Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть 900 часов, поднимай Эйрбасы!

 ↓ ВНИЗ

123

Jeppesen™
Старожил форума
30.11.2010 18:11
12.1. Для экипажей воздушных судов с двумя членами летного экипажа, с письменного согласия членов летного экипажа, продолжительность полетного времени, установленная пунктом 11 настоящего Положения, может быть увеличена до 90 часов за 28 последовательных дней и до 900 часов за 365 последовательных дней, без увеличения норм полетного времени, предусмотренного пунктом 12.

http://www.lenta.ru/news/2010/ ...
V1adi
Старожил форума
30.11.2010 18:15
ох сейчас начнётся...
Пассажир Лёха
Старожил форума
30.11.2010 18:16
Джепесен Вперёд! Урааааааааааа!
Звягин
Старожил форума
30.11.2010 18:18
ключевые слова: с письменного согласия членов летного экипажа,
Дядя
Старожил форума
30.11.2010 18:22
Что поднимать-то? Они и так все в воздухе....
Jeppesen™
Старожил форума
30.11.2010 18:26
тех кто в воздухе остановить и довести приказ! под роспись!
ivandalavia
Старожил форума
30.11.2010 18:26
Ну те кому нужны бабки и есть энергия-может и полетают
Те кому дороже здоровье-отдохнут
Выгонять все равно никого не будут учитывая дефицит пилотов
пилот ту
Старожил форума
30.11.2010 18:34
Jeppesen™:

тех кто в воздухе остановить и довести приказ! под роспись!


сам иди и летай по 900 , только подозреваю мозг твой очень мал чтобы на такой работе трудиться
Дзигоро Кано
Старожил форума
30.11.2010 18:40
Указ как раз к Суперджетам приурочили. В ближайшие 3-4 месяца надо
Суперджеты в эксплуатацию вводить, как раз можно уменьшить число
экипажей на арабасах и перебросить пилотов на Суперджеты.
Бывший оптимист
Старожил форума
30.11.2010 19:10
Как все эти клерки задолбали-про саннорму говорят, про отпуска говорят, а про з/п и соц.пакет(как, например, у тех же Люфтов, на которых любят ссылаться Савельевские чудо-мальчики)-стыдливо умалчивают.А Окулов-вообще проститутка, забыл напрочь, каково быть рядовым летуном.
Бывший оптимист
Старожил форума
30.11.2010 19:18
2 Jeppesen™:

Вово, рано тебе ещё слюни пускать и чепчики подкидывать-поток лётчиков из АФЛа в ТСО увеличится в разы.
Хотя, по слухам из источника ОБС, Плешаковой в минтрансе настоятельно не рекомендовали принимать на работу пайлотов из АФЛа.
Дядя
Старожил форума
30.11.2010 19:23
"Что касается действующих в гражданской авиации России санитарных норм налета для пилотов, то наша компания принимала участие в эксперименте, проводившемся в отрасли, когда в течение года пилоты летали по нормам зарубежных компаний - 90 часов за 28 последовательных дней и 900 часов за 365 дней. За все время эксперимента не было отмечено ни одного негативного случая, вызванного повышенной усталостью экипажей. Поэтому "Трансаэро" выступает за то, чтобы эти нормы были одинаковы для российских и иностранных компаний."
О.Плешакова
30.11.2010.
Джавдет
Старожил форума
30.11.2010 20:19
Помню я те эксперименты на живых людях.... Три кита; АФЛ, ТСО, S-7. Тех у кого есть мед. статейки мешали это не касалось.
2 Дядя
Сейчас не на всех типах в ТСО такой бешеный налёт. Есть кто и 80 не вылётывает.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
30.11.2010 20:40
ленивкер:

согласен, у кого геморрой только вылупился и х@й не совсем на полусогнутых, то тем 900ч только в путь

Ничего, полетают в таком темпе немного, гемморой подскажет, что большие деньги того не стоят. Аптекари в ладоши только хлопать будут.
DAS
Старожил форума
30.11.2010 20:42
Ребята, а вы уверены что за "28 последовательных дней"? У меня инфа, что за календарный месяц и год.
DAS
Старожил форума
30.11.2010 20:42
Ребята, а вы уверены что за "28 последовательных дней"? У меня инфа, что за календарный месяц и год.
Бывший оптимист
Старожил форума
30.11.2010 21:24
2 DAS:
Так и есть-28 дней, 365 календарных.
Gromozeko
Старожил форума
30.11.2010 21:42
Если экипажу платят за налёт (Аэрофлот, Сибирь), то самолёт летит медленно, рулит тоже, спрямления не запрашивает.
Экипаж, которому платят порейсово, выполняет тот же самый 2-3-х часовой рейс в среднем на 15-20 минут быстрее - он заинтересован выполнить за месяц большее количество рейсов.

Таким образом один и тот же объём работы может быть выполнен как за 90 часов, так и за 84-85 т.е. в пределах продлённой саннормы. Всё зависит стимула лётных экипажей.
моль
Старожил форума
30.11.2010 21:51
Минюст пока, что , только зарегистрировал приказ министерства транспорта о разрешении увеличить продолжительность полетного времени экипажей авиации с 800 до 900 часов в год с их письменного согласия. Знаем мы как это « с письменного согласия». Дадут бумажку – список всех пилотов, а там будут подписи, что согласен, а не согласен…
Хотелось бы мне посмотреть в глаза тем людям, кто подпишет этот приказ. Их ведь возить будет не тот пилот , которому придется летать по 900 час в год и отдыхать по 28 календарных дней, как в Lufthansa .
«Усталость пилотов вызывает серьезную озабоченность из-за влияния этого фактора на безопасность полетов, а также на их работоспособность и состоянье здоровья. Общепризнано, что усталость это одна из основных причин ухудшения самочувствия человека и, следовательно, - авиационных происшествий и инцидентов. Важно понимать и признавать психические и психологические проявления, а также последствия усталости. Если такие проявления и симптомы наступающей усталости видны, то следует использовать надежные средства, которые помогают избегать негативных последствий усталости»
Если руководство АЛФ заранее не продумала свой бизнес-план, то конечно, теперь можно и попугать правительство что «Данная приостановка может обойтись перевозчику в миллионные убытки . Если же полетное время пилотов увеличить, то самолеты простаивать не будут.»
Бывший оптимист
Старожил форума
30.11.2010 22:00
2 моль:

Вы не переживайте так сильно-будет как всегда:штук 4-5 подряд ЧП, которые свалят на экипаж(как обычно), и, потихоньку Окулов, Левитин и Ко начнёт вырабатывать"новые"рекомендации.Ничто не вечно под луной.
Jeppesen™
Старожил форума
30.11.2010 22:02
новые рекомендации 100/1000
Бывший оптимист
Старожил форума
30.11.2010 22:09
2 Jeppesen™:

Вово, вот ты и твои коллеги-клерки и будете летать то, что мы летать не будем.Аривердерчи!Чао, бамбини!

А эту шлюху-Окулова, надо вернуть в кокпит 320 в АФЛ на всю катушку.
Малыш1
Старожил форума
30.11.2010 22:14
Ничего нового, стандартные европейские требования:

http://flightimelimits.com/en/ ...
Jeppesen™
Старожил форума
30.11.2010 22:16
в месяце 744 часа, 100 часов не предел!
Дзигоро Кано
Старожил форума
30.11.2010 23:34
Ты, жопзон, в школе за партой сколько часов в месяц сидишь?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
01.12.2010 00:21

Бывший оптимист:
А эту шлюху-Окулова, надо вернуть в кокпит 320 в АФЛ на всю катушку.

Не надо! Жалко людей и самолет!
DAS
Старожил форума
01.12.2010 13:01
Вово, Вы опять не то опубликовали. В реале - 90 часов в календарный месяц, 900 в календарный год. И никаких тебе 28 последовательных дней.
denokan
Старожил форума
01.12.2010 13:09
Т.е., можно во второй половине месяца налетать 60 часов, а в первой половине следующего месяца - тоже 60 и это будет законно? Так в ТСО летают?
denokan
Старожил форума
01.12.2010 13:11
Да, по тексту поправки так и получается. Можно по 120 часов шпарить за 30 дней и это будет законно
---

Взять с новостей сайта Минтранса

29 ноября 2010 года в Министерстве юстиции РФ зарегистрирован приказ № 201 «О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. № 139». Регистрационный номер 19060.

В приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. № 139 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации» внесены следующие изменения:

1) пункт 11 Положения изложен в следующей редакции:

«11. Продолжительность полетного времени при выполнении полетов на всех типах воздушных судов не может превышать 80 часов за один календарный месяц, 240 часов в квартал, 800 часов за календарный год»;

2) пункт 12 Положения изложен в следующей редакции:

«12. Продолжительность полетного времени, установленная пунктом 11 настоящего Положения, с письменного согласия члена экипажа и с учетом мнения представителей работника может быть увеличена до 90 часов за один календарный месяц, до 270 часов в квартал, до 900 часов за календарный год».
B767
Старожил форума
01.12.2010 13:38
2Denokan
Календарный месяц, это с 01 по 30(31), и не надо выдумывать велосипед.Так чтобы поржать.В квартале 3 месяца, квартал не может начинаться с 15 числа.В году 12 месяцев, минус 2 на отпуск, остаётся 10.Дальше математика - 4класс, 2 четверть.
Шпарить можно с 15-31- 80часов в текущем месяце, и с 01-15 ещё 80часов, итого 160 за месяц, но это не календарный.
Главный вопрос, когда ногами вперёд вынесут, первого или пятнадцатого.
Удачи.
denokan
Старожил форума
01.12.2010 14:05
Главный вопрос, когда ногами вперёд вынесут, первого или пятнадцатого.
===


Вот и я про то же самое.
Михаил_К
Старожил форума
01.12.2010 16:25
2 denokan: А манагерам какое дело, коль виновен будет лётчик?! У них все бумажки подшиты...
немолодой оборотень
Старожил форума
01.12.2010 17:37
зато теперь они не смогут интерполировать саннорму, как было:

28 дней - 80 часов

30 дней - 85, 7 часов

31 день - 88, 5 часов

Это делалось, чтобы не платить вдвойне свыше 80 часов.

При этом вышеуказанные саннормы они увеличивали на 10%:

28 дней - 88 часов

30 дней - 94, 2 часа

31 день - 97, 3 часа.

Заметьте раньше нас "законно" с нашего согласия могли эксплуатировать 94, 2 и 97, 3. Ну а теперь не больше 90 часов в любой месяц, что февраль, что декабрь.

Для пилотов моей конторы это изменение - благо. Только 900 часов не есть благо.
Beck
Старожил форума
01.12.2010 17:58
2 немолодой оборотень: чё за контора, я о таких изысках не слышал
немолодой оборотень
Старожил форума
01.12.2010 18:03
называть не буду - подписка о неразглашении.

Но если они теперь не отменят эту херню, то напишу в Московскую транспортную прокуратуру.
RR-navi
Старожил форума
01.12.2010 18:42
Для немолодого оборотня
Согласен.
по старым правилам можно было налетать 124 часа за календарный продляя на 10% или около 116 ничего не продляя и ничего не нарушив. Как? да очень просто.
Вы к примеру Вышли из отпуска(УТО, больничного, или просто с недельку дома просидели)30июня...
И налетали 1-8часов, 2-9часов, 3-8часов. И на 28 число у вас с продленкой 88часов. НО. 29 уже 80, первое то в осадок ушло т.е. за 29, 30, 31 вы можете налетать 8-9-8часов соответственно итого даже 125часов в месяц. конечно в следующем месяце вы не сможете до 25 числа налетать больше 63 часов но все же . Абсолютно законно 125 часов за календарный месяц.
С другой стороны , и тут Денис прав, старая система не позволяет налетать 160 часов за 30 дней (с 15 по 15).
С Ув RR
моль
Старожил форума
01.12.2010 20:33
В таком случае не понятно, что выиграл АЛФ, если примут 90/900 за календарный месяц и календарный год. Может у них считали за 28 последовательных дней 80 час плюс 10% продленка.
DAS
Старожил форума
02.12.2010 08:41
denokan:

Т.е., можно во второй половине месяца налетать 60 часов, а в первой половине следующего месяца - тоже 60 и это будет законно? Так в ТСО летают?

ТСО как раз против помесячно 90 часов считать. Приказ Савельев лично пропихивал. Разговаривал с манагерами АФЛ. Ребята, вы чего творите? Как будем считать после отпуска 20-го числа? Очень просто, говорят, с 20 по 31 можно 90 часов налетать. Приплыли.
b737
Старожил форума
02.12.2010 09:42
Т.е., можно во второй половине месяца налетать 60 часов, а в первой половине следующего месяца - тоже 60 и это будет законно?

При советской власти так и летали. Например в Мячково на Ил-14. На поршнях тогда сан норма была 100 часов, а продлёнка 125. График строился таким образом, при направлении в командировку, скажем на охрану эконом зоны СССР, с 15-го по 31-ое 125 и с 1-го по 15 125. Затем 30 дней сидишь дома, пока другой экипаж работает точно так же. Таким образом, 250 за тридцать дней и никто не умер. Но годовая была 1000, и большинство налётывала эту 1000 к ноябрю и в отпуск. Никто не жаловался.
Beck
Старожил форума
02.12.2010 14:47
2 моль: Аэрофлот выиграл годовую норму, раньше она не продлялась
2 DAS: теперь будет законно 90 летать в календарный месяц, следовательно с 15 по 15 можно законно 180 часов
кроме того раньше можно было продлять 3 месяца в году, теперь 12, пока 900 не налетаешь

я против ;)
kovs214
Старожил форума
02.12.2010 16:16
b737. Вы это серьезно? А на каких высотах и скоростях летал Ил14 ? И какая психо- эмоциональная нагрузка была тогда и сейчас? ИМХО, это сравнение не совсем корректное.
UR74X10
Старожил форума
02.12.2010 16:26
ДА хорошо лдя хозяев. Но и доплат за сан норму уж не будет, где их двали "сверхсан нормы" .
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.12.2010 16:41
b737:

Т.е., можно во второй половине месяца налетать 60 часов, а в первой половине следующего месяца - тоже 60 и это будет законно?

При советской власти так и летали. Например в Мячково на Ил-14. На поршнях тогда сан норма была 100 часов, а продлёнка 125. График строился таким образом, при направлении в командировку, скажем на охрану эконом зоны СССР, с 15-го по 31-ое 125 и с 1-го по 15 125. Затем 30 дней сидишь дома, пока другой экипаж работает точно так же. Таким образом, 250 за тридцать дней и никто не умер. Но годовая была 1000, и большинство налётывала эту 1000 к ноябрю и в отпуск. Никто не жаловался.

А не в курсе, сколько из тех, кто по 250 налетывал, живы сейчас? И как у них со здоровьем?
b737
Старожил форума
02.12.2010 17:25
А не в курсе, сколько из тех, кто по 250 налетывал, живы сейчас? И как у них со здоровьем?

Вы внимательно прочитайте, что я написал. Месяц работаешь, а затем месяц отдыхаешь. Конечно, на Ил-14 летали низенько и тихенько. На той работе высота 150-300м и скорость 220-230. Но кораблики раз по двадцать за полёт облётывали и снижались метров до пяти, а не боролись со сном, как это теперь у обычных пилотов происходит. Да и шведы частенько навещали. Я уж не говорю о магнитной съёмке по огибающей на 50 метрах или с бомбой на подвеске. Тогда действительно летали интересно, не то, что сейчас. Не лётчики, а операторы.
http://fotki.yandex.ru/users/b ...
http://fotki.yandex.ru/users/b ...
http://fotki.yandex.ru/users/b ...
http://fotki.yandex.ru/users/b ...

Я не призываю всех летать по 90. В основном будут соглашаться иногородние, кто в отрыве от семьи квартиры снимает. Местные вряд ли. Но, вообще-то не поймёшь нашего брата. То налёта нет, ропщут, то налёт попёр, опять плохо. Жизнь вообще-то зеброй. То густо, то пусто.
veanud
Старожил форума
02.12.2010 17:38
Объективную оценку влияния летной работы, т.е. вредности, опасности, напряжённости, тяжести на продолжительность жизни членов лётных экипажей можно получить по результатам анализа смертности летчиков как во время профессиональной деятельности, так и после ее окончания. Специально изучены показатели смертности лиц летного состава за 30-летний период наблюдения (1563 человека) по сравнению с мужским населением г. Москвы. Полученные данные достоверно подтверждают более высокую смертность лиц летных профессий. Так, ожидаемая смертность в отобранной группе должна составлять 237 человек (19, 3%), а реальные ее показатели оказались 334 (27, 2%) человек. Различия были высоко достоверными.
veanud
Старожил форума
02.12.2010 17:40
При этом необходимо учитывать, что исходное состояние здоровья лиц у летного состава при поступлении в училище и после его окончания значительно были лучше, чем среди неорганизованного населения за счет тщательного медицинского отбора.
Единственным объяснением повышенного уровня смертности летного состава, по сравнению со смертностью мужского населения Москвы, может быть отрицательное влияние на состояние здоровья комплекса условий летного труда, под влиянием которых происходит более раннее развитие и прогрессирование заболеваний, ведущих к смерти.
veanud
Старожил форума
02.12.2010 18:04
03-08-2007 РАДИАЦИОННЫЙ РИСК В РАБОТЕ ПИЛОТОВ И КОСМОНАВТОВ, Колесниченко О.Ю.
«… Общая смертность у пилотов ГА и российских космонавтов выше, чем у контрольной группы наземных служащих…
…смертность от онкологических заболеваний одинакова в обеих группах и почти равна аналогичным данным по астронавтам NASA, а онкологическая заболеваемость в 2 раза выше у пилотов ГА. …
… (… в полярных зонах во время солнечных вспышек годовую дозу радиационного облучения пилоты ГА получают за 8 летных часов). … пилоты ГА на протяжении своей профессиональной деятельности подвергаются аналогичным воздействиям малых доз радиации, что и космонавты, а лица, имеющие стаж летной работы более 15 лет получают большую суммарную поглощенную дозу, чем космонавты.
…у пилотов ГА частота развития раковых заболеваний приближается к уровню онкологической заболеваемости в когорте ликвидаторов последствий аварии на ЧАЭС (у которых частота онкопатологии больше в 3 раза по сравнению с космонавтами).
…». www.aviahumanfactor.ru/index.php
veanud
Старожил форума
02.12.2010 18:13
«…ежегодно регистрируется 60-80 случаев острых отказов здоровья лиц летного состава, среди которых около 30% составляют инфаркт миокарда, 20% - стенокардия, 3% - нарушение мозгового кровообращения. Все эти заболевания тесно связаны с процессом преждевременного старения» («Нормобарическая гипокситерапия: Методические рекомендации для авиационных врачей». Утв. 04.04.2002 г. заместителем начальника управления персонала и учебных заведений - начальником отдела авиационной медицины и охраны труда ГСГА Минтранса России).

«…в крупной столичной авиакомпании исследование... с 1994-го по 2000 год. ...Важные данные были получены при анализе причин смертности летного состава. Первое место здесь занимают сердечно-сосудистые заболевания. ...Серьезную обеспокоенность вызывает тот факт, что в медицинских картах умерших был выставлен диагноз «здоров». Средний возраст умерших, которые были активно работающими летчиками, составил 50, 3 года» (Гражданская авиация. - 2002. - N 9).
veanud
Старожил форума
02.12.2010 18:34
В.А. Пономаренко. НРАВСТВЕННОЕ НЕБО. Москва, 2010 г.
«… за последние 5 лет, начиная с 36 лет, уменьшается количество лиц с диагнозом «Здоров». В возрастной группе 40-50 лет увеличивается доля заболеваний желудочно-кишечного тракта, сердечно-сосудистой и особенно мочеполовой системы.
… Обращают на себя внимание причины смерти от мозговых инсультов у летного состава, летающих на А-310 и Боингах…» (с. 465-466 ).
RR-navi
Старожил форума
02.12.2010 19:12
Вот это херня. Радиация, пожалуй самый последний из вредных факторов в работе. Еще дв десятка других более весомых.
С Ув RR
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru