Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Еще одну авиакомпанию банкротят

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

Ил
Старожил форума
22.08.2016 19:11
Печальная новость. Еще одна авиакомпания может прекратить работу.
http://www.aex.ru/news/2016/8/ ...
46679
Старожил форума
22.08.2016 19:57
Давно пора.
Metrologist
Старожил форума
22.08.2016 22:46
Очень тёмная история с этой "авиатехникой" тянется уже не первый год. Бизнес у них такой. Если не ошибаюсь, там руководители обеих этих компаний одни и те же люди, или родственники. Короче, как-то очень связано все там..
Любопытный
Старожил форума
22.08.2016 22:55
Вспомните 2008 год и "КрасЭйр"...
История повторяется.....
Тем более, "актёры" те же....
Radiance
Старожил форума
22.08.2016 23:30
Неправильно ветку назвали. Нетрадиционно как то. Недостает слова "все".
B777-9X
Старожил форума
23.08.2016 06:09
У них ведь авиапарк не маленький+филиалы, типа Байкит, Хатанга и т.д. Опять всех за забор... Может всё таки удастся не обанкротится??? Как никак гос.компания Красноярского края.
sbb
Старожил форума
23.08.2016 07:22
Банкротят что бы долги списать. Бухгалтерия у ООО Авиатехника не сходится. Кредиторская задолженность висит. Обанкротятся и создадут какую нить Хатанга Авиа.
46679
Старожил форума
23.08.2016 08:55
давно уже создана, и называется "Востокавиа".
sbb
Старожил форума
23.08.2016 10:12
46679
давно уже создана, и называется "Востокавиа".
вот и умерла тема.....))
B777-9X
Старожил форума
23.08.2016 12:28
46679
давно уже создана, и называется "Востокавиа".
При чём тут "Восток-Авиа"??? Они не выполняют пассажирские и грузовые перевозки. У них авиапарк состоит из: Ан-2, Ми-2, R44, А22. К "Красавиа" они ни как не относится.

http://vostok-avia.ru/o-kompan ...
newsafar
Старожил форума
23.08.2016 16:14
Господа вы бы хоть кто открыл бы свою авиакомпанию? Потом бы рассуждали. Это очень тяжело без поддержки. А удержать авиационный бизнес это надо быть героем
Metrologist
Старожил форума
23.08.2016 16:45
2 newsafar:
т.е. выражать своё недовольствие в отношении сомнительных бизнеспроектов имеют право только только такие же сомнительные бизнесмены? или как?
Разъярённый курсант
Старожил форума
23.08.2016 17:04
Metrologist
2 newsafar:
т.е. выражать своё недовольствие в отношении сомнительных бизнеспроектов имеют право только только такие же сомнительные бизнесмены? или как?
Региональные перевозки сами по себе довольно убыточные. Без поддержки местных или федеральных властей можно действительно обанкротится . Может Красавиа и сомнительный бизнесспроект, но нужный обществу. Надеюсь, неприятности обойдут их стороной.
Егор-ка
Старожил форума
23.08.2016 17:29
Еромасовец
Старожил форума
23.08.2016 18:53
Ваши новости пахнут нафталином
46679
Старожил форума
23.08.2016 19:07
B777-9X
При чём тут "Восток-Авиа"??? Они не выполняют пассажирские и грузовые перевозки. У них авиапарк состоит из: Ан-2, Ми-2, R44, А22. К "Красавиа" они ни как не относится.

http://vostok-avia.ru/o-kompan ...
Пока не выполняют. http://krasnews.com/news/4737/ по ссылке много интересного расписано.
Metrologist
Старожил форума
23.08.2016 21:18
2 курсант:
Содержание автодорог тоже убыточное дело, однако кое-кто наживается на этом и нашего одобрения при этом не находит. Так и здесь: Вроде как за идею работают, для людей, а в итоге, как всегда - разврат и коррупция.
Егор-ка
Старожил форума
23.08.2016 23:43
Еромасовец
Ваши новости пахнут нафталином
Ага, ещё как пахнут. А завтра один нацпер останется... Сказано-сделано...
АОН РФ
Старожил форума
24.08.2016 08:17
Интересно, существует ли в природе самостоятельная, самодостаточная а/к? ЮТы-СНГ, С7-Альфа-Банк вроде, АФЛ-не будем о плохом...
Metrologist
Старожил форума
24.08.2016 10:13
2 аон:
к сожалению, в отечественных реалиях ведения частного бизнеса полная независимсть от государства в лице крайне заинтересованных вопросами незаконного обогащения чиновников, любой крупный успешный бизнес-проект, чуть крупнее, чем продуктовый магазин во дворе многоэтажки, - это нонсенс. вам ли не знать?..
Егор-ка
Старожил форума
24.08.2016 10:27
АОН РФ
Интересно, существует ли в природе самостоятельная, самодостаточная а/к? ЮТы-СНГ, С7-Альфа-Банк вроде, АФЛ-не будем о плохом...
Интересно, сколько ещё "лишних" ак в России осталось, по мнению высоких чиновников в правительстве?
Metrologist
Старожил форума
24.08.2016 10:40
2 егорка:
в 2013 году было, кажется 140-145 пунктов в списке:
http://www.favt.ru/dejatelnost ...

как сказал известный персонаж: "...случайность?! - не думаю..."
heading360
Старожил форума
24.08.2016 16:49
Обанкротят 100%
Oleg S
Старожил форума
25.08.2016 13:32
Гос контору нельзя. Отвечать будет казна.
Ил
Старожил форума
25.08.2016 14:11
Если губернатор хорошо попросит Путина, то авиакомпанию к себе примет АФЛ как филиал. Как то с удивлением заметил, что у АФЛ имеется Ан-24. Будет Як-42.
Metrologist
Старожил форума
26.08.2016 10:03
2 ил: "...Если губернатор хорошо попросит Путина, то авиакомпанию к себе примет АФЛ..."

смешно.
зараз
Старожил форума
26.08.2016 10:18
newsafar
Господа вы бы хоть кто открыл бы свою авиакомпанию? Потом бы рассуждали. Это очень тяжело без поддержки. А удержать авиационный бизнес это надо быть героем
Тогда зачем открывать, если нет поддержки и нет уверенности удержать бизнес? Ищи себя на другом поприще... если бабки есть...
Тульский Токарев
Старожил форума
26.08.2016 13:26
Зараз, а действительно, зачем открывать?

Зачем возить народ по Северам, где реально только самолетом можно долететь.

Зачем обеспечивать конституционные права граждан на свободу передвижения.

И много много таких зачем.

Региональная авиация априори убыточна, и поддерживается только за счет субсидий. И у нас, и везде в мире. Это факт. Прибыльность или убыточность региональной авиакомпании в России достигается в первую очередь лоббистскими возможностями руководства авиакомпании и финансовыми возможностями региона, где она работает. Некоторые еще и сами правда зарабатывают, но таких не много, так как рынок узкий, особенно учитывая имеющейся флот.

И еще - хорошо быть таким умным, сидя у себя на теплом диване в Москве или Казани. А вот видя первые белые мухи в Хатанге или Чиринде в августе месяце вопросов ЗАЧЕМ почему то не возникает.

Так что прав newsafar, только это очень мало кто в России поймет.
Metrologist
Старожил форума
26.08.2016 13:53
2 токарев:
неправы ни вы, ни newsafar, поскольку для казнокрадства (а это преступление) не бывает оправданий. а то, что климат у них не тот или сутки короче, "гранаты не той системы" - так за это и давали бюджетные средства. а им того мало, к рукам, мол, ничего не прилипает... и понеслось...
имхо "...вор должен сидеть в тюрьме...", а не в госдуме.
46679
Старожил форума
26.08.2016 13:56
И что, что бы возить народ по северам нужны Як-42? А насчет убыточна, знаем знаем, были убыточно, после того как "гранд караваны" появились и Ми-8 исчезли. Настолько убыточно стали, что обанкротились. И рынок этот, ни чуть не узкий, а вот жадность есть. просят субсидии только что бы отработать, без прицела на будущее. В свое время мы получили субсидии на три рейса (из Новосибирска - Стрежевой, Кызыл, Абакан), и раскатали их так, что можно было и без субсидий работать. Зато, в то же время, "Красавиа" летает от нас по субсидиям там, где можно на автобусе спокойно доехать. Вот какой смысл в субсидировании Томск - Барнаул к примеру? И держат у нас Л-410 ради 6-ти рейсов в неделю.
зараз
Старожил форума
26.08.2016 14:33
Тульский Токарев:
Региональная авиация априори убыточна...
---
Вы знаете у нас всё убыточное если послушать хозяев этих "убыточных" предприятий. Но когда их просят представить финансовый отчёт убыточности они входят в ступор...

Ведь это они заломили цены до такой степени, что с ними не хотят летать. Приведу свой пост с соседней ветки о 4-м аэропорте, рейс Москва - Минск.
Пресса пишет:
Стоимость билета в одну сторону - от 34 евро, в обе стороны - 63 евро включая таксы и сборы

Открываем "Туту.ру", а там:
ЖД Москва-Минск, плацкарт - 3219 руб (43, 86 евро), купе - 5750 руб (78, 35 евро).

Получается:
Вместо одной поездки в купейном вагоне, можно слетать туда и обратно, ещё на такси останется.

Естественно, тут же появляются лица, которые пытаются оправдать дешёвые цены дотациями, правда, не понятно от кого. Я могу понять дотации для полёта в Крым, тут политика. Но я не могу понять смысл дотаций во всех других случаях. Единственно, что приходит в голову это коррупционные схемы, есть заинтересованное лицо в госструктурах, которое и лоббирует вкладывание денег в авиабизнес...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru