Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

обучение Л-29

 ↓ ВНИЗ

12

ArturGin
30.11.2009 02:06
И тут на горизонте появляется ОН!!! – герой из детства, тот самый недосягаемый и загадочный военный лётчик. Через месяц мы поженились, и я получила в подарок ещё одну мечту – самолёт. Но, честно говоря, сначала растерялась…..
Поймите меня правильно – одно дело – детская мечта, кто из нас не мечтал?!? Она где – то там, высоко, в небе, такая вся недосягаемая………..и на тебе – взрослый подарок, собственный реактивный самолёт, с моим именем на борту!!!
Сперва, не знала, как реагировать.……… Как выяснилось потом – ОН знал, он всё знал……
Некоторое время самолёт просто стоял в ангаре, а я тем временем читала РЛЭ, и учила мат часть.
В итоге – моя вывозная программа на реактивном самолёте L-29 составила 13 часов 34 минуты с зонами. Все мужики были очень горды за меня – особенно мой муж, ведь я стала первой и единственной женщиной за всю историю аэродрома, самостоятельно вылетевшей и летающей на реактивном самолёте.
Этот самолёт у меня был первым, и те нежные и трепетные чувства, которые он оставил в моём сердце, останутся на всю жизнь.
При первом самостоятельном вылете, особенно запомнился момент, когда после взлёта и уборки шасси, визуально оценивая динамику удаления от земли, краем глаза глянула на кабину заднего пилота , а там - ПУСТО!!!!! Это было первое ощущение настоящей внутренней свободы и счастья.
ArturGin
30.11.2009 02:07
Одна из множества дорог.

MAX
30.11.2009 07:20
2 ArturGin
Что сказать то хотели?
Vovacii
30.11.2009 09:11
2 ArturGin
И ссылочку на первоисточник, если уж пишите не от своего лица а от лица Натальи ....;)
Петрович
30.11.2009 09:21
Пожар в кафе Литературного общества"? Писатели-погорельцы теперь вынуждены декламировать свои опусы, стоя бОсыми нОгами на снегу на улице?
Cyclone
30.11.2009 09:21
"2 ArturGin
Что сказать то хотели?"
Что замуж удачно вышла
Беляев 81
30.11.2009 09:25
Петровичу : Ген, зря ты так. Очень одаренный ученик.... В первом самостоятельном полете, во время уборки шасси, может себе позволить краем глаза заглянуть в заднюю кабину...))))))
Петрович
30.11.2009 09:49
Лех, привет.
Ученик то мож и одаренный, токмо из текста явствует, что это тетечка

Хотя, мож и трансвестит?
олд
30.11.2009 11:31
Родина должна знать своих героев
http://www.gynku.ru/
SAM
30.11.2009 11:34
Мне тоже как-то сразу вспомнились откровения одной знатной пилотессы. Но ник ArturGin неоднозначно указывает на принадлежность к мужескому полу. Много думал.
олд
30.11.2009 11:38
плагиат отсюда:

http://www.gynku.ru/index.php? ...
Петрович
30.11.2009 11:44
Бабенка классная, а ветка - гумно.
КГ\АМ
Круг.
30.11.2009 11:53
Петрович:

... а ветка - гумно.


О! Она самая!

Вопрос номер 1.
У кого сейчас под рукой лётная книжка?
Вопрос номер 2.
Какой общий налёт на Л-29 на первом году обучения?

Самый главный вопрос я задам после того, как услышу ответы на 1 и 2.
олд
30.11.2009 11:56
1. летная книжка В руках.
2. Налетна первом курсе 1984 L -29 42 часа.
Михаил М
30.11.2009 12:05
88 г. , Л-39 , вывозной (контрольный) 22ч.03м.
Круг.
30.11.2009 12:19
олд:
Михаил М:

Спасибо.

Внимание! Главный вопрос: сколько часов занимает вывозная программа?

Вы, очевидно, умеете читать мои мысли. Вопрос автоматически снимается. Хотя ...

Михаил М:
Вывозной и контрольный налёт - это несколько разные вещи. Меня сейчас интересует налёт до первого сам. полёта.
Михаил М
30.11.2009 12:22
Круг :
Это не именно до первого самостоятельного
Garry
30.11.2009 12:23
87 год - 129ч. 03м. общий летали всего 1 год, затем Миг-21
олд
30.11.2009 12:30
Вывозной 16ч. 47м. (82п-та) Далее контр и трен в зону
и по маршруту на средн высоте.
Счастливое убытие в отпуск!
Круг.
30.11.2009 12:48
олд:

Вывозной 16ч. 47м.


Спасибо!
Это то, что надо!

Есть у кого-нибудь подобные цифры?
Только честные! Что было, то было ... Из песни слов не выбросить!
Garry
30.11.2009 12:56
олд: неужели все книжки сохранил? Я оставил крайнюю.
акуя
30.11.2009 13:06
а всего 45 часов, сам 15.насчет "краем глаза в заднюю кабину" - враки, не видно там ни хрена врет сука безбожно
Не тот аноним
30.11.2009 13:17
олд, точно 16ч. 47м.? Может примерно 11ч.? А так шлагбаум...
Михаил М
30.11.2009 13:19
насчет "краем глаза в заднюю кабину" - враки, не видно там ни хрена врет сука безбожно

на 39-ой справа на обечайке фонаря зеркало стояло, отлично пустой задний кабинет видно было, ну на первом самостоятельном взлёте не до него было , чтобы ещё и туда взглядом косить краем глаза :=)))))
Круг.
30.11.2009 13:32
Михаил М:

И на Л-29 было зеркало в передней кабине!
Хотя, поглядеть на пустой "задний кабинет" можно было и без зеркала. Естественно, после уборки шасси и закрылков. Кроме ремней, аккуратно сложенных и ЗАСТЁГНУТЫХ, там никого не было!

Мужчины, цифры дайте. Цифры! Меня интересуют те, кто летал в 70-х, начиная со второго курса.
Главный мой вопрос ещё впереди!
опять акуя
30.11.2009 13:34
руд-рус-кус-кур-вар, дальше не помню уже.еще вот ТП-СП-ФАЛ-ФОНАРЬ.если не прав, поправьте.а ЭЛКУ(с ОЧЕНЬ БАЛЬШОЙ БУКВЫ) ЛЮБЛЮ!!!добрый самолетик.
Михаил М
30.11.2009 13:35
Не тот аноним:

олд, точно 16ч. 47м.? Может примерно 11ч.? А так шлагбаум...

сейчас полистал курсанткую книжку, так вот у нас шлагбаум был примерно 12 часов, при переводе на вывозные полёты на исправления отклонений в заходе и на посакдке по Упр 4 КУЛП УС ПВО 87, кто его прошёл , те вылетели, а до первого самостоятельного у меня поучилось 22ч.03 мин.
Не тот аноним
30.11.2009 13:49
Книжки под рукой сейчас нет, вечером гляну. Но как то отложилось,
что от первого ознакомительного полета в зону, до самостоятельного
полета по кругу, примерно 10-11 часов. У кого возникали проблемы, давали доп. полеты, слава Богу у нас вылетели все:)
Михаил М
30.11.2009 13:56
У кого возникали проблемы, давали доп. полеты, слава Богу у нас вылетели все:)

допов 15 кругов хапнул :)))))) но это как раз на 12 часовом шлагбауме ( 10 от кз, 5 от замкомэска:))))

Круг.
30.11.2009 13:59
Михаил М:

... у нас шлагбаум был примерно 12 часов.
... а до первого самостоятельного у меня поучилось 22ч.03 мин.


Странные цифры.
12 часов-то при чём?
Для прояснения ситуации несколько ... приоткрываю карты.
http://foto.mail.ru/mail/leoni ...
SAM
30.11.2009 14:17
Легенды от старых мячковцев слышал. Поскольку лично не наблюдал, от комментариев воздержусь. Кому надо и так знают.
олд
30.11.2009 14:23
Прсмотрел еще раз все у меня верно.
Начал 18. 05. 84г
Вылетел сам 24. 07. 84г через неделю после 18-ти летия.
В перерывах между полетами разгоняли лужи в Славг Ю.
Если память не изменяет то 4-м в экипаже из 6.
Михаил М
30.11.2009 14:59
Круг
Странные цифры.
12 часов-то при чём?

повторюсь, у нас определяли целесообразность дальнешего обучения при переводе на упр. (см. выше) по обучению исправлению отклонений при заходе и посадке, а это составляло примерно 12 часов. Затем отлет допов (кто получил), опять проверка, отлёт на отклонения, + зоны на простой пилотаж с конвеерами, + зона под шторкой и дублям, и контрольные на самостоятельный (у меня с кз 3 круга и ком.полка 4 круга), в итоге получилось 22.03 ч. Начало вывозной 29.06.88 , первый самостоятельный 01.08.88
instructor
30.11.2009 15:17
Доброго здоровья Всем! С 1970г. по 1976г. инструкторил (от летчика до комэска включительно) на Элочках. Вывозной налет до первого САМ в среднем от 12 до 14 часов. Удачи, ВАФ.
Круг.
30.11.2009 15:32
instructor:

О!
Сколько можно Вас ждать?!

Слушай Главный вопрос:
Что можно ответить "лётчику", если он хвастается, что у него налёт на Л-29 (2-ой курс, первый самолёт) составляет аж 92 часа?
гпк
30.11.2009 15:35
Хорошо наверное быть фотомоделью...Но пилотом лучше.
Михаил М
30.11.2009 15:39
Слушай Главный вопрос:
Что можно ответить "лётчику", если он хвастается, что у него налёт на Л-29 (2-ой курс, первый самолёт) составляет аж 92 часа?

30/11/2009 [15:32:26]

сами по себе 92 часа ни о чём не говорят, какой уровень подготовки при этом получен ?


Не тот аноним
30.11.2009 15:57
...составляет аж 92 часа?))))

:)Налет 92 часа у меня ассоциируется с налетом на стаже
на АН-12( было 92ч. с копейками). :)
На Л-29 общий налет на втором курсе был 42-45 часов.
instructor
30.11.2009 15:58
Круг, доброго здоровья! В ВАУЛ налет плановый на курсанта за курс 45 часов (КУЛП)из этого налета расситывается по количеству курсантов в аэ план летной подготовки курсантов (кол-во смен, техники, летно-инструкторского состава, ГСМ, ЗИП, и прочее). Были случаи, когда при выводе на полеты курсантов после теоретического курса в количестве до 50и более человек в аэ, от руководства полка поступали "рекомендации" по списанию курсантов в аэ, до "планового" количества (это 40-45курсантов на аэ). "Нарочно" никого не списывали, конечно, но отсев "естественный" был. Максимальный вывозной налет до первого САМ, я помню у одного курсанта в 17 с небольшим часов. Фамилию его называть не буду (его "курировал" Начальник Училища Лично). По представлению КЗ я его списал на третьем упражнении (эскадрильные добавки он выбрал все). Комполка добавил этому курсанту еще сколько-то кругов из своего запаса, заявив мне, что "башку мне лично оторвет, за его списание...". Несмотря на мою молодость я уперся... и Комполка перевел этого курсанта в другую аэ, где комэска был посговорчивей в этом вопросе. Курсанта "выпустили" САМ с "опытным пассажиром" в задней кабине... Он налетал на Элочке за курс около 60 часов (всё с "опытным пассажиром"). Ушел на третий курс на Миги, попал в аэ, где замом работал мой однокашник, я на зимних сборах инструкторов ему сказал, что с этим курсантом надо быть предельно внимательным, так как САМ он не летал. Тем не менее, под давлением командного ресурса его выпустили на боевом Миге сам, но там нет задней кабины для опытного пассажира. Результат - первая посадка самолет восстановлению не подлежал. Курсанту повезло - жив. Окончил он Балошов и летал большим начальником.... Удачи, ВАФ.
Круг.
30.11.2009 16:25
instructor:

Круг, доброго здоровья! В ВАУЛ налет плановый на курсанта за курс 45 часов (КУЛП) ...


И Вам не хворать!
Что-то я не помню про 45 часов за курс. У многих уже спрашивал - все называют цифру 75.
См. на мою ссылку (фото из лётной книжки) выше.
Может быть, был такой налёт когда летать начинали с первого курса? Т.е., 45 часов - это налёт на первом курсе?
КВС Су-24:))
30.11.2009 16:34
ХВВАУЛ, вывозная :63 полета, 19ч.25мин.(13 зон, 47 кругов, 3 шторки)по КУЛП-УС-ИБА-89г..общий налет за 2 курс-87 часов...допуски по кругу, в зону на простой и сложный, в зону на малой, по маршруту на средней и малой, парой по кругу, парой в зону...предыдущий год который летал по КУЛП-УС-ИА, добавить к этому перехваты, ФС по ВЦ, воздушные бои, и норма налета была порядка 110-120 часов..
instructor
30.11.2009 16:34
При полетах на первом и втором курсе общий налет мог быть до 90 часов на Элах, но, как правило" долетывали до 70-80 часов и в октябре отправляли курсачей в отпуск. Ноябрь инструктора летали СМУ для подтверждения и повышения классности и тоже шли в отпуск до середины января. Февраль теория, методические сборы, зачеты-сессия, включая марксистско-ленинскую и партполитработу... и плавное вхождение в летную работу, март апрель интенсивная подготовка "молодняка" из заднего кабинета и начало полетов с курсантами... Удачи, ВАФ.
instructor
30.11.2009 16:41
КВС-Су24, доброго здоровья! Правильно я понимаю, что у Вас общий налет 87 часов за два курса вместе? С Уважением, ВАФ.
Max405
30.11.2009 16:42
А в чём проблема с девушкой-то?... Есть недоверие к тому, что она пишет что-ли?... Если то, что она пишет - правда, то от меня - полный респект. Редкая блондинка... долетит до середины Днепра... Да еще двое детей... В общем, восхищение...
Круг.
30.11.2009 16:44
instructor:

При полетах на первом и втором курсе ...


Я Вас ... чёрным по белому спросил: какой налёт был на Л-29 на ВТОРОМ курсе, не летая на первом?!
Стареем, однако.
КВС Су-24:))
30.11.2009 16:48
instructor:

КВС-Су24, доброго здоровья! Правильно я понимаю, что у Вас общий налет 87 часов за два курса вместе? С Уважением, ВАФ.

Летать начинали со второго, это налет за второй курс, по КУЛП, насколько помню было что-то около 75 часов за курс...хех..самая большая вывозная составила в тот год 117 полетов...парень этот сейчас комэска на Ту-95 МС, в Энгельсе...самая маленькая вывозная была 44 полета...
instructor
30.11.2009 16:50
Стареем, дорогой Круг, конечно. Я Вам черным по белому ответил - налет 45 часов за летный курс. Удачи, ВАФ.
MAX
30.11.2009 18:02
Всем доброго здоровья!

Круг.:

Хотя, поглядеть на пустой "задний кабинет" можно было и без зеркала. Естественно, после уборки шасси и закрылков. Кроме ремней, аккуратно сложенных и ЗАСТЁГНУТЫХ, там никого не было!

Что-то не знаю я как на Л-29 можно чего-то увидеть в задней кабине без зеркала, если привязан хорошо ни во время уборки шасси, ни после того. Вот в 39-ой, правда, задний кабинет куда лучше просматривался.

SAM:

Легенды от старых мячковцев слышал. Поскольку лично не наблюдал, от комментариев воздержусь. Кому надо и так знают.


http://fotki.yandex.ru/users/p ...

instructor:

Стареем, дорогой Круг, конечно.

Володя, не прибедняйся!
instructor
30.11.2009 18:10
Миксим, доброго здоровья! В субботу был в "Дракино", зашли в "Братья Райт" кофейку попить, сели за столик Саша Фёдоров (заслуженный), Коля Никитюк со Светланой Капаниной и я, смотрим еще клубовские пилоты заходят... Саша Фёдоров тут и выдал "Смотрите, молодняк прибыл..." Я глянул а "молодняку" самому молодому из них уже хорошо за полтинник... Так, что прав Круг - стареем! С Уважением, ВАФ.
Михаил М
30.11.2009 18:11
МАХ
А где сделан этот снимок ???
http://fotki.yandex.ru/users/p ...
очень пейзаж знакомый :)))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru