Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подскажите - где учиться летать?!

16 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..284285286..340341

Cannelle
Старожил форума
19.08.2014 18:25
Пе-2:

А сбербанк на каких условиях был готов дать кредит на учебу тут?
Есть ЧелАвиа, 1.7млн, 1г.10 мес при условии любого высшего
illbeapilot
Старожил форума
20.08.2014 11:21
Cannelle:

Пе-2:

А сбербанк на каких условиях был готов дать кредит на учебу тут?
Есть ЧелАвиа, 1.7млн, 1г.10 мес при условии любого высшего


У них на форуме было упоминание про кредит (какие-то возможные договоренности со сбербанком), но думаю надо у них самих уточнять. Договорились или нет, и есть ли кто-то из студентов, кто оформлял кредит.
Kobalt
Старожил форума
20.08.2014 12:03
illbeapilot:
предполагаю, что в Чел Авия условия кредитования не сильно будут отличасться от тех, что нам предлагали в шк.Аэрофлота:
- наличие поручителей и прочих лиц с соответствующим доходом, согласных подписать все бумаги и выплачивать за вас кредит когда придет время, а вы , возможно, еще не будете работать.
- или залог имущества
- отсрочка платежа основного кредита - 2 года (срок обучения)
- 12% годовых, платить ежемесячно проценты сразу.

но благо, платить за учебу скорее придется по частям, поэтому все 1, 7 мл брать сразу нет необходимости.
Kobalt
Старожил форума
20.08.2014 12:07
illbeapilot:
предполагаю, что в Чел Авия условия кредитования не сильно будут отличасться от тех, что нам предлагали в шк.Аэрофлота:
- наличие поручителей и прочих лиц с соответствующим доходом, согласных подписать все бумаги и выплачивать за вас кредит когда придет время, а вы , возможно, еще не будете работать.
- или залог имущества
- отсрочка платежа основного кредита - 2 года (срок обучения)
- 12% годовых, платить ежемесячно проценты сразу.

но благо, платить за учебу скорее придется по частям, поэтому все 1, 7 мл брать сразу нет необходимости.
Barsik71
Старожил форума
20.08.2014 13:17
Парни, стоит ли лезть в такую кабалу... Никто вам не гарантирует после окончания трудоустроить, а долговые обязательства никто не отменит.. время нынче не очень спокойное.. Одно дело , когда есть свободные средства..
Barsik71
Старожил форума
20.08.2014 13:25
Парни, а стоит ли лезть в такую кабалу... После окончания вас никто не трудоустроит, сами будете искать место. Нынче пилоты с таким уровнем не очень интересны для АК... Без обид, ничего личного...
А долговые обязательства никто не отменял. Другое дело, когда есть свободные средства...
Barsik71
Старожил форума
20.08.2014 13:29
Парни, а стоит ли лезть в такую кабалу... После окончания вас никто не трудоустроит, сами будете искать место. Нынче пилоты с таким уровнем не очень интересны для АК... Без обид, ничего личного...
А долговые обязательства никто не отменял. Другое дело, когда есть свободные средства...
Barsik71
Старожил форума
20.08.2014 13:34
Парни, а стоит ли лезть в такую кабалу... После окончания вас никто не трудоустроит, сами будете искать место. Нынче пилоты с таким уровнем, мягко выражаясь, не очень интересны для АК... Без обид, ничего личного...
А долговые обязательства никто не отменял. Другое дело, когда есть свободные средства...
Barsik71
Старожил форума
20.08.2014 14:12
Пардон за дублирование...
Kobalt
Старожил форума
20.08.2014 14:24
Барсик,
дк если у людей и спо, и вышка уже есть. других вариантов получить бюджетно - нет.
риск, конечно, огромен. но наверное, если идут на него, то - осознано.
кто-то еще это называет "инвестирование в себя".
ps. лично я в такое не ввязываюсь.
Barsik71
Старожил форума
20.08.2014 14:42
to Kobalt:
Учитывая нынешнее положение в этой сфере, у меня есть сомнения, что они будут востребованы..., здесь ситуация иная, это не та поговорка "пиво без водки деньги на ветер...", и ведь деньги не малые...
Так-то да, отсутствие результата тоже результат, чтобы потом всю жизнь не жалеть, что не пошел учиться летать...
Но не следует забывать, на фоне пафоса больших зароботков, есть вариант остаться за бортом... Тема делиакатная, конечно же каждый принимает решение сам...

Barsik71
Старожил форума
20.08.2014 14:43
to Kobalt:
Учитывая нынешнее положение в этой сфере, у меня есть сомнения, что они будут востребованы..., здесь ситуация иная, это не та поговорка "пиво без водки деньги на ветер...", и ведь деньги не малые...
Так-то да, отсутствие результата тоже результат, чтобы потом всю жизнь не жалеть, что не пошел учиться летать...
Но не следует забывать, на фоне пафоса больших зароботков, есть вариант остаться за бортом... Тема делиакатная, конечно же каждый принимает решение сам...

Kobalt
Старожил форума
20.08.2014 15:33
Barsik71,

согласен с тобой.
да и примеров так-то немало, кто за бортом или до сих пор мыкается после штатов. просто о них особо не распространяются (да и кому охото говорить об этом). но у кого-то получается! и это здорово.)
ну а глядя, как рассыпается ютейр, не трудно предположить, что их действующие пилоты в ближайшем будущем могут легко восполнить нынешнюю "нехватку" летного персонала в других АК.

но да - решение тут уж принимает каждый сам. =) каким путем ему идти.
Barsik71
Старожил форума
20.08.2014 15:59
Сейчас при наличии CPL и 4 level, без профильного образования нет шансов устроиться в АК, а некотрые требуют вышку...и налет в районе 1000-1500 часов, это я не выдумал из одного места, это инфа у меня от ЛД АК... Не давно в эту компанию приезжал чел. после Челавиа, и что вы думаете его взяли...? не будьте наивными...
Пе-2
Старожил форума
20.08.2014 16:05
конкурс должен быть, с т.з. безопасности, это по психофизическим качествам пилота: навыки пилотирования, способность к обучению и переобучению, дисциплинированность и т.д.
в России ситуация: по "бумажкам" определяют уровень пилотов, типа научим-переучим молодых.

//Способность а обучению языкам (ИКАО4) проявляется, когда бубнит КВС или 2П пассажирам по-английски приветственную речь: заученно, не понимая о чем он говорит.

Дальше: если "аммериканец-CPL" или "иностранец-узбек" приедет, то они не создают конкуренцию и готовность работать за мЕньшие деньги? Этого ведь хотят аэрофлоты: "жирок" и спесь незаменимости снять с пилотов УГА. Тыщ за 60-70 летать пилоты УГА будут? Или понты не позволят?
татъ
Старожил форума
20.08.2014 16:35
Тыщ за 60-70 летать пилоты УГА будут? Или понты не позволят?
--
Куча "пайлотов УГА" уже счас летают даж за меньшие деньги.
Ты б лучше со своими понтами как-нить определился, штоль, будущий пайлот.
Тарас777
Старожил форума
20.08.2014 19:28
в симулятор поиграйте, помогает))))) здесь щас много инфы ребята каждый день забрасывают, мне нравится http://www.ipukr.com/?cat=620
Артем12
Старожил форума
21.08.2014 18:23
Cannelle:

Пе-2:

А сбербанк на каких условиях был готов дать кредит на учебу тут?
Есть ЧелАвиа, 1.7млн, 1г.10 мес при условии любого высшего

Любого высшего, это значит профиль образования(технического, гуманитарного)так?с гуманитарным тож можно за 2 года отучиться?
Kobalt
Старожил форума
22.08.2014 09:33
2 Артем 12

высшее или среднее техническое образование.
почитайте тут:
http://www.chel-avia.ru/doc/vi ...
это ДО. выдадут CPL и бумажку о Доп.Образовании. диплома не будет. 10 месяцев.
Про программу 1 год 10 мес - не нашел. раньше вроде была с прохождением теории в ЮУГРУ...
Cannelle
Старожил форума
22.08.2014 11:21
Артем12

Да, если группу с гуманитарным наберут, то можно поступить на 2 года. У тебя будет свой план учебы.
Kobalt
Старожил форума
22.08.2014 11:39
для информации,
для поступления в СЛУ в этом году (2014) проходной средний балл:

БЛУГА - 4, 27 (по всему аттестату)
СЛУГА - 4, 25 (по 5-ти предметам)
ККЛУГА - 4, 2 (по 5-ти предметам)
illbeapilot
Старожил форума
22.08.2014 11:40
Артем12:

Cannelle:

Пе-2:

А сбербанк на каких условиях был готов дать кредит на учебу тут?
Есть ЧелАвиа, 1.7млн, 1г.10 мес при условии любого высшего

Любого высшего, это значит профиль образования(технического, гуманитарного)так?с гуманитарным тож можно за 2 года отучиться?




Да можно. Будут перезачитывать предметы. Отсутствующие нужно будет досдать.
Skandinav99
Старожил форума
22.08.2014 12:10
Kobalt: для информации,
для поступления в СЛУ в этом году
(2014) проходной средний балл: БЛУГА - 4, 27 (по всему аттестату)
СЛУГА - 4, 25 (по 5-ти предметам)
ККЛУГА - 4, 2 (по 5-ти предметам)
********
Это официально или предположееия?
Kobalt
Старожил форума
22.08.2014 12:19
?!
если бы я фантазировал, я бы об этом написал, наверное?
все данные выложены на оф.сайтах училищ.
Skandinav99
Старожил форума
22.08.2014 13:46
Уже увидел на офсайтах.
Я кста о фантазии не писал.
Может кто подскажет как по 5 бальной системе выводят проходной 4.27 иди 4.25 спсибо.
igo19
Старожил форума
22.08.2014 14:10
Да жаль надо было лучше учиться 15 лет назад, теперь если только новый аттестат нарисовать) а разве не во всех ЛУ общий балл смотрят? Или где только по 5 предметам?
Skandinav99
Старожил форума
22.08.2014 14:20
igo19:
Вы в 4.2 не вписываетесь?
igo19
Старожил форума
22.08.2014 14:24
У меня общий по аттестату 4.17, а по тем предметам одни крепкие 4ки
Kobalt
Старожил форума
22.08.2014 14:48
igo19:
только в БЛУГА по аттестату общий балл смотрят.
igo19
Старожил форума
22.08.2014 15:42
Да, понятно с каждым годом баллы растут, а меня в школу уже не возьмут)
Kobalt
Старожил форума
22.08.2014 15:49
ну я бы не сказал.
все может поменяться 10 раз. в т.ч. и вернуть экзамены могут.

а повышенный проходной балл в этом году объясним вполне: убрали сокращенку (мест стало на 50 меньше), и АУЦ/частные школы теперь не в почете... вот все и побежали в ЛУ.
aizek
Старожил форума
22.08.2014 16:45
Всем доброго времени суток!! Я счастлив форумчане что поступил ЛУ было не легко с поступлением но одержал победу. ВЛЭК прошел быстро, без проблем, так как знал что здоровьем отл. Всем удачи ребята на тернистом пути, КВСы ждите мы тоже скоро подтянемся!
Skandinav99
Старожил форума
22.08.2014 17:08
igo19:
Да, это самое обидное, когда десятых не хватает!!! Ну только остается пожелать удачи на следующий год!!!
Skandinav99
Старожил форума
22.08.2014 17:09
igo19:
Да, это самое обидное, когда десятых не хватает!!! Ну только остается пожелать удачи на следующий год!!!
47824
Старожил форума
22.08.2014 17:51
aizek и всем поступившим: искренние поздравления! Ответственности и упорства!
igo19
Старожил форума
22.08.2014 18:44
Skandinav99: спасибо за пожелание, посмотрим как карта ляжет, да я сейчас уже не обижаюсь, раньше обижался когда ФП не сдал) и тебе удачи! Присоединяюсь к поздравлениям, всем поступившим успешной учебы!!!
Максим-87
Старожил форума
22.08.2014 22:46


igo19:
Да, это самое обидное, когда десятых не хватает!!! Ну только остается пожелать удачи на следующий год!!!

Попробуйте поступить на платное, особенно это касается абитуриентов ККЛУГА, которые не смогли набрать десятых. Через полгода - год, вы сможете перевестись на бюджет, т.к. некоторое количество курсантов будет отчислено по различным причинам и появятся бюджетные места. Времени осталось мало. Удачи!
Rodman
Старожил форума
23.08.2014 11:56
В кклуга на платное лежит 48 заявлений. Квота была 10 мест. В прошлом году взяли 18 с расчетам на то что много кто отсеется. Так и получилось. Перевели всех (кроме одного). В этом году караман хочет создать отдельное отделение из платников 30 человек. Внутри платников тоже конкурс.
aizek
Старожил форума
02.09.2014 17:18
vot uje 2-den uchoby, kak vashi oshushenia studenty?
hotel sprosit rebyata------- kak dumaete(schitaete)ya zachislilsa v 1-kurs sluga, no nedavno prishlo predlojenie chto s moei vishkoi mojno na vtoroi kurs sest. kak dumaete, stoit li propustit 1-kurs?
barabek
Старожил форума
02.09.2014 22:05
aizek, стоит, можешь смело идти на 2-ой.
Kobalt
Старожил форума
03.09.2014 09:26
aizek:
т.е. ты поступил на 1 курс, а тебе предложили сразу место на 2-м курсе , только потому, что есть вышка?
с чего бы? сокращенки в этом году не объявлялось, все вышкари так же на 1-м учатся.
Или у тебя какая-то особая вышка? какая?
barabek
Старожил форума
03.09.2014 19:05
А вообще это на сказки похоже. Как минимум, на 1 курсе учат самолёт.
47824
Старожил форума
25.09.2014 14:41
если форум читают поступившие или продолжающие учиться, простой вопрос вам - как дела? :) как впечатления? какие новости?
Степан Харитонов
Старожил форума
26.09.2014 19:55
2 47824

Поступил к кклуга в этом году.
Контингент учащихся неожиданный. Много кому уже прям за 30. Женаты, с детьми. Живем все вместе в казарме на 2 этажа. 150 человек поступивших поделили на 5 отделений по 30 человек. На 1 этаже 86 человек, на 2-Ом остатки. Кровати двух-ярусные. В казарме жара не мерзнем. Дышать нечем. Окна не открывают потому что кому то всегда дует. Работаем каждый день 7 дней в неделю после занятий. В основном лопатой, граблями. Принципы организации труда военный. Круглое носим, квадратное катим. Учится немного сложнее чем я себе представлял. Культуры среди курсантов нет. Много кто с гор спустился. Еле на русском говорят. Боюсь их отчислят под новый год. Форму дали только рабочую. Парадки нет. Кормят хорошо. Если не привередливый то потолстеешь быстро. Учат половину на цессну половину на даймонд. Выпускной пока не понятно какой самоль будет.
Подъем в 6:30
Сразу зарядка минут 5
В 7:30-8:00 - завтрак
В 8:45 построение/развод
До 14:00 учеба
В 14:00-14:30 обед.
В 16:00 до 17:30 самоподготовка в классе. Кто спит кто учит
18:40-19:00- ужин
20:45 - вечерняя поверка
22:00 отбой но спать никто не торопится. Ложатся все в 23:00-23:59
Интернет у каждого свой.
Воровства пока нет.

Чего интересно, спрашивайте
igo19
Старожил форума
26.09.2014 23:54
Очень интересно, спасибо! А как у вас выходные проходят, неужели тоже работать приходится?
ЛУЗГА
Старожил форума
27.09.2014 01:18
21-век... Россия. Подготовка пилотов ГА :)))
Dexter Morgan
Старожил форума
27.09.2014 09:13
то Степан Харитонов
Закончил КЛУГА в этом году.
Вот вам советы:
1.Валите сразу с казармы на съемные квартиры, женатиков отпускаю без Б... кто не женат привозите "ксерокопии" документов что женаты) этим вы себя избавите от постоянного общения с идиотами воспитателями. Если вообще не вариант, то валите не официально, если даже вас Мишель поймает, то трахнет пару раз для профилактики и больше трогать не будет, за такое не отчисляют. Вообще разберите свою 2-х этажную кровать нах, спрячьте ее подальше, т.к. во время проверок считают пустые кровати, а если нет кровати. нет и человека))
2. Первый курс вас будут напрягать по рабочкам и нарядам, чтобы этого избежать см п.1
3. Горцы еле говорящие на русском останутся все на 95%. Т.к. отчисляют в основном за синьку, а они не пьют. Самых контуженых идиотов к концу года отправят в армию, а через год снова восстановят.
4. Готовьтесь что Мишель показательно отчислит парочку человек за синьку, у него уже есть стукачи среди вас, свои стукачи есть и у воспитателей, с Верочкой тоже поосторожней) поэтому, все эти вещи за пределами училища на квартирах.
5. Воровства как такового нет, за это сразу домой едут с позором, бабосы на карточке держите, а ноутбуки и телефоны нах никому не нужны, мы это парясь оставляли в казарме во время учебы.
6. По учебе основной упор на Аэродинамику, навигацию, метео, это база, по этим вещам вас будут спрашивать при собеседовании, причем спрашивать будут даже то, что в училище не дают, поэтому только самоподготовка, в инете все есть.
Все остальные предметы на личное усмотрение каждого, например 100 часов изучения авиадвигателя до винтика нах не нужно, т.к. к этому двигателю вас на километр не пустят, тут просто нужно понимать что и как работает и все. Весь упор на базовые предметы.
7. Английский. не теряйте время, учите с первой недели, запомните что 4-й уровень это уже МИНИМАЛЬНОЕ требование, его не просто получить, но он уже есть у всех)))
Поэтому ориентир на 5-й, ищите репетитора и хуячьте, хуячьте и хуячьте!!!
Это для тех кто хочет попасть сразу на 320/737 в ведущие авиакомпании, ситуация на данный момент такая, что 2п куча, даже полностью готовых с 4м уровнем и мвл, авиакомпании уже не набирают толпы как 2-4 года назад, а выборочно ковыряются, выбирая лучших. Поэтому на первых же каникулах садитесь на курсы англ, пох что всего 2 месяца, главное начать, зато придет понимание что вы нихера не знаете и к чему нужно стремиться.
8. Ориентируйтесь на красный диплом, сразу. не стоит хватать 3 и 4 на первой же сессии, за 90% предметов можно "дого.....ться". Сразу назначайте грамотного старшину, для решения вопросов с преподами. Красный диплом и 5-й уровень, это вполне достижимо, не нужно быть ботаном, главное все делать во время.
В качестве итога:
Минимизируйте время которое вы проводите в стенах училища, там оно проходит бессмысленно и бесполезно. Снимайте квартиру по 2-3 человека и живите там мирно и счастливо, время можно найти для всего, и на учебу и на пьянки с бабами.
Время пролетит очень быстро, оглянуться не успеете как диплом получите, а он и будет вашим входным билетом в мир авиации, а какая это будет авиация, большая белорубашечная или опыление полей в мухосранске за три копейки, зависит только от вас и от того как вы проведете эти 2, 10.
Radiance
Старожил форума
27.09.2014 09:54
Степану и Декстеру:
Какое примерное соотношение славян и южан среди учащихся? Случаются ли среди них конфликты? Каковы требования к физ подготовке во время учебы? Насколько придирчив ВЛЭК во время учебы (в частности интересует офтальмолог - про него детально ответьте, по возможности). Если нет семьи и возраст только 18 лет, можно ли без фикций с браком уйти на сьемное жилье? Как? Насколько трудно найти репетитора по англ (городок то небольшой). Можно ли самостоятельно выбрать между Даймондом и Цессной? На чем выпуск, можно ли самостоятельно выбрать Л 410? Если есть отложенные (накопленные) средства, чем они могут помочь во время учебы? Чего точно делать нельзя и что делать не рекомендуется во время учебы (поделитесь опытом, подалуйста). Каковы перспективы по окончанию училища? Спасибо.
папа в
Старожил форума
27.09.2014 10:39
Dexter Morgan:

коротко и умнО. +100500
Тоже туда же
Старожил форума
27.09.2014 13:59
Dexter Morgan

Красавчик! Пацаны, кто собирается поступать или только поступил - прочтите 5 раз и выучите наизусть, ни слова лишнего. У нас, правда, воровство все-таки было, и ноутбуки из чемоданов вытаскивали, и кошельки, и даже документы. Значит, что-то меняется в лучшую сторону. Ну и горцы у нас, конечно, тоже не дураки были бухнуть, не все, конечно, но регулярно. Ну естественно, все равно их никто не отчислял.
1..284285286..340341




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru