Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

!!! Кризис с пилотами в Китае !!!

 ↓ ВНИЗ

Дмитрий
21.05.2007 21:46
Прошу прощения у всех за повторение темы, но первое название было неточным, публикую ее еще раз.


А ведь раньше у нас летать учились! Теперь вот полюбуйтесь:

http://www.flightglobal.com/ar ...

21/05/2007 [17:18:17]



А.Гарнаев:

... уповая на собственный ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ практ.опыт л/обучения и совместных полётов с РАЗНЫМИ иностранцами со В-С-Е-Х стран-континентов, должен отметить :
=>> у НЕКОТОРЫХ наций есть Я-Р-К-О выраженные нац.особенности ...
- например, у Паков - невероятные, фантастические ... то ли врождённые, то ли передающиеся из поколения-в-поколение способности возд.бойцов = даже на ранее неосвоенных типах (и откуда только -[??]- страна НИКОГДА не имела собственного авиа-прома :-);
= у ВСЕХ китаёзов, обучавшихся испытательскому ремеслу, уровень ОЧ.-ОЧень похож (по-нашему = чуть выше "среднего") с ма-а-а-алыми "разбежками", как будто их не просто отбирают, а "изготовляют" по заданному стандарту ... при этом их отличает совершенно несвойственная нам гипертрофированная (по нашим меркам - до неразумности) ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ = если написано в п/листе, скажем, 4 режима сваливания и 6 колоколов, то он и выполнит Р-О-В-Н-О=4+6, и потом его бесполезно уговаривать ещё немного потренировать режимы по пути на точку -> он будет ещё 10, 20, 30 ... мин. пилить по прямой "не шелохнувшись"!

21/05/2007 [19:51:54]



Дмитрий:

2 А.Гарнаев:
Спасибо за комментарий, но тема статьи немного не о том, а о кризисе дефицита пилотов в Китае и как они с ним борются.
Статья трудная, для того, чтобы народ "въехал", я перевел основные тезисы, наиболее ярко выражающие смысл. Кому нужны дальнейшие подробности - пожалуйста, по ссылке к первоисточнику.
Итак:


КРИЗИС В КИТАЕ

"Безудержный рост авиации в Китае высветил следующие проблемы: не только авиакомпании оказались в затруднительном положении, не имея достаточно пилотов для своих самолетов, но и неуспевающая за спросом на пилотов инфраструктура летной подготовки вынуждает власти задуматься о дополнительных возможностях вне страны."

"Первая группа из 30 студентов Пекинского университета прибывает в Канаду в этом месяце для летной подготовки в Moncton Flight College, за ней последуют новые группы с перерывом в 90 дней."

"Китайское управление ГА (CAAC) давно пришло к выводу, что быстрый рост коммерческого авиапарка ведет к дефициту пилотов, несколько лет назад оценивавшемуся в 12000 человек на период с 2004 по 2010 год. В действительности всего лишь 2 китайских летных училища способны выпустить только 850-900 пилотов в год - 600-700 в CAAC Flying College в Сичуане и 150-200 в China Southern West Australian Flying College, недалеко от Перта в Австралии."

"Проблема стоящая перед производителями авиатехники: если не будет достаточно человеческих ресурсов для пилотирования самолетов, тогда фантастический потенциал роста может оказаться под угрозой. Airbus, например, на конец марта имел 264 самолета зарегистрированных в Китае, что подняло долю китайского рынка для этой компании с 7 до 32%"

"Это всего лишь признание китайцами факта, что если они хотят, чтобы их авиационная индустрия развивалась, как подобная индустрия в Западном мире, им необходимо создать конкурентную инфраструктуру летной подготовки, подобную западной."


У меня только один комментарий - завидую белой завистью. Наши пилоты врядли когда-нибудь в Канаде будут учиться...
Sergey
21.05.2007 22:33
Скоро в Аэрофлот резюме пачками слать будут!

Сергей
Дмитрий
21.05.2007 22:43
Сильно-сильно сомневаюсь.
Прочитай пост А.Гарнаева - китаец скорее с голоду сдохнет чем родину продаст, которая его пилотом сделала. Да и наверняка они там под шапкой местного КГБ ходить будут, по крайней мере пока не окупятся.
организм
21.05.2007 22:56
частенько на shenzhen airlines Бразильские пилоты КВСами полетывают.
Дмитрий
21.05.2007 23:06
Это пока своих не наклепают. При таком подходе к делу - сомнений не вызывает.
А вот нам, как всегда, догонять и перегонять придется...
организм
21.05.2007 23:11
бразилы так себе пилоты.
с 3-х тыщ начинают закрылки выпускать, регулярно.
даже китайцы так не летают.
не то что наши пилоты на АФЛ. до выпуска шасси ни-ни.
как говорится "на чистом крыле"
Аж страшно становится "Как бы не епнулся на дачки или на Дмитровку"



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru