Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот цепляет хвостом полосу

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Alex Skyboy
Старожил форума
27.05.2015 16:00
Это действительно можно так сделать на самолете Аэрофлоте?
Самолет «Аэрофлота» задел хвостом полосу во время посадки в московском аэропорту Шереметьево.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...
avionic
Старожил форума
27.05.2015 16:10
Все цепляют, во всем мире. Распространенная ошибка пилотирования.
Dir
Старожил форума
27.05.2015 17:00
И что происходит с хвостом?, если сильно "задеть", то ведь совсем плохо будет? интересно, до какой степени самолет на это рассчитан?
Gromozeko
Старожил форума
27.05.2015 17:03
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/ ...

Мне понравилась формулировка:
"Представитель пресс-службы пояснил, что 25 мая Boeing 737 совершил «легкое, скользящее касание хвостовой частью взлетно-посадочной полосы». Надо запомнить! Вот как в Аэрофлоте называется тэйлстрайк )))

П.С. Вспоминается случай десятилетней давности когда у них полтинник сел на рулёжку в Барселоне. Тогда надзорные органы родили информацию основной канвой которой было: "ничего страшного, со всеми бывает". Даже статистику мировую прикрепили. Очень разительно отличалось это от того, что обычно пишут в таких случаях.
Аэрофлот....


sdm9001
Старожил форума
27.05.2015 17:07
Вафлот и Трансзиро не косячат. Это удел остальных контор.
denokan
Старожил форума
27.05.2015 17:10
Там не легкое было. Там охренеть как было со слов не прессы.
RRJ95LR
Старожил форума
27.05.2015 17:18
denokan:
Там не легкое было. Там охренеть как было со слов не прессы


Сказано легкое, скользящее ...значит легкое, скользящее! ))))
flyby
Старожил форума
27.05.2015 17:28
denokan:

Там не легкое было. Там охренеть как было со слов не прессы.

сколько вам платят за обсирание конкурентов?
Dabur
Старожил форума
27.05.2015 17:29
легкое и ИЗЯЩНОЕ...
sbb
Старожил форума
27.05.2015 17:37
Кароче! Damage & NDT report в студию! С фотографиями и размерами и со ссылками на SRM. Ща разберемся какое там скользящее и как оно изящное)))
Блин...
Старожил форума
27.05.2015 17:38
персонаж с ником Seattle расскажет про легкость и изящность
Petruha_87
Старожил форума
27.05.2015 17:39
На В-767 (возможно и на других типах) есть tailskid - хвостовая пята. Обыкновенный амортизатор, выпускается при выпуске шасси. Если при послеполетном/предполетном осмотре выявлено, что на пяте ободрана краска - значит был tailstrike на взлете или на посадке. Есть еще там срезной болт. Если болт цел - значит было "легкое, скользящее касание", никаких работ не требуется, только "разбор полетов" с участниками события. Если же болт срезан - самолет на прикол для выполнения специальных осмотров. А дальше - все по результатам осмотра...

Но у В-737 такой хвостовой пяты нет, и если сообщили, что ободрана краска - то точно самолет на прикол как минимум до завершения осмотров.
fdn721
Старожил форума
27.05.2015 17:40
Закосячили абсолютно новый VQ-BWA.
Seattle
Старожил форума
27.05.2015 17:45
Трансаэро тоже так делало, японцы так делали
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
27.05.2015 17:45
Petruha_87:


Но у В-737 такой хвостовой пяты нет, и если сообщили, что ободрана краска - то точно самолет на прикол как минимум до завершения осмотров.

27/05/2015 [17:39:38]



Это у вас во флайтсиме "такой хвостовой пяты" на 737 нет :-)
APR
Старожил форума
27.05.2015 17:46
"An Aeroflot Boeing 737-800, registration VQ-BWA performing flight SU-1563 from Irkutsk to Moscow Sheremetyevo (Russia), landed on Sheremetyevo's runway 25R at 12:48L (09:48Z), however, its tail contacted the runway surface. The aircraft rolled out without further incident and taxied to the gate. There were no injuries, the aircraft received substantial damage however."
http://avherald.com/h?article= ...
denokan
Старожил форума
27.05.2015 18:09
--
Сколько вам платят за обсирание конкурентов?
===

Столько же, сколько Вам за написание подобной хрени в адрес участников форума.
Petruha_87
Старожил форума
27.05.2015 18:11
Гиви Иванович Гоглидзе:


Это у вас во флайтсиме "такой хвостовой пяты" на 737 нет :-)



За В-767 писал так как знаю не по флайтсиму. В-737 не изучал, но что-то не видел на стоянках В-737 с тэйлскидом. Открыл сейчас FCOM B737-300/400/500 - о тэйлскиде ни слова. Может на В-737-800 уже установлен - тогда извиняюсь за неточность
Знатоки - сообщите пожалуйста, есть ли на В-737-800/900 tailskid ?
denokan
Старожил форума
27.05.2015 18:16
--
Знатоки - сообщите пожалуйста, есть ли на В-737-800/900 tailskid ?
==

Есть. И на 800/900, и на прочих NG и CL. За original не ручаюсь.
саил
Старожил форума
27.05.2015 18:18
Открыл сейчас FCOM B737-300/400/500
--
Есть даже на 400.
http://aerofoto.narod.ru/LOT73 ...
APR
Старожил форума
27.05.2015 18:19
2 Petruha_87

Знатоки - сообщите пожалуйста, есть ли на В-737-800/900 tailskid ?

http://www.b737.org.uk/tailskid.htm
RR-navi
Старожил форума
27.05.2015 18:27
На Нордстаровских 738 точно выпускаемую пяту видел.
Сиэтл.
Не напомните чем для японцев и тайваньцев на 747 тилстрэйк закончился? (спустя N лет)
С ув.RR
FL410
Старожил форума
27.05.2015 18:29
Ну инцидент-то действительно серьезный!
Интересно, что нет до сих пор информации о возбУждении.
flyby
Старожил форума
27.05.2015 18:31
denokan:

--
Сколько вам платят за обсирание конкурентов?
===

Столько же, сколько Вам за написание подобной хрени в адрес участников форума.

судя по всему определения типа "охренеть как было" и "подобная хрень" весьма приветствуются в вашем профессиональном окружении, надеюсь прочитать опровержение на denokan.livejournal.com, vk.com/denokan, denokan.narod.ru и ещё где-либо )))
TriPPP
Старожил форума
27.05.2015 18:34
Не далее как пару тем назад народ обсуждал, что афл лучший отечественный перевозчик...
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
27.05.2015 18:36
RR-navi:

На Нордстаровских 738 точно выпускаемую пяту видел.


27/05/2015 [18:27:32]



Прям таки "выпускаемую" ????
Seattle
Старожил форума
27.05.2015 18:40
Сиэтл.
Не напомните чем для японцев и тайваньцев на 747 тилстрэйк закончился? (спустя N лет)
С ув.RR

Не дожидаясь начала расследования, президент авиакомпании «Джепэн эйрлайнз» Яшимото Такаги подал в отставку, а начальник технической службы «Джал» в аэропорту Ханеда сделал себе харакири.

Самолет успел налетать более 25 тысяч часов и совершить 18830 посадок. При изучении сервисных формуляров «борта» JA8119 выяснилось, что в июле 1978 года из-за ошибки пилота самолет совершил опасную посадку в аэропорту города Осака: хвост машины ударился о бетонку, и в результате возникших деформаций задний гермошпангоут треснул пополам. Под руководством приглашенных из США инженеров «Боинга» неисправность устранили, и самолет вновь вышел на линии.

Однако во время ремонта механики, вместо того чтобы соединить половинки гермошпангоута двумя рядами заклепок и усиливающей накладкой, решили обойтись всего одним рядом. Под воздействием переменных нагрузок во время цикла «взлет — посадка» металл толщиной 0, 9 см в местах сверления постепенно разрушался и в конце концов не выдержал. Перед последним рейсом самолет прошел профилактический осмотр, но никаких неполадок не обнаружили.

12 августа 1985 года на высоте 24000 футов (7200 м) задний гермошпангоут «Боинга-747» разрушился. Под большим давлением воздух из пассажирского салона со скоростью звука устремился в полости киля и руля высоты, естественно, не рассчитанные на подобные нагрузки. Спустя 15 минут после взлета над заливом Сагами лайнер лишился по меньшей мере двух третей хвостового оперения. Гидросистема полностью вышла из строя, и за 30 секунд огромный, современный, комфортабельный самолет превратился в неуправляемую 300-тонную машину. Версия об ошибке пилотов даже не возникала. Невероятное мастерство экипажа авиакомпании «Джал» заслуживает только восхищения, но «Боинг» оказался обреченным.
RR-navi
Старожил форума
27.05.2015 18:42
Насколько я понял по маркировке на пяте и по комментариям здесь, то да
ув.RR
APR
Старожил форума
27.05.2015 18:45
2 Гиви Иванович Гоглидзе
Прям таки "выпускаемую" ????

Вот это наверно.
"A short-field design package is available for the 737-600, -700, and -800, allowing operators to fly increased payload to and from airports with runways under 5, 000 feet (1, 500 m). The package consists of sealed leading edge slats (improved lift), a two-position tail skid (enabling greater protection against tail strikes that may be caused by the lower landing speeds), and increased flight spoiler deflection on the ground. These improvements are standard on the 737-900ER."
http://en.wikipedia.org/wiki/B ...
APR
Старожил форума
27.05.2015 18:49
Rus54
Старожил форума
27.05.2015 18:54
Tail Skid точно есть на Б767-300, Б737-400, -800
Rus54
Старожил форума
27.05.2015 18:54
Tail Skid точно есть на Б767-300, Б737-400, -800
Гиви Иванович Гоглидзе
Старожил форума
27.05.2015 19:07
APR:

2 Гиви Иванович Гоглидзе
Прям таки "выпускаемую" ????

Вот это наверно.
"A short-field design package is available for the 737-600, -700, and -800, allowing operators to fly increased payload to and from airports with runways under 5, 000 feet (1, 500 m). The package consists of sealed leading edge slats (improved lift), a two-position tail skid (enabling greater protection against tail strikes that may be caused by the lower landing speeds), and increased flight spoiler deflection on the ground. These improvements are standard on the 737-900ER."
http://en.wikipedia.org/wiki/B ...

27/05/2015 [18:45:46


Не, не это ! Это опция для всех, кроме 900, в Нордстаре таких нет.
izki
Старожил форума
27.05.2015 19:10
== Ну инцидент-то действительно серьезный!
== Интересно, что нет до сих пор информации о возбУждении.
Потому что это аэрофлот. Ну, что как маленький?
Можно подумать, в первый раз.
denokan
Старожил форума
27.05.2015 19:11
---
судя по всему определения типа "охренеть как было" и "подобная хрень" весьма приветствуются в вашем профессиональном окружении, надеюсь прочитать опровержение на denokan.livejournal.com, vk.com/denokan, denokan.narod.ru и ещё где-либо )))
===

А еще я иногда матом ругаюсь. Увы.
AndreyKa
Старожил форума
27.05.2015 19:13
Кстати, tail strike уже не так давно был у Аэрофлота и то же на новеньком B-737, только по моему на взлете. Даже на youtube выкладывали ролик - внутри пассажир снимал и на взлете характерный стук слышен был.
flyby
Старожил форума
27.05.2015 19:21
denokan:
А еще я иногда матом ругаюсь. Увы.

надеюсь услышать, когда вы хвостом о планету приложитесь )))
sbb
Старожил форума
27.05.2015 19:27

denokan

А еще я иногда матом ругаюсь. Увы.
========

Мы матом не ругаемся, мы на нем разговариваем)))

По теме
Значит надо какую то приблуду придумать, что бы говорила/показывала летчику что еще чуть чуть и тэйлстрайк.
s77
Старожил форума
27.05.2015 19:28
RR-navi
Старожил форума
27.05.2015 19:30
Flyby
Если Вы пилот то жизнь за такие пожелания сама вас накажет.
А что так нервно??? ну случился инцидент (в самом худшем случае АПБЧЖ -если силовой набор поврежден), плохо, конечно, но разберутся, сделают вывод, может кого и вздрючат.
Чего так дергаться ?? А летчики общаются, и шила в мешке не утаишь...
С ув.RR
FL410
Старожил форума
27.05.2015 19:37
sbb, приблуда - это типа авиагоризонта что-то?))
Ну еще немного добери - и полоса наша!)))
flyby
Старожил форума
27.05.2015 19:38
RR-navi, да нормально всё, просто не терплю злорадства в отношении коллег по цеху, даже если они конкуренты, а некоторым зазвездившимся следует подумать, что все под Господом ходят )))
sky_hopper
Старожил форума
27.05.2015 20:00
Для того, чтобы сделать тайлстрайк на посадке, нужно реально постараться. Интересно бы было поподробнее узнать, что они там делали.
саил
Старожил форума
27.05.2015 20:10
нужно реально постараться
--
Чего там стараться. Делали даже на 320х, а там задрать поболее надо.
West_1
Старожил форума
27.05.2015 20:10
«легкое, скользящее касание хвостовой частью взлетно-посадочной полосы» - только почему-то при этом обшивку насквозь повредили и ударились нифига не пятой, а фюзеляжем.

Старый АОНовец
Старожил форума
27.05.2015 20:12
Как одна из возможных причин маленькая скорость на посадке.
НДМ
Старожил форума
27.05.2015 20:22
Может "дутик" от АН-2 приладить ?
корвалол
Старожил форума
27.05.2015 20:31
sbb:



Значит надо какую то приблуду придумать

Намекаете на транспортёрную ленту?
denokan
Старожил форума
27.05.2015 20:38
sky_hopper:

Для того, чтобы сделать тайлстрайк на посадке, нужно реально постараться. Интересно бы было поподробнее узнать, что они там делали.
==


Подобные тейлстрайки обычно делают по следующему сценарию - грубое приземление с высоким козлением, далее тянут до упора на себя. Сопутствующий фактор - значительная потеря скорости перед первым приземлением, автоматический выпуск спойлеров после первого приземления.
vasily
Старожил форума
27.05.2015 20:39
To Flyby:

"Там не легкое было. Там охренеть как было со слов не прессы."

Укажите, пожалуйста, где тут злорадство со стороны "зазвездившихся". Если, конечно, не затруднит.
Я тут вижу лишь комментарий, остальное - Ваши домыслы.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru