Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Учиться?

 ↓ ВНИЗ

Shade
21.09.2006 15:26
На данный момент я являюсь студенткой МГТУ им Н.Э. Баумана, учусь на 5 курсе на факультете иу, кафедра (2) риборы и системы ориентации, стабилизации и навигации летательных аппаратов. в следующем году диплом, и все... вольная птица. Все это время я работаю не по специальности, но все свое детство я мечтала летать, стать бортинженером... в общем, связать свою жизнь с Авиацией. Но я девушка, в этом одна из загвоздок, возьмут ли меня на работу?
второй вопрос - после МГТУ надо учиться в институте гражданской авиации чтобы можно было работать??
Подскажите пожалуйста, я боюсь что я останусь без профессии :(
Sergey
21.09.2006 15:47
Для летной и технической работы нужны допуска на типы ВС. Допуска, можно, насколько я знаю, получить в МИИГА или Академии ГА (Питер), что для этого надо, незнаю.
Если не секрет, а зачем оно тебе надо, большую зарплату на этой работе ты неполучишь.

Сергей

Шалфей
21.09.2006 15:55
Требования к работе бортинженера www.job4it.net/info/profesii/0 ...
Shade
21.09.2006 15:57
я 6 лет училась, и не плохо. Плюс еще все люди учатся для того чтобы получить профессию, а я, получается, учусь чтобы быть никем? Мне это по душе, я же выбирала сама себе профессию...тем более сейчас можно устроиться на международные рейсы...
Шалфей
21.09.2006 15:59
21.09.2006 15:59
Самое реальное для Вас, мне так кажется, устроится в КБ или НИИ и заниматься Вашей специальностью на земле.
Sergey
21.09.2006 16:01
Самое реальное для Вас, мне так кажется, устроится в КБ или НИИ и заниматься Вашей специальностью на земле.

Сергей
Interceptor
21.09.2006 16:06
То, что по душе-это я тебя понимаю. Сам недавно бросил институт, чтобы пойти в лётку... Но, одно дело-пилот, а другое-бортинженер! Понимаешь, сейчас эта профессия вымирает, самолётов с 3-мя, 4-мя членами экипажа становится всё меньше, а к тому моменту, когда ты выучишься, их вообще не будет-тем более на международных рейсах! Так что подумай или попробуй рассмотреть возможность пойти в пилоты, а в бортинженеры идти не советую, тем более девушке.
Shade
21.09.2006 16:12
Шалфей
Здорово, спасибо, у меня только положительные эмоции от прочитанного :)
Авиатор
21.09.2006 16:15
Девушка, заводите семью, постарайтесь устроиться на работу по специальности. Для женщины работа должна быть удобной, рядом с домом, предсказуемой, не пыльной. Пусть уж мужчины страдают романтикой географических открытий. Максимум пять лет работы и романтика иссякнет. А дальше - работа, работа, работа. Кроме бетона, гостиниц, аэропортов, заглушек, запаха керосина, ничего нового не будет. Плюс еще пять лет учебы, если на инженера учиться.
Shade
21.09.2006 16:19
Interceptor :

То, что по душе-это я тебя понимаю. Сам недавно бросил институт, чтобы пойти в лётку... Но, одно дело-пилот, а другое-бортинженер! Понимаешь, сейчас эта профессия вымирает, самолётов с 3-мя, 4-мя членами экипажа становится всё меньше, а к тому моменту, когда ты выучишься, их вообще не будет-тем более на международных рейсах! Так что подумай или попробуй рассмотреть возможность пойти в пилоты, а в бортинженеры идти не советую, тем более девушке.

А сколько учиться на пилота? и где?
Девушек разве берут в пилоты?
Шалфей
21.09.2006 16:33
Например, Ульяновское училище ГА, только не помню случая, чтобы его закончила девушка, по спец. инженер-пилот. А вы хотя бы раз летали как пассажир на самолете, чтобы чуть-чуть представить себе эту профессию? Если нет, то попробуйте, я бы вам посоветовала устроится бортпроводником, чтобы почувствовать что такое по 80 часов летать, просто обслуживая пассажиров, а не то, чтобы управлять самолетом, а потом поймете ваше это или нет.
Shade
21.09.2006 16:39
Шалфей:

летала, я жила в якутиии, и каждый день приходилось летать отпапиной работы домой на яшке, ане, я то и верте грузовом, так что могу представить, и условия там адские, зимой -50, летом +45
Red_bravo
21.09.2006 16:47
Shade:
Я сам ломаю голову, на какую кафедру пойти, чтобы потом работать в авиации. Работать в КБ или НИИ в нынешнее время - остаться почти без средств на существование. Можно конечно работать инженером по обслуживанию самолётов, но работа судя по отзывам очень тяжёлая и вам наверное не подойдёт. Вы сами прекрасно знаете, что бауманцев везде выхватывают буквально с руками, с дипломом бауманки никода не пропадёшь. Может вам стоит пойти работать не в авиацию, но оставаться всегда увлечённой ею? Тут на форуме полно таких людей.
Шалфей
21.09.2006 16:50
Тогда попробуйте устроиться на работу проводником, если выдержите такой ритм, тогда вам и флаг в руки. Нет такой профессии, которой нельзя научиться. У меня был такой уником, я работала методистом в Университете и у нас учился мужчина на 3-м высшем образовании. 1-е - врач акушер, 2-е- военная академия связи, инженер-связист, и 3-е- юрист, а работал менеджером. Только подумайте, стоит ли овчинка выделки, пока отучитесь 5 лет, сколько вам уже будет лет и ежегодные ВЛЭКи, которые с каждым разом все труднее проходить, особенно женщине.Удачи!
Шалфей
21.09.2006 16:54
Приказ Минтранса РФ от 22 апреля 2002 г. N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации" (ФАП МО ГА-2002) (с изм. и доп. от 28 апреля 2003 г., 1 ноября 2004 г.) http://edu.park.ru/public/defa ...
21.09.2006 17:05
Уважаемые, два вопроса не сосвсем в тему:
- если непризывной диагноз, то в пилоты тоже путь заказан?
- чем по смысловой нагрузке отличаются слова пилот и летчик?
Заранее спасибо за ответы!
Шалфей
21.09.2006 17:12
Аноним

Внимательно прочитайте http://edu.park.ru/public/defa ... и обратите внимание на приложение №5.
А по поводу второго вопроса, те же отличия что у врача от доктора
21.09.2006 17:15
2 Шалфей:
эээ... а в чем отличие врача от доктора? (серьезно)
Аноним
21.09.2006 17:17
У меня гуманитарное образование. Хочу поступить на УВД. В вуз ГА берут без специального, может им лучше диплом не показывать и идти вместе с потоком?
Шалфей
21.09.2006 17:22
В принципе, никаких отличий))))

Идите вместе с потоком и дипломом. Вам должны будут перезачесть некоторые дисциплины, при условии, совпадения часов и итоговой аттестации.
Аноним
21.09.2006 17:33
Шалфей:
У меня в дипломе нет ни одного технического предмета. Что даст перезачисление предметов? или они в процессе учебы перезачтут общеобразовательные предметы.В училища ГА принимают с высшим?
Interceptor
21.09.2006 18:51
2 Shade:
А сколько учиться на пилота? и где?
Девушек разве берут в пилоты?

Девушек сейчас в пилоты берут, и я 100% знаю, что они работают в российских компаниях. Правда, берут только в академию ГА в Питере, в УВАУ ГА не берут почему-то. Учится 5 лет. В бортпроводники, если планируете стать пилотом, я бы идти не советовал-потеряете "ВЛЭКовское" здоровье да и время тоже...
Interceptor
21.09.2006 18:56
Аноним:

Уважаемые, два вопроса не сосвсем в тему:
- если непризывной диагноз, то в пилоты тоже путь заказан?
К сожалению, да.
Шалфей
22.09.2006 09:19
АНОНИМ.

А ПОЧЕМУ ВЫ РЕШИЛИ, ЧТО С ВЫСШИМ НЕ ПРИНИМАЮТ?БЕРУТ.
AK
22.09.2006 19:24
Бортинженеры бывают и из тех, кто МАИ заканчивал (сам знаю таких). Нет ничего невозможного и для выпускников Бауманки.
Квалификационные требования к бортинженерам приведены в Положении о классификации. Выдержки из него в части, касающейся пилотов, приведены здесь: http://www.crown-airforce.naro ...
Главы, касающиеся штурманов и бортинженеров, тоже, может быть, где-нибудь валяются. Или если очень попросить авторов упомянутого мной сайта - может быть, и по бортинженерам требования выложат?


Всем отговаривателям.
Я так думаю, шо если человек такие вопросы задаёт, значит какое-то решение этот человек для себя принял. И знает, зачем оно ему (ей) надо.

Профессия бортинженера я не сказал бы, что совсем отмирающая. Мне так представляется, что нужны они. И ещё будут нужны долго.
Airhorse
22.09.2006 23:27
2 AK:

Главы про штурманов и б/и валяются в том же Положении о классификации.
Если Вы считаете, что надо, то мы, вполне могли бы выложить со временем, только эти требования надо вписать в структуру сайта, поскольку он впервую очередь предназначается для пилотов, из кого бы они не получились в конечном итоге.

Хотя и бортинженеры бывают ненастоящие. Переучиваются потом на пилотов. Профессия Бортинженера иногда может быть воспринята как ступень к профессии пилота.
Бывают ли настоящие бортинженеры? Мне попадались только замаскированные пилоты, одного Вы из них точно знаете.
AK
22.09.2006 23:35
Airhorse:
2 AK:
Если Вы считаете, что надо, то мы, вполне могли бы выложить со временем, только эти требования надо вписать в структуру сайта, поскольку он впервую очередь предназначается для пилотов, из кого бы они не получились в конечном итоге.


С уважением относясь к Вашей концепции сайта, замечу всё-таки, что без бортинженера/бортмеханика (где он требуется) экипаж неполон. То же самое к штурманам относится.
Airhorse
22.09.2006 23:45
2 AK:
2 AK:

"С уважением относясь к Вашей концепции сайта, замечу всё-таки, что без бортинженера/бортмеханика (где он требуется) экипаж неполон. То же самое к штурманам относится"

Да, здесь Вы правы.
Когда мой предыдущий ответ Вам сочинялся, мысль у меня такая же промелькнула. Сделаем, не вопрос.
Airhorse
23.09.2006 19:50
Кстати могу подкинуть веточки, близкие по обсуждаемой теме:

"Хочу стать бортинженером на Ил-76"
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...

"Мужики прошу вашей консультации"
http://www.avia.ru/cgi/discsho ...
Игорь
23.09.2006 20:00
Бортмех не женская профессия, однозначно! Отвертка, отстой, движки и тд!Всречал часто КВС женщин. Но отношение к ним всегда настороженное. Может в БП вам попробовать?
AK
27.09.2006 08:48
Бортинженеров-женщин не встречал, но прецеденты были - однозначно. Известны рекорды, установленные на тяжёлых самолётах (таких, как Ил-18, Ил-62) полностью женскими экипажами - и оба пилота - женщины, и штурман, и бортинженер.
А вот женщины на должностях ведущих инженеров (летающих) - дело обычное. Знаю нескольких таких.

Требования к остальным, помимо пилотов, членам лётного экипажа в упомянутом мной месте теперь тоже появились:
http://www.crown-airforce.naro ...
http://www.crown-airforce.naro ...
http://www.crown-airforce.naro ...
http://www.crown-airforce.naro ...
Вторая и третья из приведенных ссылок - квалификационные требования к бортинженерам и бортмеханикам соответственно.
Посмотрел я на это внимательно, и в общем-то вот какая особенность: именно к данным специалистам требования по образованию, если подходить формально, наиболее строгие: надо по диплому непременно быть механиком по планеру и двигателям (бортмеханик - техник или инженер, бортинженер - естественно, только инженер). Для пилотов и штурманов всё не так зарегламентировано. Впрочем, ходы можно найти.

Уважаемая Shade, для того, чтобы я Вам смог бы подсказать что-нибудь на более конкретном уровне, мне треба знать ответ на такой вопрос: для Вас принципиально быть именно бортинженером - или Вам хочется выполнять работу инженера на борту воздушного судна без строгой привязки к должности бортинженера? Во втором случае кроме бортинженерских вакансий можно будет говорить также о должности летающего ведущего инженера, да даже о должности инженера-экспериментатора (опять же с перспективой на ведущего). При той специальности, которую Вы декларируете, как раз есть мысль, где Вы могли бы пригодиться в качестве летающего ведущего. Но чтобы говорить "б", мне надо услышать ответ на "а". Иными словами, какие бы то ни было дальнейшие действия могут быть только после того, как Вы дадите более конкретный ответ о том, чего Вы хотите.
AK
04.10.2006 18:47
Shade!!!

Я жду!!! ответа!!! на свой вопрос!!! заданный 27/09/2006 [08:48:56].
Курсант-Килин
05.10.2006 07:26
Зачем тебе переучиватся на бортинженера? Если хочеш летать то поступай в СЛУ ГА, у нас учатся ребята после МАИ и МГТУ ГА, учатся они по сокращёной програме год и два месяца
Курсант-Килин
05.10.2006 07:33
Кстати в СЛУ ГА учатся девушки на пилотов, тебе нужно только получить разрешение в минестерстве транспорта
СТУДЕНТ
05.10.2006 20:12
Слушай. Я учусь В УГАТУ (надеюсь знаешь). У меня чисто мужская специальность - ТЭ. Но в группе из 30 человек, 10 девушек и ни одна не переживает о том что выбрала эту специальность, так что выходи из депрессии и защищай на красный диплом. УДАЧИ!
ALAM
05.10.2006 21:20
2Shade: Гироскопы рулят +)) Я тоже хотел связать свою жизнь с авиацией, но так получилось, чт поступил на СМ1 Ракетостроение, о чем уже не раз пожалел )) Бауманка уже давно не самолетный ВУЗ, а ракетный, мой знакомый поступил на СМ3 на Аэродинамику, самолеты? фиг там... А по делу в Туполев вроде сейчас берут без проблем и в инжиниринговые центры Арбузов и Бобиков тож приглашають по крайней мере с СМа, а вот насчет ИУ2 ХЗ.....
Ослик
05.10.2006 21:40
АК> Бортинженеров-женщин не встречал
АК> А вот женщины на должностях ведущих инженеров (летающих) - дело обычное. Знаю нескольких таких.

Совершенно верно! Идите работать туда, где разрабатывают какие-нибудь бортовые приборы. А там уже нацеливайтесь на участие в лётных испытаних этих приборов. Или попробуйте попасть в ГосНИИГА или ГосНИИАН, к сертификаторам.
Самое сложное - найти такое место, где ДЕЙСТВИТЕЛЬНО разрабатывают и испытывают что-то новое, а не просто клепают запчасти к продукции тридцатилетней давности. Удачи в поисках!




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru