Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Надежность и ремонтпригодность БРЭО российского и американского производителя.

 ↓ ВНИЗ

Йаков
Старожил форума
12.03.2017 08:35
пишу работу подскажите кто эксплуатирует.
олд
Старожил форума
12.03.2017 08:52
Эта работа для Мосад или для Шабак?
Йаков
Старожил форума
12.03.2017 09:00
работа для САМЕД
sbb
Старожил форума
12.03.2017 09:38
СММ Вам никто никуда не выложит.
NTSB
Старожил форума
12.03.2017 22:36
Вы почитайте в справочниках о допусках по радиоэлементам советским-и западным, что то прояснится...
NTSB
Старожил форума
12.03.2017 22:48
Отказ советских инерциалок налицо, по сравнению с боингом, вес так же влияет, даже удобство, и простота обрыва проводников в системе небо и земля, радиовысотомер не выключается на земле на боингах, у нас он сгорит через месяц, ну о бортовых компьютерах не стоит говорить, надеюсь вы молодежь что то путное придумаете, если деды в буденовках не сгноят
black roger
Старожил форума
13.03.2017 13:21
NTSB
Отказ советских инерциалок налицо, по сравнению с боингом, вес так же влияет, даже удобство, и простота обрыва проводников в системе небо и земля, радиовысотомер не выключается на земле на боингах, у нас он сгорит через месяц, ну о бортовых компьютерах не стоит говорить, надеюсь вы молодежь что то путное придумаете, если деды в буденовках не сгноят
Дык в расейской авионике один фиг стоит американская комплектуха. Сейчас по импортозамещению будут ставить кетайские аналоги американских, те же тестикулы - вид с боку. ))
avionic
Старожил форума
13.03.2017 13:29
Вообще-то западная авионика крайне консервативна. Элементная база 70-80х. В бортовых компах процессоры уровня Z80, ПО до сих пор с дискет грузим...
black roger
Старожил форума
13.03.2017 13:51
avionic
Вообще-то западная авионика крайне консервативна. Элементная база 70-80х. В бортовых компах процессоры уровня Z80, ПО до сих пор с дискет грузим...
Про Z80 грузить не надо, это спутали со своей игровой приставкой Денди. Широко используется PowerPC 602 и прочая Моторола, Интел - в менее критичных информационных системах типа EFB или IFE. С дискет обновляют FMC навдата старьё типа 737NG, 747, 757/767, 777-200/300. Те же блоки EGPWS террейн базу обновляют с карточек PCMCIA.
avionic
Старожил форума
13.03.2017 14:14
black roger
Про Z80 грузить не надо, это спутали со своей игровой приставкой Денди. Широко используется PowerPC 602 и прочая Моторола, Интел - в менее критичных информационных системах типа EFB или IFE. С дискет обновляют FMC навдата старьё типа 737NG, 747, 757/767, 777-200/300. Те же блоки EGPWS террейн базу обновляют с карточек PCMCIA.
Я не говорил, что именно Z80. Уровня Z80 - значит сходные по производительности. Как раз 80-е прошлого века. Дискеты не только на Б, но и на А. Весь софт не дискетах, не только базы. PCMCIA - немного новее, но тоже уже давно вчерашний день. Как ни странно, Embraer оказался более продвинут в плане авионики.
black roger
Старожил форума
13.03.2017 14:27
avionic
Я не говорил, что именно Z80. Уровня Z80 - значит сходные по производительности. Как раз 80-е прошлого века. Дискеты не только на Б, но и на А. Весь софт не дискетах, не только базы. PCMCIA - немного новее, но тоже уже давно вчерашний день. Как ни странно, Embraer оказался более продвинут в плане авионики.
Z80 - это 8-битный процессор середины 70-х годов, пригодный для приставок Денди и домашних компьютеров Спектрум. Можете привести пример хоть одного авионического блока с 8-битной системой команд ?
black roger
Старожил форума
13.03.2017 14:30
avionic
Старожил форума

Как ни странно, Embraer оказался более продвинут в плане авионики.



Как я понял, В787 и А350 обновляются через Wi-Fi стоя возле гейта.
avionic
Старожил форума
13.03.2017 14:59
black roger
Можете привести пример хоть одного авионического блока с 8-битной системой команд ?

Я не знаю архитектуру каждого блока, но если поковыряться, то наверняка найдем.
А хотя бы 16 бит, таких большинство, и тоже вчерашний день. Я к тому, что авионика в целом на пассажирских ВС весьма консервативна.
Не знаю, как у вояк, возможно там все по последнему слову техники.

Как я понял, В787 и А350 обновляются через Wi-Fi стоя возле гейта.

Доработать можно любые типы как угодно. Были бы деньги...
black roger
Старожил форума
13.03.2017 15:07
avionic
Старожил форума

А хотя бы 16 бит, таких большинство, и тоже вчерашний день. Я к тому, что авионика в целом на пассажирских ВС весьма консервативна.



Гражданская авиация в целом весьма консервативная отрасль, и все эти стандарты ARINC обновляются с задержкой, в той же военке F-35 по инновациям даст фору новомодным В787 или А350.
klm911
Старожил форума
13.03.2017 20:21
Вся авионика ремонтируется:
1) Легким постукиванием
2) Сильным постукиванием
3) Заменой агрегата
АОН РФ
Старожил форума
13.03.2017 20:28
klm911
Вся авионика ремонтируется:
1) Легким постукиванием
2) Сильным постукиванием
3) Заменой агрегата
Ещё и озвучиванием процесса ремонта:"Ну и что тут за х...., вот жеж б..., ну его на..." и т.д. и т.п.
SYS
Старожил форума
13.03.2017 20:32
klm911
Вся авионика ремонтируется:
1) Легким постукиванием
2) Сильным постукиванием
3) Заменой агрегата
Все это называется "Метод научного тыка"
black roger
Старожил форума
13.03.2017 20:33
klm911
Вся авионика ремонтируется:
1) Легким постукиванием
2) Сильным постукиванием
3) Заменой агрегата
Забыли пункт 4) Промывкой контактов спиртосодержащей жидкостью.
Phil.K
Старожил форума
13.03.2017 21:07
Вся авионика ремонтируется:
1) Легким постукиванием
2) Сильным постукиванием
3) Заменой агрегата
4) Промывкой контактов спиртосодержащей жидкостью

СуперДжет доказал, что это все не электроника, а просто здесь такая геоэлектромагнитная аномалия. Даже его сборку загнали как можно ближе к Японии, а все равно, темное воздействие берет свое.
priladibudivnik
Старожил форума
13.03.2017 21:11
klm911
Вся авионика ремонтируется:
1) Легким постукиванием
2) Сильным постукиванием
3) Заменой агрегата
Первое и второе - исключить.
Если БРЭО не диагностируется с точностью до "Замени это, подозревай то", это, с точки зрения эксплуатации, барахло.
klm911
Старожил форума
13.03.2017 21:17
NTSB
Старожил форума
13.03.2017 21:44
avionic
Вообще-то западная авионика крайне консервативна. Элементная база 70-80х. В бортовых компах процессоры уровня Z80, ПО до сих пор с дискет грузим...
Это в России с дискет грузят, плати баки и грузи с USB
AAlfim
Старожил форума
14.03.2017 12:21
black roger
Z80 - это 8-битный процессор середины 70-х годов, пригодный для приставок Денди и домашних компьютеров Спектрум. Можете привести пример хоть одного авионического блока с 8-битной системой команд ?
Не скажу за авионические, но лучший по моему опыту регулятор газотурбинного привода + нагнетателя (газоперекачка) сделан именно на Z80. Может, дело в схемотехниках и погромистах?
Да, и он одноканальный без всяких резервирований. Но не отказывает. К чему бы это?
RAS
Старожил форума
14.03.2017 12:53
Вот хороший пример как не надо делать:
https://www.drive2.ru/b/2615302/
guardia-rojo.livejournal.com/23036.html

Извините за ссылки, прямого доступа нет с работы.
Termi Nemo
Старожил форума
14.03.2017 13:04
Протоколы и технологии консервативны, это да. ICAO старается продвигать новинки и создавать рынки для поставщиков, IATA упирается, потому как платить лишнее никто не хочет.

Тем не менее, по исполнению бортовое оборудование в ГА вполне себе соответствует современному уровню.

В последний раз Z80 видел в тесловском радиолокаторе лет 20 назад, тогда это было современное изделие. Может кто-то с подобной начинкой и дотянул до наших дней
Быдло аэродромное
Старожил форума
14.03.2017 15:02
Вот хороший пример как не надо делать
--------
Следствие того, что:
1. Нарушена преемственность поколений. На смену зубрам пришли мальчики и девочки, сами по себе неглупые, только вздрючить и показать "как надо" некому.
2. На первое место поставлена коммерция. Нафига заморачиваться комплектухой, когда можно взять дешегле. Оно и так как-то будет работать.
3. Просраливсеполимеры (отечественные компоненты)


Тем не менее, немного сталкивался по работе с бортовым оборудованием пр-ва Швейцарии и Германии. По надежности не впечатлило. По характеристикам оказалось тоже не фонтан (например, по дальности связи наша посконная радиостанция уделала ихнюю в лоскуты).
Санчоs
Старожил форума
14.03.2017 15:27
"...потому как платить лишнее никто не хочет..."

-------
Золотые слова. Бо любое вложение средств должно окупаться каким-либо образом (деньгами, характеристиками...). Так что (например) дискета дискетой, но пока она устраивает того, кто зарабатывает деньги на её использовании - она будет существовать, и заменять её за свой счет никто не будет. Это касается и прочего оборудования.
Воткакдамтебепинка
Старожил форума
14.03.2017 15:38
Технопрорыв: в России придумали, как сделать компьютер в сотню раз быстрей
«Разогнать» память компьютера в тысячу раз.
Разработчики из Московского физико-технического института совершили «прорыв» в области компьютеростроения— рассказал один из авторов Анатолий Звездин.
Одним из самых слабых мест современных компьютеров является их память, на каждую операцию записи и перезаписи одной магнитной ячейки нужно время. Российские ученые нашли способ значительно увеличить скорость этих процессов.
Что касается самой технологии, то инженеры предложили использовать для переключения памяти не магнитные поля, а импульсы терагерцового излучения.
Авионика будет по всему миру РОССИЙСКАЯ. Странно, даже все телевизоры с прослушкой и ведеошпионажем, а проморгали такое супердело.
Санчоs
Старожил форума
14.03.2017 15:44
Что касается надежности. Многое зависит от правильной эксплуатации. А точнее - от того, где оборудование установлено, соответствует ли оно тем требованиям, которые хотят возложить на него. Например, радиолокатор, скажем так, для general aviation. Там он устанавливается, как дополнительное оборудование, и используется сравнительно редко. Поэтому соотношение "надежность/цена" - приемлемо. Но когда этот радиолокатор ставят на коммерческий авиалайнер вместо "Грозы"... - тогда жди нареканий. Для этого есть "более другие" изделия, и да, с ценой по-более.
black roger
Старожил форума
14.03.2017 15:49
Воткакдамтебепинка
Молодой боец

Технопрорыв: в России придумали, как сделать компьютер в сотню раз быстрей.



Пока в России только придумали, как сделать в сотню раз тяжелей. 😅

Kurt von Devitz
Старожил форума
14.03.2017 15:58
На эту тему надо с иранскими специалистами разговаривать. Это они из за эмбарго на старом хламе летали. Что 727, что F4. Наверняка по заменам и аналогам элементной базы собаку сьели.
black roger
Старожил форума
15.03.2017 12:36
Воткакдамтебепинка
Технопрорыв: в России придумали, как сделать компьютер в сотню раз быстрей
«Разогнать» память компьютера в тысячу раз.
Разработчики из Московского физико-технического института совершили «прорыв» в области компьютеростроения— рассказал один из авторов Анатолий Звездин.
Одним из самых слабых мест современных компьютеров является их память, на каждую операцию записи и перезаписи одной магнитной ячейки нужно время. Российские ученые нашли способ значительно увеличить скорость этих процессов.
Что касается самой технологии, то инженеры предложили использовать для переключения памяти не магнитные поля, а импульсы терагерцового излучения.
Авионика будет по всему миру РОССИЙСКАЯ. Странно, даже все телевизоры с прослушкой и ведеошпионажем, а проморгали такое супердело.
Напутали с новостью - это оказались инженеры из Мичиганского университета. ))

Учёные заставят компьютеры работать в 100 тысяч раз быстрее.

http://4pda.ru/2017/03/15/337839/



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru