Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..285286287..340341

Ищущий
Старожил форума
27.09.2014 16:37
Dexter Morgan
Прав
И без соплей.
Renata
Старожил форума
27.09.2014 17:11
В кклуга на платное лежит 48 заявлений. Квота была 10 мест. В прошлом году взяли 18 с расчетам на то что много кто отсеется. Так и получилось. Перевели всех (кроме одного). В этом году караман хочет создать отдельное отделение из платников 30 человек. Внутри платников тоже конкурс.
А этого одного, тоже за синьку отчислили?
Radiance
Старожил форума
27.09.2014 17:47
А какой веутри платников конкурс? Конкурс дипломов или еще что то?
Степан Харитонов
Старожил форума
27.09.2014 20:04
Его не отчисляли. Его просто не перевели на бюджет и все. Есть другой косяк. Личный между караманом и этим курсантом. Переводят всех.

Внутри платников тоже конкурс по аттестатам. Но это в теории.

К слову у нас на курсе 14 человек на бюджете у кого ср. Балл за 5 предметов меньше 4.0. Дальше додумайте сами.

Выходные как повезет. Бывает работаем бывает нет. 70/30 где то.

На квартиры отпустили только пятерых со всего курса. Всем за 30. Женаты.
illbeapilot
Старожил форума
28.09.2014 08:19
пздц... 21 век... я плакаю...
illbeapilot
Старожил форума
28.09.2014 08:20
пздц... 21 век... я плакаю...
47824
Старожил форума
29.09.2014 16:11
Очень крутые комменты, спасибо.
Dexter Morgan: по окончанию училища хоть какие-то предложения о работе были к выпускникам? не имею в виду естественно большие а/к, а региональные компании, малая авиация, аэроклубы, химия?
47824
Старожил форума
29.09.2014 16:11
Очень крутые комменты, спасибо.
Dexter Morgan: по окончанию училища хоть какие-то предложения о работе были к выпускникам? не имею в виду естественно большие а/к, а региональные компании, малая авиация, аэроклубы, химия?
sprite_by
Старожил форума
01.10.2014 17:30
To Степан и dexter Morgan:
А как сейчас обстоят дела с налетом?
Сколько новых самолетов купили и сколько из них реально летает?
Dexter Morgan
Старожил форума
01.10.2014 18:57
то 47824
Те кто закончил училище имея на руках необходимый минимум документов (пилотское, диплом, 4уровень, МВЛ), практически все устроились/устраиваются в ТОП5 авиакомпаний России, все остальные я думаю пойдут по тому же направлению, как доучатся. Малую авиацию, аэроклубы и химию никто не рассматривал. И вообще на мой взгляд проще пройти в АФЛ в который набор идет каждый месяц, чем в провинции ждать набора который может раз в год открывается, ну и вакантные места там на 90% уже распределены между своими. Да и пятерка крупнейших авиакомпаний, которые в этом году проводили набор пилотов, по сути являются Московскими авиакомпаниями, так что основная работа в МСК. Аэрофлот вот не собирается останавливаться, заявил о 65 новых самолетах в течении 3х лет.
Ну и идеальное время для трудоустройства в этом году было в Июле, т.к. ТСО и С7 проводили массовые наборы. Теперь и ситуация не много не понятная и люди набраны.

то sprite_by
С налетом ситуация в основном стабилизировалась, наш набор закончил ровно за 3 года. Конкретно на нашему училищу ситуацию осложнила УВАУ ГА, которому мы подчиняемся, т.к. начиная с 2011 года они каждый год присылали своих курсантов человек по 100 для отлета на нашей базе, т.е. на училище которое в те времена выпускало по 30 человек в год легла огромная нагрузка, плюс налет увеличили на каждого до 120 часов вместо 60, далее был бардак с самолетами получение которых мы ждали, кормили разными обещаниями, некоторые группы выучили ан-2, як-18, сесну и даймонд. В данный момент есть дефицит с выпускными 2-х моторными самолетами, но и он должен решиться в БЛУГА это ДА-42, в Сасово л-410.
Программы сокращенного набора, если не ошибаюсь, везде прикрыли, поэтому ориентируйтесь на 2, 10 (в 2013 году в ККЛУГА набрали 2 группы с техническим -авиационным образованием на 1, 10)
кто хочет на базе высшего за 1, 10 есть ЮУРГУ и челавиа, но стоит ли разница в год почти 2 млн решать вам.(ну а как бонус там ВЛЭК по 2-й графе).

Спрашивайте, что знаю расскажу)
illbeapilot
Старожил форума
02.10.2014 07:49
Dexter Morgan:
кто хочет на базе высшего за 1, 10 есть ЮУРГУ и челавиа, но стоит ли разница в год почти 2 млн решать вам.(ну а как бонус там ВЛЭК по 2-й графе).


К сожалению в ЮУрГУ нет бонуса "по 2й графе". Для поступления на СПО (что полное 2-10, что сокращенное 1-10) - требуется ВЛЭК по 1й графе со всеми вытекающими.
ВЛЭК по 2й графе возможен только для обучающихся по ДПО (10мес), так как это не является средне-специальным летным образованием, и на него не распространяется требование о поступающих в ЛУ.
Kobalt
Старожил форума
02.10.2014 10:13
"Те, кто закончил училище, имея на руках необходимый минимум документов (пилотское, диплом, 4уровень, МВЛ), практически все устроились/устраиваются в ТОП5 авиакомпаний России" (С)

хороший показатель! значит постоянные слухи о переизбытке 2-х пилотов и о толпах выпускников, что никуда приткнуться потом не могут - всего лишь слухи?

или получается, далеко не все выпускники стремятся сдать английский на 4 уровень и пройти МВЛ...
B777-9X
Старожил форума
02.10.2014 16:07
То Kobalt: Не слухи. Реально с трудоустройством с каждым годом всё сложнее, даже если имеешь 4-й ИКАО, первоначалку МВЛ, высшее авиационное образование и т.д. Опять же, это касается тех, кто своими силами пытается устроиться В "ТОП5 а/к РФ"... У кого блат, там всё конечно по другому...
CRJик
Старожил форума
02.10.2014 16:15
Неужели остаётся только один путь? Идти в свои 32 года опять в училище - только уже в лётное. Мдяяяя...
CRJик
Старожил форума
02.10.2014 16:18
Неужели остаётся только один путь? В свои 32 года опять идти в училище, только уже в лётное. Мдяяя...
illbeapilot
Старожил форума
02.10.2014 16:45
да. самый простой путь в небо - российское ЛУ. при условии что ты не раздолбай и будешь одим из лучших (но ппц как долгий)
все остальные пути на порядок сложнее в реализации.
illbeapilot
Старожил форума
02.10.2014 17:01
реально, если тебе 30 лет, если у тебя есть здоровье на 1ю графу, есть 3 года и аттестат, позволяющий пройти по баллам - небо для тебя открыто. выпустишься - довольно быстро устроишься.
несколько лет назад брали всех. сейчас выбирают.
так что нужно просто быть лучшем на выпуске (а это несильно сложно, на фоне остальных 20 летних студентов с минимальной мотивацией и пониманием что и почему).
CRJик
Старожил форума
02.10.2014 19:13
Просто я работаю в авиации с 2005 года, но, к сожалению, сейчас работаю не в СНГ. Раньше я общался с пилотами по работе, но сейчас никто ничего толкового не говорит. Я получил EASA PPL(A) и теперь ищу более менее варианты, куда податься дальше. А аттестат - после школы или после ВУЗа (в моём случае)?
Kobalt
Старожил форума
03.10.2014 09:10
CRJик:
школы. для поступления в среднее летное училище.
CRJик
Старожил форума
03.10.2014 09:17
Спасибо. Ясно. Но, всё-таки, это так не логично - получается, что после того, как я закончил школу и настоящим временем ничего не происходило в моей жизни :) Я просто лежал на печи и думал быть пилотом или не быть... Дааа...
Kobalt
Старожил форума
03.10.2014 10:43
тип того. поэтому раньше и были ограничения по возрасту (и правильно!) - до 22 вроде сначала, потом до 27 лет: мол, не надумал до это времени - все, в пролете, или за свой счет в другом месте учись.
CRJик
Старожил форума
03.10.2014 10:47
Понятно. Спасибо.
Punch25
Старожил форума
07.10.2014 23:05
А вот здесь есть хорошая статья о ДПО для пилотов, высылают по запросу на электронную почту aviastandard@mail.ru Прочитал и многое понятно стало. И посоветовать могут, где лучше учиться если в ЛУЗГА не поступил, и какие подводные камни есть в России и в Штатах с подготовкой пилотов.
Punch25
Старожил форума
07.10.2014 23:08
А вот здесь есть хорошая статья о ДПО для пилотов, высылают по запросу на электронную почту aviastandard@mail.ru Прочитал и многое понятно стало. И посоветовать могут, где лучше учиться если в ЛУЗГА не поступил, и какие подводные камни есть в России и в Штатах с подготовкой пилотов.
Kobalt
Старожил форума
08.10.2014 09:20
а что, слабо выложить тут инфорацию?
на 1000% уверен, что в письме будет пропихиваться какая-нибудь частная школа (АУЦ) и предоставление скидки на обучение и прочее, прочее....)
illbeapilot
Старожил форума
08.10.2014 12:57
да не, я уже получил статью. в целом интересно написано. хотя согласен, думаю можно и в свободный доступ выложить.
ops
Старожил форума
27.10.2014 17:23
flyingacademy.com очень много студентов из России, все получают ATPL. Удачи
Douglas64
Старожил форума
29.10.2014 21:29
Ребята, будьте осторожны!

На их сайте есть такая запись:

В стоимость не включены сборы за посадку и радиосвязь, которые зависят от аэропортов используемых при подготовке, выбор которых зависит от каждого кандидата индивидуально. Полный список аэропортов и сборов будет предоставлен кандидатам перед началом обучения.

http://www.flyingacademy.ru/in ...
Douglas64
Старожил форума
29.10.2014 21:32
Ребята, будьте осторожны! На их сайте есть такая запись:

В стоимость не включены сборы за посадку и радиосвязь, которые зависят от аэропортов используемых при подготовке, выбор которых зависит от каждого кандидата индивидуально. Полный список аэропортов и сборов будет предоставлен кандидатам перед началом обучения.

http://www.flyingacademy.ru/in ...
ops
Старожил форума
31.10.2014 12:56
Douglas 64, посадка в аэропортах не так дорого стоит, в основном летная школа в Праге, но там студенты из Чехии, а студенты из Бывшего Советского Союза из РФ и иностранцы находятся в Брно, это самая дешевая школа по обучению, то есть цены здесь не дорогие, но вы получите достаточно знаний, самое главное владение английским языком
Douglas64
Старожил форума
13.11.2014 07:33
ops, А какова реальная стоимость обучения?
Douglas64
Старожил форума
13.11.2014 07:36
ops: А какова реальная стоимость обучения?
alexx_vol
Старожил форума
13.11.2014 09:34
to Douglas64:

если Европа, то рассчитывайте 50к евров, а лучше 60к, загашничек еще никому и никогда не мешал
Max11
Старожил форума
13.11.2014 09:58
это самая дешевая школа по обучению, то есть цены здесь не дорогие, но вы получите достаточно знаний,

Эта школа далеко не самая дешевая. Качество обучения, по отзывам да, нормальное. Если денег впритык, то лучше ориентироваться на школы базирующиеся на полевых аэродромах. Из минусов - там вы не получите такого как на "взрослых" аэродромах, опыта по ведению радиосвязи/процедурам.



если Европа, то рассчитывайте 50к евров, а лучше 60к, загашничек еще никому и никогда не мешал

Это скорее цена "голого" вертолетного CPL, либо самолетного но со всеми расходами(проживание-питание-переезды)+ блэкджек и деффки
Romas_gite
Старожил форума
14.11.2014 03:55
Всем доброго времени суток!Ни один день изучал эту ветку , узнал многое и получил ответы почти на все интересующие меня вопросы.Но остался все таки один не вычеркнутый вопрос из моего списка.
Embry riddle university.Кто нибудь знает про этот университет ?именно университет , а не летные курсы.Имею цель получить высшее летное, думал поступать в Ульяновск , но случайно наткнулся на американский аналог(если я правильно понял)Для себя вижу плюс в том , что получу хорошую базу языковую профессиональную обучаясь в Эмбри ридл, да и высшее престижного университета.Правда не знаю будет ли толк от этого тут , на родине ?кто что думает , а лучше кто что знает ?
Заранее спасибо !
Romas_gite
Старожил форума
14.11.2014 03:56
Всем доброго времени суток!Ни один день изучал эту ветку , узнал многое и получил ответы почти на все интересующие меня вопросы.Но остался все таки один не вычеркнутый вопрос из моего списка.
Embry riddle university.Кто нибудь знает про этот университет ?именно университет , а не летные курсы.Имею цель получить высшее летное, думал поступать в Ульяновск , но случайно наткнулся на американский аналог(если я правильно понял)Для себя вижу плюс в том , что получу хорошую базу языковую профессиональную обучаясь в Эмбри ридл, да и высшее престижного университета.Правда не знаю будет ли толк от этого тут , на родине ?кто что думает , а лучше кто что знает ?
Заранее спасибо !
alexx_vol
Старожил форума
14.11.2014 09:00
если есть 200 килобаксов, то почему бы и нет? (это предварительный подсчет)
бесплатно вас там учить никто не будет.
alexx_vol
Старожил форума
14.11.2014 09:06
если есть 200 килобаксов, то почему бы и нет? (это предварительный подсчет)
бесплатно вас там учить никто не будет.
Romas_gite
Старожил форума
14.11.2014 11:19
Это я вкурсе.Спасибо
Пе-2
Старожил форума
14.11.2014 12:54
если в России летать собрались. то лучше в Ульяновск.
Если за бугром, то лучше пойти в армию США и там за бесплатно выучиться на пилота.
Заодно научат на F-16 летать.

Есть авиационные вузы в США.
3-4 года и у вас американское высшее образование и корочки пилота.
виза учебная.

минусы: летая за бугром 2 пилотом, зарплата 2000 долл.
это мало.
As Well
Старожил форума
14.11.2014 16:21
Valdes
Старожил форума
27.11.2014 19:49
Ну, вот и пришло время написать сюда снова. Снова туда откуда мы все выросли- детство и авиафорум, снова тем кто здесь был, есть или будет. Спасибо, Друзья! Спасибо и низкий поклон всем вам. Вырос я отсюда, а сейчас держу в руках пилотское, держу диплом и вся жизнь впереди, и столько дорог открыто. Парни, девчата, карабкайтесь, старайтесь, учитесь, зубрите, стремитесь и вам воздасться- ЛЕТАТЬ! Безумно счастлив.... Спасибо Баранкину......... Спасибо тем кто сопереживал, поступал вместе, кто поддерживал. Спасибо, Друзья! Желаю всем достичь Мечты, надо просто к ней пойти, пойти навстречу, поднять себя с дивана, выйти из подъезда и социальных сетей, просто двинуться в путь. Доброго пути вам, Ребята! Удачи, полётов и здравия! Желаю Быть, Радоваться Летать!... Какое же это счастье
Valdes
Старожил форума
27.11.2014 19:54
Отдельное спасибо форумчанам: Серёга "Тот же туда же".. Никита "Сапсан" Стас "RSV", Дима "DMITRI700" и многие многие кто поддерживал словом..... Спасибо, Мужики.......
Valdes
Старожил форума
27.11.2014 19:58
Отдельное спасибо форумчанам: Серёга "Тот же туда же".. Никита "Сапсан" Стас "RSV", Дима "DMITRI700" и многие многие кто поддерживал словом..... Спасибо, Мужики.......
Тоже туда же
Старожил форума
28.11.2014 00:24
Дорогой друг! Искренне тебя поздравляю с этим знаменательным событием!!! Всегда заряжался твоим оптимизмом и трудолюбием, у таких ребят всегда все получается! Такие истории всегда воодушевляют, радуют, способствуют и собственному росту. Желаю тебе как можно быстрее ввестись в строй на производстве, ну и услышимся в эфире, конечно же!) Жму лапу!;)
Valdes
Старожил форума
28.11.2014 07:15
Тоже туда же:

Дорогой друг! Искренне тебя поздравляю с этим знаменательным событием!!! Всегда заряжался твоим оптимизмом и трудолюбием, у таких ребят всегда все получается! Такие истории всегда воодушевляют, радуют, способствуют и собственному росту. Желаю тебе как можно быстрее ввестись в строй на производстве, ну и услышимся в эфире, конечно же!) Жму лапу!;)

Спасибо за добрые слова! Ты прав- старание- основа летания, как и сон, как и питание))). Жду встречи в эфире или на земле))) Тебе тоже, доброго здравия и безопасных полётов... Очень, очень рад знать тебя. Спасибо огромное за советы и личный пример. Да, да, вот так вот:)
Valdes
Старожил форума
28.11.2014 07:22
Тоже туда же:

Дорогой друг! Искренне тебя поздравляю с этим знаменательным событием!!! Всегда заряжался твоим оптимизмом и трудолюбием, у таких ребят всегда все получается! Такие истории всегда воодушевляют, радуют, способствуют и собственному росту. Желаю тебе как можно быстрее ввестись в строй на производстве, ну и услышимся в эфире, конечно же!) Жму лапу!;)

Спасибо за добрые слова! Ты прав- старание- основа летания, как и сон, как и питание))). Жду встречи в эфире или на земле))) Тебе тоже, доброго здравия и безопасных полётов... Очень, очень рад знать тебя. Спасибо огромное за советы и личный пример. Да, да, вот так вот:)
Ермак_.
Старожил форума
28.11.2014 16:53
2 Valdes:

а сейчас держу в руках пилотское, держу диплом и вся жизнь впереди,
и столько дорог открыто.


Поздравляю, но есть ли у Вас шанс трудоустроиться в наступившее время?
mashinist
Старожил форума
28.11.2014 17:25
шанс всегда есть, а уж если столько преодолел, то кризис не помеха
Valdes
Старожил форума
28.11.2014 17:36
Ермак_.:

2 Valdes:

а сейчас держу в руках пилотское, держу диплом и вся жизнь впереди,
и столько дорог открыто.


Поздравляю, но есть ли у Вас шанс трудоустроиться в наступившее время?

Да, есть конечно:). Как потопаем. так и полопаем:)
1..285286287..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru