Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8 пропал в Туве...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..3435

shurik25753
Старожил форума
21.10.2014 13:57
ЛК: Да, наиболее вероятно, что всё, что случилось, случилось в горах. Но человеку и пяти метров хватит, что бы крепко разбиться.
shurik25753
Старожил форума
21.10.2014 14:25

"Ми-8 RA-24506 RA-07232 14.10.2014
16.10.2014

14.10.2014 г. в Жигановском районе Саха (Якутия) произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с вертолетом Ми-8 RA-24506 авиакомпании «Алроса». По имеющейся информации, на борту находились 5 членов экипажа и 11 пассажиров, воздушное судно получило повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе. "
: " Без человеческих жертв". Взято с сайта МАК.ru - расследования 2014г. октябрь. Т.е. можно верить, что все живы ? Или я что-то не понял ?
Viktor49A
Старожил форума
21.10.2014 14:44
Этот в Туве пропал, Саша.
ЛК
Старожил форума
21.10.2014 14:54
Viktor49A:

Ты посмотри, сколько ему лет.
В таком возрасте Тува и Саха - это одно и то же!
Viktor49A
Старожил форума
21.10.2014 15:07
ЛК:
Бывает:))
shurik25753
Старожил форума
21.10.2014 15:16
ЛК:Viktor49A: Понял, мужики. Спасибо за подсказку. Пойду кофе выпью, для расширения сосудов.
Вам налить ? Я угощаю.
HeliCap
Старожил форума
21.10.2014 15:22
Коньячку туда. Половничек))..
flyby
Старожил форума
21.10.2014 15:24
ЛК:

"Главные" там всё-таки ... горы.
Хоть и смешные, но уж какие есть.

ну наконец-то про горы вспомнил )))
ЛК
Старожил форума
21.10.2014 15:32
flyby:

Тебе настоящие горы показать?
Якутянин
Старожил форума
21.10.2014 15:38
shurik25753:


"Ми-8 RA-24506 RA-07232 14.10.2014
16.10.2014

14.10.2014 г. в Жигановском районе Саха (Якутия) произошло авиационное происшествие без человеческих жертв с вертолетом Ми-8 RA-24506 авиакомпании «Алроса». По имеющейся информации, на борту находились 5 членов экипажа и 11 пассажиров, воздушное судно получило повреждения.
В соответствии с российским воздушным законодательством Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе. "
: " Без человеческих жертв". Взято с сайта МАК.ru - расследования 2014г. октябрь. Т.е. можно верить, что все живы ? Или я что-то не понял ?



http://www.forumavia.ru/forum/ ...
EDD
Старожил форума
21.10.2014 15:38
ЛК:...там... горы.
Хоть и смешные, но уж какие есть.

Ничего смешного. Горы как горы.
ЛК
Старожил форума
21.10.2014 15:54
EDD:

А теперь смотри, на которых я вырос!
http://go.mail.ru/search_image ...
Самая подходящая - с видом на нашу телевышку.
EDD
Старожил форума
21.10.2014 16:37
ЛК: смотри, на которых я вырос

А нафига смотреть? Размеры твоего чле..., упс, твоих гор не делают Саяны ни менее настоящими, ни более смешными.
ЛК
Старожил форума
21.10.2014 16:48
EDD:

"... Размеры твоего чле..., упс, ..."


А заполнить свою анкету не хватает ... образования?
balhan
Старожил форума
21.10.2014 18:25
В самом деле, высоту и"мощь" Заилийского Алатау никто не берётся оспаривать, равно как и красоту этого хребта, если наблюдать это с "земли", т.е. из города. Многие так и делают всю жизнь, утверждая, что он вырос "в горах".Совсем другое дело, если туда придётся с какой-то оказией добраться, и тем более-заночевать там "на земле".Тут-то разница и проявляется.Смотреть и делать-оказывается, разные вещи.
Относительно вертолёта-а не мог-ли он по стечению обстоятельств (блуданули в метеоусловиях, к примеру), улететь к монголам? Есть-ли с той стороны кордона службы, способные отследить полёт и организовать поиски на своей стороне?
P.S. За крайний врпрос прошу сильно не клевать меня-мне хоть и не 17, но тем не менее что Тува, что Саха-всё едино, а ещё лучше Камчатка-там хоть понятно, где оно на карте находится. Не местный житель, одним словом.Ну, в целом, шучю, конечно.
Lee
Старожил форума
21.10.2014 19:13
2 Sarman:
если бы не сталкивался с этим - не говорил бы.
как должны заключаться договора, вы расписали наверное правильно.
как и с кем заключаются договора - Вы наверное знаете не хуже меня.процедура освоения бюджетных средств в каждом регионе имеет свои особенности.
в лоб выставить счет за ПСС не могут (хотя в нашей стране всего можно ожидать, за вылет истребителей уже выставляли), а вот в рамках регрессивного иска - пожалуйста. правда, пока, я не слышал о реальных таких случаях.
ЛК
Старожил форума
21.10.2014 20:09
balhan:

"... Относительно вертолёта-а не мог-ли он по стечению обстоятельств (блуданули в метеоусловиях, к примеру), улететь к монголам? Есть-ли с той стороны кордона службы, способные отследить полёт и организовать поиски на своей стороне?"


Если оказалось, что этот поиск нам "не по зубам, то уж монголам - тем более!
flyby
Старожил форума
21.10.2014 20:23
ЛК, у тебя мама, папа есть? ты почему злой как собака? или тебя люди сильно обидели?
ЛК
Старожил форума
21.10.2014 20:55
flyby:

"... или тебя люди сильно обидели?"


"Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки. ..."
















flyby
Старожил форума
21.10.2014 21:08
ЛК,
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.
(с) Уинстон Черчилль
ПАН-Пакс
Старожил форума
21.10.2014 23:39
ЛК:

EDD:

А теперь смотри, на которых я вырос!
http://go.mail.ru/search_image ...
Самая подходящая - с видом на нашу телевышку.

Мой отец вырос у подножия горы, на которой эта телевышка. На ул. Фонвизина....
ПАН-Пакс
Старожил форума
21.10.2014 23:40
ЛК:

EDD:

А теперь смотри, на которых я вырос!
http://go.mail.ru/search_image ...
Самая подходящая - с видом на нашу телевышку.

Мой отец вырос у подножия горы, на которой эта телевышка. На ул. Фонвизина....
270111
Старожил форума
21.10.2014 23:45
neustaf:

ЛК:

оыкновенный навигатор тоже без симки , но принимает сигнал от навигационных спутников, но вот "ответить" им не может.

ПОЯСНЯЮ : каждый фирменный навигатор имеет недокументированные возможности, т.е. в паспорте не указана комбинация клавиш для включения передатчика, но передатчик есть и зная код подает сигнал на спутник ! по крайней мере мой старенький ГАРМИН так может делать !
В МАИ не учился
Старожил форума
21.10.2014 23:58
270111: каждый фирменный навигатор имеет..., но передатчик есть и зная код подает сигнал на спутник !

Мда... И шо за сигнал он подает на ваш спутник?
Lee
Старожил форума
22.10.2014 01:05
2 270111:
передайте, что либо на путник со своего старенького гармина.
только ответь те на пару вопросов: 1.на какой спутник передается? 2. что передается? 3. на какой частоте?

короче говоря - не порите чушь....
ANDR-тот самый
Старожил форума
22.10.2014 01:17
Lee
К сказанному Вами чуть выше добавлю для 270111
Какова должна быть мощность передающей антенны этого старенького ( да любого) навигатора, что бы передать сигнал на околоземную орбиту на расстоянии 300 км?
Не порите чушь, эт точно!
AF1461
Старожил форума
22.10.2014 02:25
Не знаю какая там мощность, в документации этого не сказано, но туристическому трекеру SPOT комплекта из четырех пальчиковых батареек (хорошего качества) хватает на три дня. Проверено - таскали его в походы. Сам прибор умещается на ладони. Единственная проблема - из-под полога густого леса ничего передать не может. На поляну вышел - всё ок. Забавно потом дома рассматривать свой маршрут. И, да, трекер именно спутниковый - на Кодарском хребте сотовой связи нет в принципе.
AF1461
Старожил форума
22.10.2014 02:31
Такую штуку теоретически может любой член экипажа в частном порядке с собой в сумке таскать. GPSки не стесняются же возить. Точки попадают на страницу в интернете, доступную по паролю, прямо на карты Google. Пароль у жены и друзей должен быть. Если что - войдут и посмотрят. Другое дело что много суеверного народа, но всё же...
AF1461
Старожил форума
22.10.2014 02:40
Посмотрел специально - не 4 "пальчиковых", а 8 "мизинчиковых" батареек (тип ААА). Но сути дела это не меняет.
ПетроПавел
Старожил форума
22.10.2014 04:41
AF1461: Единственная проблема - из-под полога густого леса ничего передать не может. На поляну вышел - всё ок. Забавно потом дома рассматривать свой маршрут. И, да, трекер именно спутниковый - на Кодарском хребте сотовой связи нет в принципе.
А если бы заплутали? Как бы выходили из пологов леса? Искали бы сотовую сеть и звонили домой, что бы посмотрели трек?
В МАИ не учился
Старожил форума
22.10.2014 07:32
"В огороде бузина, а в Киеве - дядька".

"Фирменные навигаторы" ничего не передают на GPS-спутники -- на х(зачеркнуто) зачем GPS-спутникам сигнал с вашего навигатора?

А треккеры всякие эти принимают сигналы со спутников GPS и типа передают, но "в своей собственной SPOT-сети", у которой и покрытие-то не 100%...
HeliCap
Старожил форума
22.10.2014 07:47
Вот любопытно- сейчас на спутниковых телефонах есть кнопка "sos" . Может, совместить ее с датчиком удара?
flyby
Старожил форума
22.10.2014 08:44
HeliCap:

Вот любопытно- сейчас на спутниковых телефонах есть кнопка "sos" . Может, совместить ее с датчиком удара?

тот же принцип, что и в маяке, но есть ли смысл держать спутниковый телефон всё время включённым? по моему разумению, трекер гораздо дешевле.
HeliCap
Старожил форума
22.10.2014 09:18
Телефон на бортах эксплуатанта все же встречается гораздо чаще, особенно в горах- попробуй не выйти вовремя на контрольную связь. Трекер пока что считается экзотичной бижутерией. А держать включенным постоянно необязательно- тот же датчик удара может его активировать при необходимости..
ЛК
Старожил форума
22.10.2014 09:55
"Двенадцатый день поиска Ми-8 в Туве не принес результатов.

Пять воздушных судов, обследовавших СЕГОДНЯ территорию возможной пропажи вертолета Ми-8 в Туве, вернулись к местам базирования. Они обследовали Тоджинский, Каа-Хемский и Кызылский районы республики. Следов вертолета не найдено, сообщил ТАСС помощник оперативного дежурного ГУ МЧС России по республике.
... Межведомственный оперативный штаб разрабатывает маршрут работы воздушных и наземных групп на среду." 22.10.2014



Работать "без понтов", ну, никак у нас не получается, ... почему-то!
Зачем обследовать целых три района республики, если уже точно известно, что вертолёт упал на Мюнском перевале?
flyby
Старожил форума
22.10.2014 09:59
проверено неоднократно, процесс активации моего иридиума 9555 на земле занимает около 30 секунд на открытом пространстве, а с борта в полёте не меньше минуты при использовании выносной антенны под стеклом.
иридиум выпускает телефон 9575 с трекером и кнопкой "сос", но я бы не стал складывать все яйца в одну корзину.
yura ff
Старожил форума
22.10.2014 10:29
АРМ можно активировать вручную, выдернув из блока и повернув антенну в рабочее положение. Это раз.
На борту должна находиться Р-855 с ГОДЫМ "прибоем" . Это два.
Оба этих "гаджета" прекрасно заменят хоть иридиум, хоть турайю. Не спорю, спутниковый телефон иметь на борту хорошо. Например, в Судане на каждый борт выдавали вместо КВ связи . Заказчик выдавал.

Что касается батареек для АРМ и Р855... все на совести эксплуатанта. На этикетке "прибоя" написано: "годен в течении 30 месяцев с начала эксплуатации" и дата выпуска. Понимай как хочешь: он мог на хранении полгода проваляться, мог и больше. Имеем двоякое толкование , которое можно повернуть как дышло. Никому нет дела.

Да, времени прошло много. И погода не гавайская. Хреново все.....
Sarman
Старожил форума
22.10.2014 10:36
2 Lee: Обычно отвечаю за точность своей информации, поэтому "наверно" тут не подходит. Не знаю какой у Вас опыт заключения договоров на ПСО полетов, но повторюсь еще раз..в очередь авиакомпании за договором на дежурство по ПСО полетов не выстраиваются по причине не большой стоимости за час дежурства и в тех регионах где есть загрузка работой это реальная проблема. Заключение договоров с организациями ДОСААФ не рассматриваю т.к. в этом случае личный опыт взаимодействия с такими дежурными ВС негативный и наличие таких договоров скорее минус, чем плюс, говорю только про Авиакомпании. При выплате компенсации налета при ПСР возвращаются только прямые затраты (керосин, зарплата и т.д.) без "коммерции". По поводу регресса....По результатам Тверских и Солнечногорских поисков очередного "Робинсона", летавшего по партизански, никому ничего не предъявили, хотя наверно в тех случаях это было бы правильно. В целом это не тема данного форума....Смысл моего обращения к Вам был в том, чтобы не высказывались о том, в чем не разбираетесь или не имеете личного опыта.
flyby
Старожил форума
22.10.2014 10:42
не сочтите за рекламу, но иноземные лётчики на PPRuNE весьма лестно отзываются о Spidertracks трекерах, для установки которых в отличие от системы SkyTrac не требуется пресловутого "вмешательства в конструкцию" при отличном соотношении цена/качество )))

http://i250.photobucket.com/al ...

http://www.spidertracks.com/co ...
HeliCap
Старожил форума
22.10.2014 10:56
Юр, АРМ вручную и "Комар" активировать можно, если имеется физическая возможность. А хочется придумать девайс, который бы сработал при любом раскладе, даже если уже и некого спасать- хоть обнаружить. Трекеры непопулярны, ибо "стукач", как тот "скрипач" из "кин-дза-дза"- не нужен...
flyby
Старожил форума
22.10.2014 11:09
HeliCap, в том и дело, что "скрипач не нужен", а я в начале этой темы о кошачьем трекере-ошейнике не просто так упоминал. Не помешало бы одеть на особо ретивых любителей "слетать налево" )))
yura ff
Старожил форума
22.10.2014 11:17
Тогда от удара и / или температуры....
С ударом частенько была такая картинка: при установке задних АКБ в Тшке постоянно срабатывал АРМ. Каждое утро. Звонить устали :-) :-) :-) как его настраивают изготовители - непонятно. Тридцать кг въехало в разьем - срабатывает, а двенадцать тонн об планету - тишина...
Ветка вроде не юморная, но на ум приходит только гантеля с чекой, привязанной к кнопке "сос" на турайе :-) и все это хозяйство в кармане пилота :-) . Ладно, шутки в сторону.

На туполях практиковалась система нейтрального газа, которая срабатывала от концевиков , расположенных под легкосминаемыми обтекателями на брюхе и законцовках. Может, стОит выбрать несколько мест на фюзеляже и балке под установку? Например, ставят же ручки аварийных выходов снаружи под целулоидом. Правда, удаление снега и льда вызовет проблемку.. хотя можно обдумать ...
НО! Оборудовать должны те же конторы, которые освоили бабло на АРМы. Бесплатно. Как доработку недееспособного "детища"
yura ff
Старожил форума
22.10.2014 11:29
Олег, на робиках опять все непросто... и пилот один, и места мало, и железные гаджеты скажутся на скороподьемности :-) :-) :-)
А главное: да кто разрешит конструкцию менять?
Так что только турайя с гантелей :-) :-) :-)
Да фиг с ними, следилками. Быть бы живым..
vert7070
Старожил форума
22.10.2014 12:01
ANDR-тот самый:

Lee
К сказанному Вами чуть выше добавлю для 270111
Какова должна быть мощность передающей антенны этого старенького ( да любого) навигатора, что бы передать сигнал на околоземную орбиту на расстоянии 300 км?
Не порите чушь, эт точно!


Вы видели спутниковые телефоны?....Они как рации...И антенна сантиметров 15...Работает в УКВ диапазоне, но не с наземными станциями, а со спутником напрямую...Один из видов-ТУРАЙЯ...
Великолепная связь в любой точке планеты...Только стоимость минуты несколько баксов...Сязь при этом обратная...Т.е. и телефон видит спутник и спутник телефон...Определенное количество денег и информация о местонахождении этого телефона(каждый под своим оригинальным номером) или координаты последнего пеленга будут предоставлены на любой, удобный заказчику сервер или ресурс...Также можно отслеживать треки, пока телефон включен...В Африке это является аварийным средством для связи и поиска...И имеется практически на каждом борту...Либо у заказчика, либо у экипажа...
Чушь никто не порет...Теперь о GPS оборудовании...Если вы не знаете, что Вас "видят"при включенной GPSке, это не значит, что Вас не "видят"...Для тех, кому надо Вас увидеть в ЮС надо просто знать заводской номер Вашего прибора и все)))...Если он заводской, а не "серый" конечно...
http://www.telecom-project.com ...

GPS-навигация и дополнительные возможности

GPS-навигация телефона оборудована возможностью делать отметки по маршрутным точкам. При необходимости владелец телефона может проложить наиболее удобный путь до места назначения и проследовать по нему, ориентируясь на показания электронного компаса, указывающего пройденный и оставшийся километраж. При этом в каждой контрольной точке заданного маршрута возможно автоматическое отправление сообщения любым лицам, указанным пользователем Последняя функция будет крайне важна для тех, чья поездка может быть связана с определенным риском для жизни.

Прочитайте про Турайю на досуге и не обвиняйте людей, когда сами "плаваете"...
С уважением, я без злобы говорю)))
Lee
Старожил форума
22.10.2014 12:02
2 sharman: некоторым компаниям для поддержания штанов вот этих "прямых возмещений" и достаточно. поверьте моему личному опыту, слава богу не большим, в области поиска и спасения.
vert7070
Старожил форума
22.10.2014 12:36
Аааа!!!...Вон и Юрок в курсе)))...Предидущий пост прочитал невнимательно...Практически одновременно мы напомнили некоторым "знатокам"какая антена должна быть, чтобы спутник видел...А то спорят метр, три метра...Аккумулятор от КАМАЗа...Да не надо ничего этого!!!...В карман умещается прибор, который спутник видит и при этом прибор тока ВООБЩЕ не потребляет...Он его "нюхает"...Знатоки мля...

Ну стоит этот телефон 50 тыров...Ну еще на обслугу в месяц 30 в "пике"...Стоит это человеческих жизней?...Это копейки!!!...Сами не хотят показывать свои "веревки"?...Тогда нефиг жаловаться...Сам вопрос решаем ЛЕГКО...АРМ пусть стоит конечно...Он ведь сертифицирован Ано...ди...ной!!!...Как же без него?

Юра, только я не понял, зачем гантеля?...Поехал в горы антенку вытянул, положил на верхний козырек и пошел, пусть себе "разряжается"(две батареи в кармане)...А где завис по месту или просто ОФФ-там ты и лежишь, если чего...Или СМС пусть бьет на автомате каждые 5 минут..Все не 270 км в радиусе искать...За пять минут на 270 км только на ракете...А если хоть ОДИН выжил-вытащил его и просто отзвонился...Через пару часов прилетят и заберут...Что сложного?...А я тебе скажу...АВОСЬ...Страшное слово...
Lee
Старожил форума
22.10.2014 12:52
я не спроста спросил на какие спутники gps garmin может, что то передавать.

нет в гармина передатчика.

а спутниковые телефоны действительно могут передавать данные со встроенного gps модуля, мало того, они физически работать на могут без синхронизации по времени, которая обеспечивается опять gps.

но у спутниковых телефонов есть ограничения.та же thuraya работает в определенных областях земного шара, globalsat не работает в приполярных областях. более менее весь земной шар закрывает iridium, но там другая проблема - постоянно спутник уходит из зоны видимости - если в пустыне или тундре - проблем нет, в горах и лесу - постоянно связь прерывается.
и потребляют спутниковые телефоны очень много, в режиме ожидания не больше 12 часов.
и сигнал очень легко любым препятствием перекрывается - листвой, сильным дождем.
о работе в помещении или даже из пассажирской кабины - можно и не мечтать.
все связано с тем, что работают они в диапазоне несколько выше УКВ - 1, 5 - 2, 5 гг.





HeliCap
Старожил форума
22.10.2014 12:56
Вот я и говорю- взять shock sensor от любой автосигнализации и запараллелить на кнопку "sos" той же "турайи"....
yura ff
Старожил форума
22.10.2014 13:12
Верт 7070, гантелю я приплел в качестве автомата срабатывания :-) чисто образно, так сказать..
По серьезу, конечно спутниковый телефон - большое благо. И руководители с головой дружащие - купят и оплатят. Опять же, экипаж ВСЕГДА на связи - это же лепота... Скажем, сели на буровой в глубоких ебенях, а запуститься не вышло. И не надо бегать и икру метать - позвонил и рассказал как есть...
Про аварийные случаи даже и говорить излишне.
А так... у нас, например, следилки спутниковые стоят. Установлены еще хозяином вертолетов. А уж как он там следит - его проблемы, тем более кто и когда будет просто так совмещать трэки с заданием? Только если под экипаж яму копать... да и то умный КВС триста раз отмажется , и очень правдоподобно.
Так что... каждый сам кузнец своих проблем.
Людей жалко. Тех, кто уже заплатил жизнями, и кто еще заплатит.
Viktor49A
Старожил форума
22.10.2014 13:22
Наверно, пока "один из очень больших люди" не пропадёт вот так же,
никто и не пошевелится.
1..567..3435




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru