Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летевший в Москву Ту-134 сел с горящим двигателем и взорвался

 ↓ ВНИЗ

1..345..4041

Котег
Старожил форума
01.01.2011 20:50
Сафокл:

наверняк провезли всю эту компанию прям к борту, со всем их скарбом и без досмотра!
А потешно то, что в принципе артисты по своей сути-шуты-петрушки! И вот эти шуты становятся ЗВЕЗДАМИ! И им, как звездам, все позволено!

Обязательно без досмотра и в последний момент, на подсадку. А то не сидеть бы им около туалета, как лохам.
cat
Старожил форума
01.01.2011 20:50
если и На-Найцы начудили.виноваты не будут. обвинят как обычно уборщицу....
Олег Т номер 5
Старожил форума
01.01.2011 20:51
Скрытый:
Интересно, если выяснится что нанайцы начудили, попадет им или на другое спишут


Совсем недавно произошла мутная ситуация с аккумуляторами. Результат?
Тут я думаю будет не прозрачней. Если действительно НАНАЙЦЫ, то при "раскопках", можно будет много виновных "накопать". А оно нужно? Проще списать на старый тип, который давно нужно поставить в железный ряд.
А погибшие? Ну не дети и родственники "шишек". Много нас таких... В крайняк спишут на БП, которые не обеспечили эвакуацию через задний выход. ИМХО
Rover
Старожил форума
01.01.2011 20:53
Всех НА-НАйцев определить в КПЗ до выяснения!!! ИМХО
Зеленая ТУшка
Старожил форума
01.01.2011 20:53
то в Москве на вылете в Сургут вряд ли.


Ага, не так много времени прошло с последствий домодедовских договоренностей...
Котег
Старожил форума
01.01.2011 20:55
Новость старая, но показательная.

"ИА SAKHALIFE.RU В конце октября в Якутск с гастролями приедет группа «На-на», сообщает сегодня «АиФ» на Севере».

Организатором гастролей выступает компания «Вояж-тур». Вместе с группой приедет их продюсер и руководитель Барри Алибасов. Концерт будет длиться около трех часов, «на-на» привезет труппу танцоров и пиротехников. Зрителям предложат и старые песни, и новые хиты."
Rover
Старожил форума
01.01.2011 20:58
...привезет труппу танцоров и пиротехников...

Ключевая фраза!!!
guardian01
Старожил форума
01.01.2011 21:00
Посмотрел погоду в Сургуте... Температура около -30 градусов. Кроме вывихнутых ног добавятся еще и обморожения.
Сафокл
Старожил форума
01.01.2011 21:01
Котег, да, все логично. Загрузка не полная, вот они и устроились, возможно и со своим шмутьем там, где развалится можно вдоль кресел, поперек салона.
Зеленая ТУшка
Старожил форума
01.01.2011 21:02
Посмотрел погоду в Сургуте... Температура около -30 градусов. Кроме вывихнутых ног добавятся еще и обморожения.


Да ну... если местные - то нормально все будет.. -30 если без ветра - мелочь.
Котег
Старожил форума
01.01.2011 21:02
А вот новая новость от Госпромконцерт.
"В новом шоу «НА-НА» обещают удивительное сочетание музыки, пластики, костюмов и пиротехники."
colombo
Старожил форума
01.01.2011 21:02
Фотограф,

"Вообще "шедевр":

http://www.gudok.ru/transport/ ...
"Во время аварийной посадки Ту-134 взорвался двигатель самолета.

Обратите внимание какой самолёт на фото !"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Обратите внимание на название сайта - гудок! Что с них взять)))
Юрий...
Старожил форума
01.01.2011 21:03
Интересно, а если окажется что погибшие были зажаты креслами и сгорели по этой причине, возможно ли в таком случае посадить всех кто сидел сзади по этому ряду как минимум по статье "неоказание помощи"?

чтобы в других случаях был у пассажиров хоть какой-то тормоз против паники.

Сафокл
Старожил форума
01.01.2011 21:04
И как повезло, что не успели взлететь!!! Видать, кто-то на борту был, кто Бога почитает!
Юрий...
Старожил форума
01.01.2011 21:06
2 Сафокл:
И как повезло, что не успели взлететь!!! Видать, кто-то на борту был, кто Бога почитает!

а можно не поминать этого персонажа всуе?
neptun8_81
Старожил форума
01.01.2011 21:06
То что не взлетели - слава богу, кроме как чудом не назовешь
Фотограф
Старожил форума
01.01.2011 21:08
По телеящику показали сюжет из Сургута. "Нанайцы" составляют список своих вещей, собираются подать иск о возмещении...
Нет слов !
Сафокл
Старожил форума
01.01.2011 21:09
Паника, это вещь страшная. Признаюсь, что по себе знаю. И наказать не удастся никого, доказать вину невозможно, никто и не станет. И при полной заправке, повезло опять, малой кровью обошлось! В Иркутске летом было и топлива был остаток небольшой, куда трагичней получилось.
п-к Щербинин
Старожил форума
01.01.2011 21:10
тестер:

Ни-к-чему Ваш пост. Определитесь с Вашим Званием - в любом случае - уважайте это звание.

"Старлей запаса" - Вадим.

01/01/2011 [20:21:30]

Вадим! Поясните мне, к чему Ваш пост? Вам не понравились мои высказывания? Вы имеете право высказать свои. У вас сомнения в том, что я полковник? Звание присвоено приказом МО, 16 лет назад. Звание это я уважаю очень. Тем более, что получил его, не перескакивая через ступени, пройдя от курсанта, в двух случаях - перехаживая (документы потому что ходили по полгода и более). Какой пост Вас задел - не указано. Предполагать можно долго. Если про "НА-на" в рейсе на Киев - факт. Если про Маскат - тоже факт. Был там, хотя всего две недели. Я, знаете ли фактами привык оперировать.
А вот почему Вы обозначили себя как "старлей запаса" - загадка. Вы стесняетесь, что Вы старлей? Вы жалееете, что запаса?
Rover
Старожил форума
01.01.2011 21:10
Сафокл:
И как повезло, что не успели взлететь!!! Видать, кто-то на борту был, кто Бога почитает..

Не то слово!!! +10500!
Ант
Старожил форума
01.01.2011 21:11
Фотограф:

По телеящику показали сюжет из Сургута. "Нанайцы" составляют список своих вещей, собираются подать иск о возмещении...
Нет слов !

А что вас возмущает?
Какомей
Старожил форума
01.01.2011 21:13
даже если и Нанайски груз рванул, то они то причем? По ходу пьесы им нужна пиротехника, которую надо перевозить. А если авиакомпании в лакейском рваненнии закрывают глаза на характер багажа и досмотр каждого VIPа, то у себя в головах искать разруху надо.
ДоктОр
Старожил форума
01.01.2011 21:18
Братцы, а мне одному кажется, что вот на этом фото: http://img.beta.rian.ru/images ...
огонь не вырывается ниоткуда, кроме открытых аварийных выходов? То есть можно сделать вывод, что пожар начался и развился в салоне?
Кстати, не видно ни одного надувного трапа.
Котег
Старожил форума
01.01.2011 21:18
Ант:

Фотограф:

По телеящику показали сюжет из Сургута. "Нанайцы" составляют список своих вещей, собираются подать иск о возмещении...
Нет слов !

А что вас возмущает?

То, что нанайцы заявили о потере всего нажитого непосильным трудом в своем первом обращении.
У них только вся жизнь пронеслась перед глазами, а тут нате- деньги с корпоратива, техника, мобильные телефоны.
И да, курток замшевых будет таки 3 или даже больше.
Rover
Старожил форума
01.01.2011 21:19
Какомей:

Они что, службы авиационной безопасности, не проходят ежегодные курсы по опасным грузам??!! В таком случае нужно гнать (сажать) начальника АБ...
colombo
Старожил форума
01.01.2011 21:20
По поводу безбашенности некоторых звёзд. Несколько лет назад везли одну известную личность из аншлаговской среды. Летел он со своей свитой. В бизнесе народу не было, одна только эта аншлаговская семейка. У него был день рождения. Так пока бортпроводник зашла к нам в кабину с чаем, жена (или любовница) этого шоумена никуя лучше не придумала, как поздравить свого благоверного.... внимание! со свечами! И таки успела зажечь две маленькие свечки. Наша девчонка из кабины выскакивала со словами "да ты о*уела что ли!". И, главное, что всё окружение видело это и никто из "артистов" не воспрепятствовал этой дуре. А вы говорите "не может быть пиротехника". Да как два пальца...
Олег Т номер 5
Старожил форума
01.01.2011 21:20
01.01.2011 20:32 : Следователи изымают образцы топлива и допрашивают потерпевших и свидетелей авиаинцидента в Сургуте

Очевидцы катастрофы рассказывают, что самолет сгорел буквально за 10 минут. Один из солистов группы На-На Сергей Григорьев, который находился в хвосте самолета (!!!!), одним из первых увидел пожар(!!!!). По его словам, всё вокруг заискрилось(!!!!), повалил черный густой дым, у людей началась паника. Григорьев рассказал, что выбирались пассажиры через запасной выход прямо по крылу (!!!!)самолета. По его словам, лайнер развалился на две части(!!!) и сгорел за считанные минуты.

Сафокл
Старожил форума
01.01.2011 21:23
Юрий, я извиняюсь, но данный случай позволяет памянуть именно об этом.
Способ защиты в виде нападения, это верный способ проверенный веками и в играх и войнах. На какую тему давал инструкции адвокат своим работодателям? Часа не прошло, что такого срочного возникло, что пришлось давать рекомендации юридического толка? Уж можно было и расслабиться не напрягаться головой, все прошло, пиар сам в руки упал, а необходимость в инструкциях возникла.
Rover
Старожил форума
01.01.2011 21:23
Котег:
То, что нанайцы заявили о потере всего нажитого непосильным трудом в своем первом обращении.
У них только вся жизнь пронеслась перед глазами, а тут нате- деньги с корпоратива, техника, мобильные телефоны.
И да, курток замшевых будет таки 3 или даже больше.

100500+
Пашок
Старожил форума
01.01.2011 21:26
Юрий...:

Интересно, а если окажется что погибшие были зажаты креслами и сгорели по этой причине, возможно ли в таком случае посадить всех кто сидел сзади по этому ряду как минимум по статье "неоказание помощи"?

чтобы в других случаях был у пассажиров хоть какой-то тормоз против паники.


Бред. У всех людей разная психология, не все люди готовы к действиям в экстремальных ситуациях. Поэтому никто, включая самих этих людей, не может сказать, как они себя поведут при чрезвычайных обстоятельствах. Поэтому единственный суд, на чье рассмотрение можно оставлять поведение в такой ситуации - суд совести каждого человека.
Сафокл
Старожил форума
01.01.2011 21:32
В кадре виден огнетушитель. Видать кто-то подкатил, но инстинкт пересилил, рядом нет никого. Да и не помог бы он, занялось вовсю.
garlic
Старожил форума
01.01.2011 21:33
На сайте на-ны:

Политов и Жеребкин в настоящее время дают показания. Наташа Волик получает указания от нашего адвоката Сергея Жорина.

Наташа Волик это типа балерина. А что это за указания?
Какомей
Старожил форума
01.01.2011 21:35
Rover:
Какомей:
Они что, службы авиационной безопасности, не проходят ежегодные курсы по опасным грузам??!! В таком случае нужно гнать (сажать) начальника АБ...

Вот это ближе к телу. СлучАй. Вылетаю недавно с Сантьяго. Контроль перед посадкой как положено. А/порт маленький, всё как на ладони. Женщина которая меня шмонала с детектором, по каким то причинам вышла на минутку в общий зал. Посикать? Возвращается и её шмонают так же как простого пакса, со снятием обуви, сумочку в машину, её детектором, крутят взад-вперед, между ног...и никаких шуток, с серьезной мордой лица. Её же друзья-сослуживцы. Проверили и она так же с ними стала проверять остальных паксов. Я офонарел. У нас же любой прыщ права качает. А если бы еще "лошадь" летела? В головах разруха.
Max from Toronto
Старожил форума
01.01.2011 21:35
D. Sunderland:

Max
пошел нах...

Хомячок ты что плохо слышишь? Иди проспись...

ЗюЫю За языком следи, а то может пострадать голова...
Фотограф
Старожил форума
01.01.2011 21:36
Один из солистов группы На-На Сергей Григорьев, который находился в хвосте самолета (!!!!), одним из первых увидел пожар(!!!!). По его словам, всё вокруг заискрилось(!!!!), повалил черный густой дым, у людей началась паника. Григорьев рассказал, что выбирались пассажиры через запасной выход прямо по крылу (!!!!)самолета.
to Олег Т номер 5:

И ещё на вопрос корреспондентки: "Помогали пассажиры друг другу при эвакуации?" Ответил: "Да, девочка из нашей группы помогла открыть аварийный люк". Про себя ничего не сказал. (Из скромности ?)
Ted_K
Старожил форума
01.01.2011 21:36
За себя скажу, что в аналогичной ситуации, буде бы выбрался живым, немедленно начал бы составлять список утраченного. Ибо за ноутбук начальство с меня бабки снимет независимо от ситуации, в которой я его утратил.
aip_60
Старожил форума
01.01.2011 21:45
Информация к размышлению (для тех кто реально в теме) - 17 лет трагедии в Иркутске.
3 января 1994 г., через 12 минут после взлета из Иркутского аэропорта, в районе поселка Мамоны потерпел аварию Ту-154 (бортовой номер 85656), совершавший рейс 130, по маршруту Иркутск — Москва. 116 пассажиров и 9 членов экипажа погибли.
На высоте 300 метров сигнализация оповестила о пожаре двигателя номер 2. Экипаж выполнил разворот в сторону Иркутска и запросил экстренную посадку. Второй двигатель продолжал гореть, что привело к разрушению расположенных рядом баллонов с гидросмесью. Отказали все гидросистемы самолёта, экипаж утратил способность управлять машиной. Через 12 минут самолёт на скорости порядка 500 км/ч, по скользящей траектории, врезался в молочную ферму в поселке Мамоны, который находится в 3 километрах от Иркутска. На земле погиб 1 человек. Обломки самолёта были найдены в радиусе 400 метров от места падения.
Следственная комиссия установила, что 2-й двигатель на этом самолёте отказывал не в первый раз. Летом 1993 года 2-й двигатель отказал при подлете к Ханьчжоу (Китай). Экипажу пришлось вырабатывать топливо и садиться на аварийную полосу. Экипаж самолёта неоднократно писал послеполётные рекламации, в которых указывали неудовлетворительную работу 2-го двигателя. В день катастрофы 2-й двигатель смогли запустить лишь со второй попытки.
Расшифровка переговоров показала, что экипажем не были предприняты меры, предписанные руководством по эксплуатации Ту-154. При сигнале «Опасные обороты стартёра» двигатель должен был быть немедленно выключен, а взлёт прекращен. Тем не менее экипаж проигнорировал это предупреждение.
На расстоянии 4 км от аэропорта разрушился стартёр двигателя номер 2. Части стартёра повредили систему подачи топлива и маслопроводов. Начался пожар второго двигателя, что и привело к катастрофе.
P.S. Комиссия по расследованию разберется во всех деталях этой трагедии. Ясно одно: к трагедии привел человеческий фактор, что, в свою очередь, приведет к полному сворачиванию авиакомпании в Сургуте(Когалыме), тем более, что от былой деятельности её (особенно со второй половины 90-х и до примерно середины 2000-х) остались лишь светлые воспоминания. Светлая память безвинно и безвременно ушедшим (или ушедшей) в мир иной...
п-к Щербинин
Старожил форума
01.01.2011 21:45
Ted_K:

За себя скажу, что в аналогичной ситуации, буде бы выбрался живым, немедленно начал бы составлять список утраченного. Ибо за ноутбук начальство с меня бабки снимет независимо от ситуации, в которой я его утратил.

01/01/2011 [21:36:57]

Холодильник. "Розенлев". Финский, хороший. Сервиз, на 16 персон. Ноутбук - пять. Нет шесть.... И два в багаже
Котег
Старожил форума
01.01.2011 21:49

И ещё на вопрос корреспондентки: "Помогали пассажиры друг другу при эвакуации?" Ответил: "Да, девочка из нашей группы помогла открыть аварийный люк". Про себя ничего не сказал. (Из скромности ?)

В стрессовой ситуации управлять обычным заурядным человеком сложнее, чем мнящим себя ВИПом. Те или дистанцируются от опасной ситуации, отрицая ее, или психически ломаются. В худшем случае достаточно дать по морде, грубо говоря.
А вот с обывателем все непросто. Он вам и на голову наступит и карманы под шумок очистит.
Ростовский дисп
Старожил форума
01.01.2011 21:50
Вот так начало года, тушка сгорела, сейчас ещё трансаэро рейс 559 до хургады не долетел отключил движок изза падения давления масла б767, над чёрным морем развернулся снизился 6600 и возвращаетсю в дмд
п-к Щербинин
Старожил форума
01.01.2011 21:51
Какомей:

Вот это ближе к телу. СлучАй. Вылетаю недавно с Сантьяго. Контроль перед посадкой как положено. А/порт маленький, всё как на ладони. Женщина которая меня шмонала с детектором, по каким то причинам вышла на минутку в общий зал. Посикать? Возвращается и её шмонают так же как простого пакса, со снятием обуви, сумочку в машину, её детектором, крутят взад-вперед, между ног...и никаких шуток, с серьезной мордой лица. Её же друзья-сослуживцы. Проверили и она так же с ними стала проверять остальных паксов. Я офонарел. У нас же любой прыщ права качает. А если бы еще "лошадь" летела? В головах разруха.


01/01/2011 [21:35:23]

про "лошадь" особенно понравилось. +10000
cat
Старожил форума
01.01.2011 21:54
to aip_60 Ту под Иркутском упал в результате разрушения трубопроводов г-системы.а не разрушения баллонов.это во первых. А изменения к РЛЭ-154 по поводу немедленного откл двигателя из-за неотключения стартера пришло именно после этой катастрофы. Так что не вводите народ в заблуждение.если не в курсе точных причин...
Сафокл
Старожил форума
01.01.2011 21:55
aip_60, я имел в виду трагедию в Иркутске, когда выкатились и ударились в стену ограждения, там последствия были более трагичными.
Loran
Старожил форума
01.01.2011 21:55
Похоже достаточно бреда вылили на головы НА-НА-йцев.
Они то, здесь как и все пассажира "с боку при пёку"
Хорошо, что во 2-м салоне был еще один экипаж который летел на эстафету в Москву для "загранки". И если бы не эти сведущие люди, то могу предположить , что умеющих пользоваться аварийными выходами не нашлось бы. Жертв могло бы быть значительно больше.А в такой ситуации, когда салон задымлен продуктоми горения, каждая секунда на вес золота. Ну это моё предположени!Никто про геройство не рассказывал, а меня там не было. Видел последствия через 1-час. Могу только ПРЕДПОЛОЖИТЬ со слов людей которые были в салоне. Пожар начался с правой панели генераторов. Там есть чему гореть, особенно в после запуска двмгателей и подключения генераторов на бортсеть.
И не надо поливать грязью артистов, пожалуйста.
"... не стреляте пожалуйста в тапёра, он играет как умеет!"
Приношу свои искренние соболезнование родственникам погибших пассажиров.
Очень жаль , что так печально начался новый 2011 год.
Ант
Старожил форума
01.01.2011 21:58
Если и загорелась нанайская пиротехника (что очень похоже, судя по динамике пожара), то возникает вопросец: а каким, собственно, образом, она смогла попасть на самолет-то?!
Ted_K
Старожил форума
01.01.2011 21:59
п-к Щербинин:
Холодильник. "Розенлев". Финский, хороший. Сервиз, на 16 персон. Ноутбук - пять. Нет шесть.... И два в багаже


Узко мыслите, уважаемый. В багаже с перевесом - СХД HP EVA 8400 в комплектации 2С27D. На 1, 2 миллиончика не рублей. Для начала.

А если серьезно - Господи, упокой души погибших, дай выбраться пострадавшим, помоги удержаться родственникам. А дальше - увидим.
Ант
Старожил форума
01.01.2011 22:02
Возникает вопрос: а та пиротехника, которую нанайцы использовали в своих шоу - каким образом перевозлась - месте с ними в самолетах или доставлялась иным способом? Это же опасный груз и перевозиться должен в соответствии с правилами перевозки опасных грузов. И, если такой груз был на борту пассажирского самолета - это само по себе является преступлением.
yura ff
Старожил форума
01.01.2011 22:10
по поводу САБов:сидят взрослые, упитанные и вроде не совсем тупые...но толку-НОЛЬ! Снять матчасть с охраны-проблема, по перрону пройти-остановят 10 раз..НО:стоит приехать губернаторским под3, 14здникам, клоунам типа на-ны и прочей перхоти-стоят навытяжку!!Один долго на стоянке торчал, мы подошли и спросили:самому-то не смешно идиотика корчить? Он говорит-никуда не денешься!премия 50% от З)П.За собственное мнение премии-хер! И ещё: прав Ровер-этих петушков в КПЗ по одному, и много любопытных фактов всплывёт..
Какомей
Старожил форума
01.01.2011 22:12
На 1, 2 миллиончика не рублей. Для начала.

Для начала предьявите страховой полис на страхование багажа на 1, 2миллиона деревянных. И к ним же и идите. А с авиакомпании, если заранее не застрахован багаж или соболиное манто, получите 20$ за кГ указанного в сопроводиловке веса. По крайней мере Так было.
Loran
Старожил форума
01.01.2011 22:12
2 Сафокл:

В кадре виден огнетушитель. Видать кто-то подкатил, но инстинкт пересилил, рядом нет никого. Да и не помог бы он, занялось вовсю.


А огнетушитель "в кадре", был принесен начальником смены КВБ. Но действительно был брошен по причине не возможности его использования.
Как говорится что под руку попало при первой мысли о пожаре. А потом была подкачена им - же стремянка крыльевая для эвакуации пассажиров уже с крыла.
АТБ-ники старались помочь как могли.
1..345..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru