Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Последний собранный 154-й

 ↓ ВНИЗ

Sape
11.10.2006 12:26
Господа, вроде в 95-м году из запчастей собирали последнюю 154-ку.
Кто знает\где можно почитать про ее эксплуатацию? Были проблемы с кривой сборкой\браковаными деталями?
Ту-114
11.10.2006 15:20
Последним Ту-154 до недавнего времени был 85833 Уральских авиалиний, построенный в 2001 г., с/н 01А1020. Летает по всей Европе и на известных сайтах полно его фотографий. Возможно, Вы по фотографии выявите какие-то секретные огрехи в сборке этой машины:

http://www.airliners.net/open. ...


А самый последний на данный момент - 85123 АЛК, первый из 2-х заказанных и построенных новых Ту-154М:

http://www.airliners.net/open. ...
Swans0ng
11.10.2006 15:26
2 Ту-114

А второй ещё не собрали?
11.10.2006 15:33
может крайний
Боинг
11.10.2006 15:37
2Аноним:
Может хватит мистики, последний или крайний. Достали спецы симмеры.
Боинг
11.10.2006 15:45
Крайний бывает полет. А последний моджет быть и выпущенный самолет, потому что больше не планируют собирать. Блин тоже мне спец.
А330-200
11.10.2006 15:53
АЛК давно уже получили и свой второй борт RA-85795
Ту-114
11.10.2006 15:59
2А330-200:

Спасибо за информацию, просто этот борт еще не засветился в интернете.
А начал ли он летать с пассажирами?
Dodger
11.10.2006 16:02
Был в Краснодаре в последних числах августа, видел оба борта, второй ту154 с подсолнухом на вертикальном оперении. Стояли оба безжизненно на перроне.
denokan
11.10.2006 16:14
безжизненно? Может, все-таки, в перерыве между рейсами?
Sape
11.10.2006 16:36
Ту-114:

Ага, еще по ручке штурвала погадаю. За информацию спасибо. Вы не знаете, последние борта (85833, 85123 и 85795) собирали с нуля или планеры частично готовые с советских времен остались?
11.10.2006 16:45
после 85833 была ещё и 85844, собранная из планера стоящего на заводе как и Краснодарские.
Dodger
11.10.2006 18:45
2 denokan:

Написал безжизненно, так как они стояли с закрытыми люками и вокруг не наблюдалось абсолютно никакой активности.
Ту-114
11.10.2006 18:50
85844 выпущен в 1995 г., с/н 95A992, т.е раньше, чем 85833. И уральский 85814 с/н 95A994
выпущен позже 85844. Загадки с присвоением номеров новым машинам и вернувшимся "из эмиграции" не очень понятны. Изначально Ту-154 получали номера подряд за вычетом поставляемых на экспорт, т.е. были 85174 и следом 85176, а 175-я машина пошла в Румынию как YR-TPC и 85175 не было. После возвращения 154М в Россию номера идут внешне как попало: украинский UR-85701 летает во Владивостоке как 85837, бывш. китайские получают номера 85101, 85140, 85146, 85171, 85185, 85187, 85204 и т.д. Родной 4К-85734 летает в Азербайджане, а китайский В-2608 для Дальавиа получает тот же 85734, но, естественно, RA. Так же и краснодарские новые получают "старые" номера 85123 и 85795 (?!), причем первый 85795 ушел в Китай и там был поврежден при грубой посадке и списан.
Кто знает, кто поправит?
Насколько я знаю, все последние Ту-154 идут из советского задела, но об этом, видимо, лучше могут поведать те, кто работает в Самаре.

11.10.2006 19:06
В УА 85814 пришла в 90х, 85844 пришла позже 85833.
Zadumchivyj
11.10.2006 22:35
vot zdorovo!!!! Urja !!! Urja!!! Urja!!!
A nelzja li zaodno vozrodit' vypusk parovoza brat'ev Cherepanovyh???
ili naprimer avtomobilja AMO??? ili samoleta Po-2 ???
lubim my raritety, odnako...
Ту-114
11.10.2006 23:04
2 Zadumchivyj:
СтОит ли портить тему?
Никто и не сомневается, что Ваши достижения, о которых знает весь Миръ, включая участников форума, невозможно сравнивать с такой мелкотой, как По-2, Ту-154, не говоря о бестолковых братьях с паровозом. Чего же Вам еще не хватает? Если без плевков откуда-то душе все равно неймется, может, надо еще что-нибудь сделать и с удовольствием? Только по-настоящему. Тогда может появиться уважение к себе. И не только. Успехов!
AK
12.10.2006 14:34
Для Ту-154 "чистых", А и Б (впрочем, в определённый момент все "чистые" и А были перешиты в Б) заводской номер и регистрационный совпадали, и линейка регистрационных номеров имела пропуски за счёт машин, ушедших на экспорт. Там же и Ту-154М № 85317, переделанный из Бэшки (впрочем, в нём уже и от Эмки мало что осталось, это скорее планер 154-го... а начинка в нём "самолёта 85317").
Для Ту-154М регистрационные номера уже при выпуске пошли подряд, вне соответствия с заводскими (тем более что заводские номера Эмок начались с 700, а Бэшки закончились на 605 или 606). Экспортные машины не имели зарезервированного за ними регистрационного номера.
Потом развалился СССР, некоторые страны (Прибалтика - точно) ввели рег. номера, никак не соответствующие советским, а вот Россия, Украина и Белоруссия сохранили - и Ту-154 и там, и там, и там - 85XXX с префиксами соответственно RA (а также возможно RF), UR и EW. Потом пошёл реэкспорт - скупка нашими эксплуатантами отечественного выпуска бортов, ранее проданных за границу. И номера уже всем вешали какие есть свободные (причём свободные - это и в конце линейки, и за счёт бывших СССР-85XXX, ставших UR или EW, и списанных Бэшек).
Заключительный Ту-154М был построен, насколько я помню, в 2005 году. И ушёл, опять же если я правильно помню, ФСБшникам.
721
12.10.2006 15:14
2 Zadumchivyj:
Вопреки расхожему заблуждению, создатели первого русского паровоза Черепановы не были братьями. Это отец и сын.
Ту-114
12.10.2006 20:27
2АК:

А вроде как для ФСБ был собран 85019 в 2000 г.,
с/н 0А1019, 85833 (01А1020)- 2001 г.

http://www.airliners.net/open. ...
Ту-114
13.10.2006 14:54
А кто знает, какая судьба ждет 85140 (1985 г.) и 85146 (1986 г.) Континентальных? Они списаны или в ремонте и вернутся ли в свою а/к?

И попутно - 85101 (В-2615, 1988 г.), 85109 (В-2616, 1988 г.), 85136 (В-2617, 1988 г.), 85712 (1991 г.) Авиаэкспресскруиза давно сиротливо стоят во Внуково без движения. Там же, по-моему, собираются Ту-154М, летавшие с 1990 г. в болгарской VIA. Будут ли они летать и у кого?
14.10.2006 19:14
RA-85844 выпущен в 2003 году!
Zamorez
14.10.2006 20:39
Интересная тема. Интересно также, я чьи "пикчуры" из кабины 85123?
Витяга
16.10.2006 09:41
85833 в Уральских летает. 100% я на нем в Египет летом летал. Отличная ма
ДоктОр
16.10.2006 09:51
85814 пришла в УА в 95-м, кажется...
Dodger
16.10.2006 10:00
2 Vasso:

Кабина выглядит порядком модернизированной! Добро!
Axon
09.05.2007 13:09
RA-85833 уральский имеет серийный номер 01А1020. Это означает, что он был выпущен в 2001 году (верно или нет?) и является 1020-м выпущенным Ту-154 (верно или нет?).

А у того же RA-85795 кубанского с/н 93A979. Выходит он в 1993 году выпущен или как?? Планер собран в 1993 году, а самолёт готов только в 2006-м - так что ли??

Сколько всего Ту-154 выпущено? Почему в инете нет точных данных, а пишут только "около 950"?
Б.
09.05.2007 13:52
До чего же красивый птиц!
KOT
09.05.2007 14:18
Подскажите пожалуйста.Какой тип FMS установлен на 85123.Есть ли у него автоматическая коррекция от GPS? Про VOR/DME вообще должно быть без обсуждений.И потом этот FMS имеет ли какую нибудь связь с другими системами? С автоматом тяги, топливной системой напрмер?
alpet
09.05.2007 14:31
85795 между прочим именно та, которая приложилась в Китае... так что не фига её не списали
Б.
09.05.2007 16:59
Информация действительно противоречивая: http://www.aviation-safety.net ...

и свежие фотки в Кубанской ливрее: http://www.airliners.net/searc ...
09.05.2007 19:41
795-я старая. перекрашена в цвета Авиапрад
Серж
07.07.2007 23:42
844 стояла много на заводе, 833 новее гораздо. 123 всего год по официальным докам, но бочка выстояная из запасов. 795 старая. на заводе говорят есть ещё задел из старых бочек, но кому это надо? эфэмэски стоят от 737 сказали, с коррекцией и соответствующими инерциалками, большего пока не знаю.
инженер 94
09.07.2007 09:36
Последние-85123, 85795.Сейчас их у АЛК арендует Авиапрад.795-оборудована новым метеорадаром с ФАР(я слон, поэтому точно не скажу), базируются в ЕКБ
Инженер-109
09.07.2007 13:37
А мы возродили производствло самолетов По-2, на днях 4-й в новой серии сдали. Летает отлично! задумчивый, а что там с паровозом Черепановых?
09.07.2007 14:06
Инженер-109

а что своих чертежей нет? Вас даже этому не научили? ))
инженер, блин..
11.07.2007 12:08
Ту-154 уже давно не производится - летают старые машины...
ДК
11.07.2007 12:49
В Самаре, по местному ТВ сказали, будет памятник Ту-154!!!! Как и ракете , что стоит на ул. Ленина.
Кто слышал???
11.07.2007 12:52
Уже давно пора его на памятник ставить:))) А на нем все летают...
Casper_KS
11.07.2007 14:44
КСтати, не забываем, что производство Ту-154М еще не прекратилось!? Вскоре для правительства Самарской области и ФК "Крылья Советов" будет поставлен новый лайнер. Какой бортовой пока не известно.
mz0
11.07.2007 15:07
А сколько ненавистников ту-154, диву даюсь. Вот так и хотят, чтобы их не было. Давайте вообще все снесем, линии электропередач, гидро и атомные станции, железную дорогу, локомотивы, вагоны, вообще выровняем от Калининграда до Камчатки территорию, чтобы была ровная как стол и сядем в поз декхан, ожидая с Западу манны небесной, чтобы они нам все новенькое подвезли, самолеты, трактора, гидростанции, дороги, чтобы все было с евроремонтом и по мировым стандартам и чтобы летало прямо вот как положено, чтобы все новье было, чтобы как говорят в детском садике - муха не это самое, ага...
11.07.2007 15:15
"КСтати, не забываем, что производство Ту-154М еще не прекратилось!? Вскоре для правительства Самарской области и ФК "Крылья Советов" будет поставлен новый лайнер. Какой бортовой пока не известно."
1001 машина
Pit
11.07.2007 19:25
Тут надо сделать поправочку - машина с серийным номером 1001. Ведь машин с номерами с 606 по 699 не было. Так что колличество построенных Ту-154 за 1000 не перевалит...
Егор
11.07.2007 22:07
б\н 85057 стоял 04.07.07. на а/д ЛИС з. Авиакор. Совершил один испытательный полет. Говорили , что уже скоро сдают заказчику.
11.07.2007 22:26
А все-таки, ведь все признают что Ту-154 устарел, прожорлив и т.п. Имеет ли смысл продолжать его производить?
MayDay
12.07.2007 00:40
Аноним, любой самолёт следует производить если найдётся на него столько покупателей, чтоб производить было выгодно. Но у нас пока ещё не до конца отошли от планово-навязчивой политики.. Думают-планируют в первую очередь о строительстве самолёта, а не о его реальных продажах и уж точно не о потребителе(авиакомпаниях)
seka
12.07.2007 03:11

История Ту-154 (по номерам, куда поступил и где в эксплуатации)
http://torbin.greenline.ru/Tu- ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru