В Сирии Пилоты Сушек выполняют бомбометание с высот 4500-6000 м , в основном неуправяемыми АСП , при этом достигается высокая точность попадания. Прицельные кмплексы , которые там стоят ( "Гефест" на СУ24 , "Палтан" на СУ34) точно просчитывают необходимый момент сброса и производят автоматическое бомбометание , вопрос как осуществляется прицеливание и наведение самолёта. (Например штурман наводит Визир, самолёт сам выравнивается ( по крену и тангажу ) по курсу цели и происходит сброс, или например штурман прицеливается, у пилота на ИЛС появляются метки и.т.п. , по которым он должен вручную выдерживать самолёт (по крену и тангажу ) Если используются оба способа, то какой точнее на больших высотах ?
https://www.youtube.com/watch? ...