Старожил форума
28.02.2015 05:09
После Казани еще и за go around дерут на тренажерах.

Что-то не заметил, видать только на иномарках,
gavr17
Старожил форума
28.02.2015 08:33
Вывод один - пробуй на бюджет, но готов будь на платное начало. Такой бал слабоват. Про перевод на бюджет тебе сейчас не скажут, т.к. каждый год всё иначе. В кредиты не лезь!
Evgeny88
Старожил форума
28.02.2015 12:45
на форуме один совет нашел хороший:
-пройти в январе-феврале предварительный ВЛЭК для предупреждения лишних вопросов летом;
-если зрение до 0, 6 - исправляется мед. процедурами(не операциями), витаминами и гимнастикой. Не стоит делать операции!
-в апреле-мае съездить лично в ЛУ и лично выпытать интересующую информацию к поступлению и деятельности ЛУ у дира, нач.уч.отдела, курсантов, поваров и т.др.;
-конкурс в зональных комиссиях ниже!(Москва - исключение);
-учти, что конкурс будет больше 2-х чместо.
Джонс
Старожил форума
28.02.2015 14:17
Вчера опубликованы правила приёма 2015. http://sasovoavia.3dn.ru/pravi ... Про ФП ничего не сказано, кто что думает по этому, - неужели отменили?
Тоже туда же
Старожил форума
28.02.2015 15:14
К сожалению, зрение даже с 0, 8 ничем, кроме операцией, не исправляется. Опробовано лично (2 года ежедневных тренировок) множеством методик от Жданова до Нью-Эйджовских технологий позитивного мышления, а также имею такой же негативный опыт около десятка знакомых. Повторюсь, что на сегодняшний день не зафиксировано ни одного (!) случая исправления зрения гимнастикой, витаминками и тп. Сам в свое время попался на подобный развод и теперь по возможности предупреждаю людей не терять свое время, которое для многих в контексте данной ветки очень дорого.
МИГ-9
Старожил форума
28.02.2015 15:53
2Тоже туда же:Как правило, миопия - следствие астигматизма. Чтобы убрать астигматизм, нужно изменить форму глаза, а это - операция.
МИГ-9
Старожил форума
28.02.2015 15:57
Тоже туда же: Вы правы. Как правило, миопия - следствие астигматизма. Чтобы убрать астигматизм, нужно изменить форму глаза, а это - операция.
igo19
Старожил форума
28.02.2015 15:58
По зрению не все так однозначно, у меня острота зрения на одном глазу колебалась от 0, 6 до 0, 8, пользовался гимнастикой, но лучше перфорированные очки использовать, закрыв один глаз, работал за компьютер, и телевизор смотрел, помогает, первичный ВЛЭК по глазам проходил дважды
igo19
Старожил форума
28.02.2015 16:05
Хотя сейчас по ФАП МОГА послабления по зрению ввели по 1 графе
Борис17
Старожил форума
28.02.2015 17:28
Джонс:

Вчера опубликованы правила приёма 2015. http://sasovoavia.3dn.ru/pravi ... Про ФП ничего не сказано, кто что думает по этому, - неужели отменили?

Не фига подобного физо не отменили

10. В соответствии с действующим Порядком приема вступительные ис-пытания при приеме в филиалы не проводятся.
Отбор лиц, годных к обучению по специальности 25.02.04Летная эксплуатация летательных аппаратов(квалификация–пилот), проводится в соответствии с Федеральными авиационными правилами «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации», утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22апреля 2002 г. No 50 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской
Федерации 7 мая 2002 г., регистрационный No 3417)
в редакции приказов Министерства транспорта Российской Федерации от 28.04.2003 No 125, от
01.11.2004 No 27, от 19.09.2012 No
350, от 28.11.2014 No
325 (далее ФАП МО ГА 2002)
, «Руководством по физической подготовке летного состава авиапредприятий и курсантов летных училищ гражданской авиации» от 22 июля 1982г.
Борис17
Старожил форума
28.02.2015 17:31
Джонс:

Вчера опубликованы правила приёма 2015. http://sasovoavia.3dn.ru/pravi ... Про ФП ничего не сказано, кто что думает по этому, - неужели отменили?

Не фига не отменили ФИЗО. Ходят слухи что увеличат набор в Бугуруслан
Пе-2
Старожил форума
28.02.2015 18:11
как по 1 графе пройти по печени?
биохимия ужасная
St.Patrick
Старожил форума
28.02.2015 18:34
2 Пе-2:

Только диета помогает печени, но если биохимия плохая, то надо разбираться с первоисточником, т.е. искать и лечить заболевание.
папа в
Старожил форума
28.02.2015 19:45
Пе-2:

как по 1 графе пройти по печени?
биохимия ужасная

*ужасная* бх -это у циррозников, а у Вас наверно какой-то один-два компонента не в норме? так это лечится. и не одной диетой, а вполне доступными лекарствами
папа в
Старожил форума
01.03.2015 21:15
то Тоже туда же:
Сергей у меня оффтоп вопрос. козырек на верхней части лобового, у пилота, кроме солнцезащитной несет какую-то функцию?
http://cs624630.vk.me/v6246307 ...
Тоже туда же
Старожил форума
01.03.2015 21:35
Вы про HUD? Вживую не встречал, но по задумке выводит основную информацию прямо на стекло - скорость, высота, курс и тп. Head Up Display называется.
Turkish
Старожил форума
02.03.2015 05:01
По поводу зрения. Есть очень хорошая современная технология - ночные линзы. Операций не надо, зрение исправляет до 100 %.
папа в
Старожил форума
02.03.2015 07:16
Тоже туда же:

Вы про HUD

именно)) спс
smokie
Старожил форума
12.03.2015 01:02
Дилема, такая дилема) Давно уже читаю ветку, с каждым разом настроение падает все больше)
26 лет, имею СПО "Егорьевский авиационно технический колледж", имею ВО Московский "Государственный Технический Университет Гражданской Авиации", летаю борт-механиком, хотел в самое ближайшие время поехать в Чехию на PPL+CPL+ME+IR, да, вот, уже сомневаюсь, диплома с квалификацией пилот ведь не будет оттуда, без которого сейчас никуда?! ЛУ тоже уже не вариант, ибо есть СПО. Получается парадокс, все образования - авиационные, а ничего не сделать?!
smokie
Старожил форума
12.03.2015 01:05
Дилема, такая дилема) Давно уже читаю ветку, с каждым разом настроение падает все больше)
26 лет, имею СПО "Егорьевский авиационно технический колледж", имею ВО Московский "Государственный Технический Университет Гражданской Авиации", летаю борт-механиком, хотел в самое ближайшие время поехать в Чехию на PPL+CPL+ME+IR, да, вот, уже сомневаюсь, диплома с квалификацией пилот ведь не будет оттуда, без которого сейчас никуда?! ЛУ тоже уже не вариант, ибо есть СПО. Получается парадокс, все образования - авиационные, а ничего не сделать?!
makrЯк
Старожил форума
12.03.2015 01:38
Получаешь CPL, и попутно учишься в СПБГУ ГА, или в УВАУ ГА на ОЛР.
makrЯк
Старожил форума
12.03.2015 01:40
Да и почему бы не поговорить с руководством своей авиакомпании по поводу дальнейшего трудоустройства?
smokie
Старожил форума
12.03.2015 01:47
Потому что кризис, объёмы перевозок падают, компании закрываются, да и на Ил-76 никто сразу с голым CPL трудоустраивать тебя не будет)
ЛУЗГА
Старожил форума
12.03.2015 01:54
Не на ОЛР, а на Аэронавигация
makrЯк
Старожил форума
12.03.2015 05:31
В любом случае варианты есть. Собственно имея ВО, я так думаю диплом получишь относительно быстро. Другое дело валидация пилотского и трудоустройство, но может через 2-3 года с трудоустройством будет лучше. На данный момент у комАЭ видел огромную стопкую резюме, больше половины это выпускники ЛУ, и различных АУЦов. Но и с налётом пилотов достаточно
траверс
Старожил форума
13.03.2015 10:59
Два года назад ездил в лу, на работу звал. Условия как в санатории, оплата приличная, кормят -одевают. Ни один не приехал. Сейчас стопка резюме, да только генеральный в "позиции". Выбирает. Только выбор такой, что молодым не светит.
Efiopka
Старожил форума
13.03.2015 13:47
2 траверс: в какое из ЛУ, если не секрет? и что за работа?
makrЯк
Старожил форума
13.03.2015 13:59
Efiopka:

2 траверс: в какое из ЛУ, если не секрет? и что за работа?

Юля, это был точно не Красный Кут
Efiopka
Старожил форума
14.03.2015 15:27
2 makrЯк: не узнаю вас в гриме.)

...и все равно интересно что за летка и вид работ.
aviavital
Старожил форума
17.03.2015 08:56
Форумчане уважаемые! По поводу целевого никаких новостей от Аэрофлота?
МадАгаскар
Старожил форума
17.03.2015 09:18
Впору переименовывать ветку в "Подскажите, где устроиться на работу"
Джонс
Старожил форума
17.03.2015 22:00
To aviavital:
Целевого нет...
smokie
Старожил форума
17.03.2015 23:27
В Ульняовске закрылась программа по переподготовке борт-механиков и штурманов в пилоты! Кто в курсе? Это навсегда или до наступления лучших времен?
B777-9X
Старожил форума
18.03.2015 06:16
МадАгаскар:

Впору переименовывать ветку в "Подскажите, где устроиться на работу"



+100500!!!


В данной ситуации с безработицей пилотов, это название: "Подскажите, где устроиться на работу", очень хорошо подходит. А ведь ещё хватает людей, которые по прежнему думают, что в стране "дефицит лётного состава ГА":)))...Лишь бы как в 90-х не было...

Некоторые выпускники ЛУ ГА, начали не только рассматривать ВВС РФ а уже призываться на службу в Российскую армию, в качестве лЁтчиков, т.к. понимают, что в ГА практически шансов нет с трудоустройством.В армию пока ещё берут, но и там со временем "лавочка" может прикрыться...
makrЯк
Старожил форума
18.03.2015 07:12
А как вообще выглядит процесс принятия на службу ВВС пилота ГА? Сначала КМБ а части, а потом переучивание и в полк?
B777-9X
Старожил форума
18.03.2015 07:34
То makrЯк: В начале личное общение с командиром АЭ, потом ВЛК, далее переучивание на ВС которое имеется в наличии в воинской части, где собственно и будешь служить. Так же наличие военного билета офицера запаса.Это коротко я изложил.

Есть ещё информация, что и без офицерского звания могут взять на службу ВВС РФ в качестве лётчика, но там надо пройти дополнительные спец.курсы.Что за курсы я без понятия...Вот как-то так.
makrЯк
Старожил форума
18.03.2015 08:30
И многие пошли в ВВС?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
18.03.2015 09:14
2 makrЯк:

И многие пошли в ВВС?

Позвольте встрять )) Все ломанулись сразу лично общаться с командирами эскадрилий разных частей. Представляю ажиотад на КПП всех частей ВВС ))
Gear down, flaps 20
Старожил форума
18.03.2015 09:21
папа в:

козырек на верхней части лобового, у пилота, кроме солнцезащитной несет какую-то функцию?

А что? Разве у "козырька" имеется солнцезащитная функция? )))) Спасибо, повеселили.

Вот Вам с тренажёра:

http://www.lowbird.com/data/im ...

aviavital
Старожил форума
18.03.2015 10:47
Джонс:

To aviavital:
Целевого нет...



Есть информация, что Росавиация в этом году отказала Аэрофлоту?
папа в
Старожил форума
18.03.2015 15:28
Gear down, flaps 20:

спасибо-отличное фото. вопрос был смешной согласен)))
Gear down, flaps 20
Старожил форума
18.03.2015 18:38
2 папа в:

спасибо-отличное фото. вопрос был смешной согласен)))

Да всегда пожалуйста. Как говорилось в СССР: Спрашивайте-отвечаем!
Конечно с небольшой долей ехидства (не без этого). Фото кстати весьма информативное.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
18.03.2015 20:43
2 папа в:

спасибо-отличное фото. вопрос был смешной согласен)))

Да всегда пожалуйста. Как говорилось в СССР: Спрашивайте-отвечаем!
Конечно с небольшой долей ехидства (не без этого). Фото кстати весьма информативное.
Джонс
Старожил форума
18.03.2015 21:37
То aviavital:
В подробности не вдавался, просто так сказали в УЛО.
sabsan23
Старожил форума
19.03.2015 12:50
B777-9X: Ваши мытарства закончились?на чем летаете?помню долго не могли устроиться..
Насчет ВВС- попасть туда за счастье, лично для меня. Где вы еще на ан-12, ту-134, ил-62 и т.д. полетаете. Но в летных училищах нет военной учетной специальности, поэтому решать надо в на местах, с командирами. На вертолеты на род берутт, насчет самолетов не знаю
B777-9X
Старожил форума
19.03.2015 18:27
makrЯк:

И многие пошли в ВВС?


Одного лично знаю. Выпускник ЛУ ГА. В данный момент проходит ВЛК. Предложили переучиться на Ан-12 или Ту-134.Опять же он в крайних был, кого взяли...

То sabsan23: Мытарства закончились=))!!!На самом деле оказалось очень не просто трудоустроиться. Обзвонил практически все а/к от запада до дальнего востока.По итогу устроился на отечественный средне-магистральный самолёт!На вертолёты тоже стало не просто так попасть в ГА, вертолётчиков тоже хватает в стране... На счёт ВВС на вертолёт не в курсе, как обстоят дела.
1..288289290..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru