Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бюллетень № 1300 на Ан-24

 ↓ ВНИЗ

Su-17
20.02.2008 17:18
Господа инженеры, тут плотно вскочил вопрос о доработке Ан-24РВ по бюллетеню № 1300(это усиление центроплана после 30000 полётов). Доблестный АНТК Антонова цепко схватил за горло.
Два вопроса и один тезис. Какие базы и АТБ вправе это делать и сколько будет это стоить(слышал, что дорого). Желательно бы на чёрном континенте, так как проблематично с него улететь, будучи в чёрном списке.
Su-17
20.02.2008 22:37
Вот же, бляха-муха, уж полночь близится, а инженеров всё нет. Или гайки ещё крутят, или давно наплевали на этот бюллетень?
20.02.2008 22:57
Нарисуй звезду и вперёд, с чёрного континента! За такие бабки АНТК и разрешение на перегон даст.
Константин А
20.02.2008 23:20
Если в черном списке, то зачем АНТК Антонов?
Su-17
21.02.2008 00:04
Господа, по существу вопроса желательно вразумительно.

Константин А
Есть чёрный список АВИАКОМПАНИЙ с запретом в Европу. А есть чёрный список АНТОНОВСКИХ САМОЛЁТОВ. Так вот после выполнения этого бюллетеня АНТК Антонова вычёркивает из своего чёрного списка, что висит на сайте ИКАО.
Другой
21.02.2008 00:12
Обратится на 410 АРЗ не пробовал? Еше как вариант - фирмы при нем, которые теоретически решают любые проблемы.
1300 теоретически должен также занимаеться КиГАЗ.
Если нужны подробности - могу уточнить по обеим вариантам.

Oldeng
21.02.2008 00:13
Как я понял, вопрос в очередном этапе продления ресурса, при котором выплывает тема 1300.
Доработка сложна и сама по себе, и дефицитом деталей для нее. Оригинальные - от Авианта, могут предложить на 410ГА (через родственные структуры).
412ГА использует возможности РВЗ, 403ГА-возможности УУАЗ или Иркута.
Не думаю, что, кроме трех означенных, кто-либо взялся бы за это дело. Да и вам это не с руки, если потом предстоит светиться в АНТК.
Ввиду большого объема работ, доработку часто совмещают с КР - а это в сумме приличные деньги.
Не знаю, какие бюллетени по ЦП уже выполняли на машине, но при хорошем раскладе раньше можно было выторговать отсрочку б.1300 до наработки 31500.
Su-17
21.02.2008 00:23
Oldeng
Что уж светиться-то. Сами мы и вышли на АНТК Антонова. И уже все межремонтные ресурсы переплюнуты. И 31000 полётов при 43000 часов. В общем, всё подтверждается, что мимо 410 или 412 не проскочишь и надо совмещать с КР. И цифра будет где-то в 400 тысяч американских убитых енота.
samolet007
21.02.2008 18:23
За такие бабки пару лет назад на том же 410, 412 можно было купить Ан-26 грузопасс.послеКР.Может лучше поискать другой с-т.
Su-17
21.02.2008 18:44
samolet007
Бестолковым хозяевам об этом точно так же и было два года назад сказано.
Oldeng
22.02.2008 23:05
Может, 400 - это и с верхом, но вот ниже 350 - крайне маловероятно.
уыыук
28.02.2008 00:34
А скока сейчас стоит такой АН-24 на чёрном континенте? ( В смысле ремонт которого с необходимыми допусками обойдётся в 350-400 тыщ баксов?)
28.02.2008 00:43
Ремфонд в Украине РВ в диапазоне 120...200 тыс. у.е.
Su-17
28.02.2008 00:59
Ну, АНТК тут позавчера сообщило, что признает только 410 или 412. Есть мысль продать, как ремфонд. Но это ведь две большие разницы, стоит ремфонд в Жулянах на площадке и его трактором закатить в завод, или ремфонд на чёрном континенте. Если бы взяли за 120 тыс, то можно было бы и в попу поцеловать.
28.02.2008 02:04
Возможный выход - сдать в ремфонд, а самим купить Ан-26-100.
Desert Fox
28.02.2008 02:14
SU-17 привет из Аравии!

Как переучка? С этим горемычным АН-24 я смотрю так и не решили вопроса. Кстати те Ан-26 и Ан-24 о которых я говорил тогда, так и стоят здесь без движения. Правильно ты сказал, хозяева безголовые....
28.02.2008 05:36
вот это цинизмнах!!!люди смотрите насколько барыги охуели.обсуждают как обтяпать "чорный" самолет и сосать с него баббки дальше пока не уепутся.это уже не контрафакт.где прокуратура???
Su-17
28.02.2008 10:23
desertfox
Привет! Скоро экзамен. Что-то твой ящик отбрыкивается от почты.

Аноним
У бестолковых хозяев такие серьёзные телодвижения, как обмен ремфонда на отремонтированный с доплатой не умещаются в голове.
28.02.2008 10:47
У АНТК и заводов тоже аппетиты неслабые - наглый монополизм!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru