Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Может человек высокого роста пройти ВЛЭК на пилота?

 ↓ ВНИЗ

Аноним
11.05.2008 22:15
Рост 195? Были такие случаи?
Алек
11.05.2008 22:24
В ГА без проблем, если в армию, то проблемы будут...
Аноним
11.05.2008 22:26
Мне сказали что не берут я вот в сомнениях
Нашёл в ФАПе что макс 190 см , значит не берут?
11.05.2008 22:30
Анидаг
11.05.2008 23:41
А почему высокий рост помеха? Я понимаю, если 1, 50. Короткие ножки!Самолёт не танк.Правда не удобно, когда коленки возле ушей.
волк
12.05.2008 00:26
Мои однокашники были ростом более 190 см, сейчас пилотируют истребители не жалуются!Выпуск 2007!
русский морда
12.05.2008 05:43
ВАСЯ мой рост 2.02 КОАНДИР БОИНГА!
12.05.2008 05:56
У нас бортинженер под 2 метра 28 лет КИИГАшник умница башка как эвм но распиздяй в хорошем смысле этого слова
12.05.2008 07:18
Анидаг:

А почему высокий рост помеха? Я понимаю, если 1, 50. Короткие ножки!Самолёт не танк.Правда не удобно, когда коленки возле ушей.

Кабинки то наши как раз под 1.50 сделаны. На АН-2 с двумя метрами не очень удобно, вернеее совсем не удобно, а с 1.50 лафа, педали вытянут на всю и балдеют, потом длинные за ними педали обратно засовывають, так вот и перемеряются...!!!
radiant
12.05.2008 09:10
в 99 поступал а Армавир. Не взяли изза роста. Главное не прошел по росту сидя. Рост стоя 193.5
Gromozeko
12.05.2008 09:52
Ту-134, рост 1.86 по регулировкам кресла запасец на сантиметров 10 (длины ног) легко )))
187/101
12.05.2008 10:01
Gromozeko:

Ту-134, рост 1.86 по регулировкам кресла запасец на сантиметров 10 (длины ног) легко )))

Класс!!! Пойду на Тушку...!!!
12.05.2008 11:16
С вашим ростом в самолете
Неудобно быть в полете,
Ноги будут уставать
Вам их некуда девать (с)
12.05.2008 15:02
Автор темы, подсвети мыло! Вместе мы - сила, ей Богу!
12.05.2008 19:12
Алеку
Ага, конечно, в ГА без проблем... как бы не так
12.05.2008 20:26
автор, вот задал вопрос и ушел... обозначься, дело есть, мож решим че с этой проблемой
Аноним
12.05.2008 21:38
давайте парни разберемся, эта проблема на самом деле актуальна, на ВЛЭК банят из-за роста и это не выдумки.Кто выше 193 и летает напишите, посоветуйте как можно проойти ВЛЭК и как вы проходили ВЛЭК??
Аноним
12.05.2008 21:39
давайте парни разберемся, эта проблема на самом деле актуальна, на ВЛЭК банят из-за роста и это не выдумки.Кто выше 193 и летает напишите, посоветуйте как можно проойти ВЛЭК и как вы проходили ВЛЭК??
Аноним
12.05.2008 21:43
давайте парни разберемся, эта проблема на самом деле актуальна, на ВЛЭК банят из-за роста и это не выдумки.Кто выше 193 и летает напишите, посоветуйте как можно проойти ВЛЭК и как вы проходили ВЛЭК??
12.05.2008 22:46
1 метр 84 см проходил ВЛЭК примерно 60раз.
12.05.2008 22:48
1 метр 84 см проходил ВЛЭК примерно 60раз

поправка-40раз

12.05.2008 23:56
предыдущему оратору со 184 см
А окулиста 40 раз покупал что ли? Сказали же, кто выше 193, посоветуйте...
Не знаю
13.05.2008 00:03
Как-то странно даже, когда везде кричат, что "пилотов не хватает", а влэки всё такие же разборчивые как в 80-е годы?
13.05.2008 07:44
В 93 поступал БЛУГА.На ВЛЭКе видел парня, вышедшего от хирурга со слезой на шеке.191см-не прошел...
13.05.2008 08:18
жесть((((((((( вот как достоинство превратить в недостаток........
13.05.2008 14:19
А ведь самое главное, что летают люди у которых рост выше 190см, и под 2метра летают, но только никто почему-то не хочет рассказать как проходил ВЛЭК((((Не в обиду скажу, но у меня складывается такое мнение, что они "покупали" справку с ВЛЭК, неужели это так?????(((((
13.05.2008 14:22
Может.Если пригнется.
Negoro
16.05.2008 02:50
Анониму! Закончил Бугры в 89-м.при проверке на допуск к самостоятельным на Ан-2 крутнул два неуправляемых ! (рост 1 м.68 см.)при нормальных педалях, при наращеных-ногам было неудобно(надеюсь понимаешь о чем речь)Были ребята и выше 190 см.и ничего летали.В 1981 меня шарахнули из СВАУЛШ (Ставропольское - истребители ПВО).Так вот там на абитуре ребятам выше 190 см.предлагали в Тамбов или Оренбург (на бомбардировщики).принимали их или нет на истребители не знаю, скорее всего что нет т.к.про ограничения по росту на истребители решение было.В ГА по моему - это фигня, отсебятина ВЛЭК.На моей памяти любая такая дурка ВЛЭК решалась на ЦВЛЭК и все было нормально. А парню тому со слезой на щеке уперется надо было конкретней ежели летать хотел очень! Я сам поступил в летное с 7-го разу -описать всё, гигабайтов не хватит.и со мной учились мужики упертые много чего преодолевшие для поступления.Почитайте положение о медицинском освидетельствовании в ГА!Я проконсультируюсь на ЦВЛЭК и в ближайшие дни кину ответ по этому вопросу!Аноним! Кто был председателем ВЛЭК в БЛУГА в 93-м?случайно не Черник Вера Спартаковна?(на первом курсе столько крови мне выпила, списать хотела!)Удачи всем!!!!!!
Negoro
16.05.2008 02:53
Анониму! Закончил Бугры в 89-м.при проверке на допуск к самостоятельным на Ан-2 крутнул два неуправляемых ! (рост 1 м.68 см.)при нормальных педалях, при наращеных-ногам было неудобно(надеюсь понимаешь о чем речь)Были ребята и выше 190 см.и ничего летали.В 1981 меня шарахнули из СВАУЛШ (Ставропольское - истребители ПВО).Так вот там на абитуре ребятам выше 190 см.предлагали в Тамбов или Оренбург (на бомбардировщики).принимали их или нет на истребители не знаю, скорее всего что нет т.к.про ограничения по росту на истребители решение было.В ГА по моему - это фигня, отсебятина ВЛЭК.На моей памяти любая такая дурка ВЛЭК решалась на ЦВЛЭК и все было нормально. А парню тому со слезой на щеке уперется надо было конкретней ежели летать хотел очень! Я сам поступил в летное с 7-го разу -описать всё, гигабайтов не хватит.и со мной учились мужики упертые много чего преодолевшие для поступления.Почитайте положение о медицинском освидетельствовании в ГА!Я проконсультируюсь на ЦВЛЭК и в ближайшие дни кину ответ по этому вопросу!Аноним! Кто был председателем ВЛЭК в БЛУГА в 93-м?случайно не Черник Вера Спартаковна?(на первом курсе столько крови мне выпила, списать хотела!)Удачи всем!!!!!!
Беркут
16.05.2008 09:31
Negoro
Передавайте привет председателю ЦВЛЭК. Меня не пропустила со 196, уже второй год маюсь, не знаю, что тут еще сделать-то... Доказательства, которые собрал, посчитала малоубедительными (а может и не в док-вах дело).
MAN1
16.05.2008 10:54
Мой рост 192
ЧВВАУЛ 1995г
Сейчас командир Боинга
16.05.2008 18:13
Позвоночник при катапультировании жалко...Чем длинее он тем больше шансов стать на всю жизнь инвалидом.
Negoro
16.05.2008 18:27
Беркуту.Даже не знаю что сейчас тебе сказать-то.А чем она мотивировала свой отказ, на какой руководящий документ сослалась? Ещё было бы неплохо взять у неё письменный отказ.Ежели существует всетаки такое ограничение, попытаться выяснить его правомерность и возможность оспаривания его в судебном порядке но это так, для общего развития т.к.сам понимаешь с ЦВЛЭК в таком ключе бодаться не стоит.Можно попробовать через "форточку"-заканчивай авиационно-технический ВУЗ, учи Английский как можно совершенней, зарабатывай бабки-попытайся устроится в "Трансаэро""Аэрофлот" и т.д.авиатех.спецом., добывай свидетельство пилота - любителя, меняй его на свидетельство коммерческого пилота и проходи ВЛЭК где нибудь, "где договоришся"(вопрос решаемый)В общем возможностей масса при определенном творческом подходе.Ежели не выгорит с летной работой - работа авиационого инженера достаточно хорошо оплачивается и не так убийственно вредна для здоровья, как работа пилотом.В любом случае главное хорошее образование и как писали в характеристиках при советской власти-"постоянная работа над совершенствованием теоретических знаний и практических навыков".и ещё:Английский, английский и ещё раз английский.В общем-бери мяч и пизьдячь!!! как говорил тренер по регби.Не унывай!!!
Беркут
16.05.2008 20:58
Negoro, напишите мне, если не трудно, на почту (подсвечена)
Беркут
17.05.2008 18:15
Negoro
Или свое мыло подсветите...
17.05.2008 18:20
А за бугром летают все кому не лень. Есть даже одноглазые пилоты с ЦПЛ!!!
20.05.2008 21:38
хочу летать --x-T-x--
09.09.2008 10:40
Вопрос, если можно. При поступлении в училище(Сасово например) предъявляю результаты "СВОЕЙ" сертифицированой комиссии ВЛЭКа со всеми прививками и т.д. Допустим поступил, но на следущий год то, в самом Сасово проходить же надо. Обязательно ли прохождение комиссии через год в Сасово или можно, если побысторенькому смотаться, и снова "свою" справку предъявить? И интересно что подумает ЛОР и какие действия у него будут по отношению ко мне, когда он увидит у себя на столе под моими документами "убитых енотов" так... двести(мож больше)
Если вариант ответа очень неприличный то: provod86@mail.ru
хочу летать --x-T-x--
09.09.2008 10:42
поправка: ЛОР - при училище который
......1.,
09.09.2008 12:21
в училищах по моему каждые пол года ВЛЭК...., если не ошибаюсь конечно
Запросто
09.09.2008 17:08
Ему ВЛЭК пройти, что воробышка достать.
log_in
Старожил форума
21.01.2014 11:37
Привет всем. Старая песня о главном. Поделитесь те, что проходил ВЛЭК по 1 графе с ростом более 190. Какой именно? ЦВЛЭК не предлагать пока.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru