Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Учиться?

 ↓ ВНИЗ

Shade
21.09.2006 15:26
На данный момент я являюсь студенткой МГТУ им Н.Э. Баумана, учусь на 5 курсе на факультете иу, кафедра (2) риборы и системы ориентации, стабилизации и навигации летательных аппаратов. в следующем году диплом, и все... вольная птица. Все это время я работаю не по специальности, но все свое детство я мечтала летать, стать бортинженером... в общем, связать свою жизнь с Авиацией. Но я девушка, в этом одна из загвоздок, возьмут ли меня на работу?
второй вопрос - после МГТУ надо учиться в институте гражданской авиации чтобы можно было работать??
Подскажите пожалуйста, я боюсь что я останусь без профессии :(
Sergey
21.09.2006 15:47
Для летной и технической работы нужны допуска на типы ВС. Допуска, можно, насколько я знаю, получить в МИИГА или Академии ГА (Питер), что для этого надо, незнаю.
Если не секрет, а зачем оно тебе надо, большую зарплату на этой работе ты неполучишь.

Сергей

Шалфей
21.09.2006 15:55
Требования к работе бортинженера www.job4it.net/info/profesii/0 ...
Shade
21.09.2006 15:57
я 6 лет училась, и не плохо. Плюс еще все люди учатся для того чтобы получить профессию, а я, получается, учусь чтобы быть никем? Мне это по душе, я же выбирала сама себе профессию...тем более сейчас можно устроиться на международные рейсы...
Шалфей
21.09.2006 15:59
21.09.2006 15:59
Самое реальное для Вас, мне так кажется, устроится в КБ или НИИ и заниматься Вашей специальностью на земле.
Sergey
21.09.2006 16:01
Самое реальное для Вас, мне так кажется, устроится в КБ или НИИ и заниматься Вашей специальностью на земле.

Сергей
Interceptor
21.09.2006 16:06