Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Техническое обслуживание ЕЭВС по закону... Как?

 ↓ ВНИЗ

ООО владелец ЕЭВС
04.09.2009 08:50
Есть ООО, собственник ЕЭВС.
На ВС (сухопутн, однодвиг, масса 1200) регистрация есть, СЛГ есть.
Летаем без эксплуатанта.
Вопрос по обслуживанию.
МТУ ВТ ФАВТ, требует, чтобы был техник. Причем сертифицированный. На этот тип.
При этом известно, что никто в России до сих пор не имеет свидетельства инженера ЕЭВС.
Пример: МАИ, говорит - в очереди у нас таких техников больше десятка, как их учить до сих пор непонятно.
Внимание вопрос)))
Как отбрехаться?
Желательно со ссылками на ВК, ФАП и прочие НПА.
Спасибо
Ученый
04.09.2009 08:56
Убегаю, поэтому наскоро первое, что пришло в голову, это почитать в ВК (в 5 главе), что написано про соблюдение правил технической эксплуатации владельцем/эксплуатантом ВС. Не думаю, что там есть указание на "сертифицированного техника". Правда надо еще смотреть и про авиационный персонал паралллельно, есть ли там завязки на соблюдения правил эксплутации.....
04.09.2009 08:56
Вообще то форумы предназначены для обсуждения, а не для получения бесплатных консультаций и обучения. :))))))
04.09.2009 09:01
Ученый:

Тут куча доков, лениво копаться. К сожалению народ не понял, что регистрация ВС как ЕЭВС не упрощает, а усложняет жисть, так как сразу возникает куча обязанностей разработчика-производителя ВС, в том числе по ПЛГ. :)))))
Ученый
04.09.2009 14:06
Для :
Вы правы про статус ЕЭВС, но насчет "кучи доков", это вопрос философский :-), если нет нормы в законе, то любой док из этой кучи можно оспорить в суде (или точнее попытаться оспорить, вдруг повезет :-)))))
04.09.2009 14:18
Ученый:

Для :
Вы правы про статус ЕЭВС, но насчет "кучи доков", это вопрос философский :-), если нет нормы в законе, то любой док из этой кучи можно оспорить в суде (или точнее попытаться оспорить, вдруг повезет :-)))))
---------
Норма есть в законе - Воздушный кодекс называется, дополнительно ФЗ-10, так что попытаться можно, а оспорить нет. :))))))
Впрочем истчо есть Конституция и ст. 3 Воздушного кодекса которые элементарно все требования из Приложений, по которым Россия не представила расхождений, позволяют возвести в обязательный статус. Впрочем о том же говорит Госпрограмма обеспечения безопасности полетов ГА. :))))
Ученый
04.09.2009 14:24
Для :
Не исключено, что Вы правы и тут :-)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru