Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летевший в Москву Ту-134 сел с горящим двигателем и взорвался

 ↓ ВНИЗ

1..181920..4041

Матерый пакс
Старожил форума
03.01.2011 20:02
neustaf:

Слышали только, говорят в Рощино у Авроры опять при запуске из трубы полыхнуло?


так говорят или полыхнулo? вы если глобальные вопросы решаете -опирайтесь не на слухи.

А с кем тут решать, глобальные то?
Я задал несколько элементарных вопросов из, скажем так, самой тоненькой методички по анализу устойчивости бизнеса, какие я ответы получил - Вы сами видели...
Какие после этого могут быть глобальные вопросы к местной аудитории?
Они сейчас дальше на 50-и страницах будут усираццо на тему, что там полыхнуло и почему оно полыхая щелкало - все, это крайний уровень компетенции, аллес...
Поэтому и нам не следует умничать, будем дурковать, как и все...
Так что там в конце концов полыхнуло? Петарда нанайская?
Сафокл
Старожил форума
03.01.2011 20:02
Матерый пакс, могу привести много примеров, когда люди были щепетильны к себе, своему здоровью, до паранойи, а погибали не дожив до 45 лет. Планида, она знаете, дама непредсказуемая.
Котег
Старожил форума
03.01.2011 20:05
Так что там в конце концов полыхнуло? Петарда нанайская?

По последним данным, нанайцы стюардессе ногу сломали.
Нет, это версия тупиковая.
ОКО
Старожил форума
03.01.2011 20:12
2 Матерый пакс:

Только на других самолетах и другими а/к...
-------
Многие пассажиры верили что Титаник непотопляем...
Если не летаете этим типом и российскими авиакомпаниями, то что на этой ветке делаете? Антирекламой российской авиации занялись как работник иностранной фирмы? Иного объяснения нет, ну не трусом же Вас называть.

Я задал несколько элементарных вопросов
------
А разве здесь кто-то обязан на них отвечать? Где гарантия что Вы не собираете инсайд, Ваши документы и Вашу честность ведь здесь никто не проверял.

Какие после этого могут быть глобальные вопросы к местной аудитории?
-------
А Вы что здесь делаете, ведь Вы тоже из местной аудитории? И не первый год.

Так что там в конце концов полыхнуло?
------
Будет написано в официальном отчете МАКа. Гадание весчь ненадежная....
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.01.2011 20:12
Матерый пакс:
А с кем тут решать, глобальные то?
Я задал несколько элементарных вопросов из, скажем так, самой тоненькой методички по анализу устойчивости бизнеса, какие я ответы получил - Вы сами видели...

Не сравнивайте методичку по анализу устойчивости бизнеса с учебными пособиями по конструкции самолета и двигателя.
Слишком разные вещи.
RR-navi
Старожил форума
03.01.2011 20:13
для Бортмеханика
С божей помощью уже прочитали... И как таких как ваня отряд иркутский терпит, ни одного из них кондома или слабака ранее не знал.... узнал
С Ув RR
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.01.2011 20:21
RR-navi:

для Бортмеханика
С божей помощью уже прочитали... И как таких как ваня отряд иркутский терпит, ни одного из них кондома или слабака ранее не знал.... узнал
С Ув RR

Интересно, а впечатления свои они какими словами выразили?
Предполагаю, что если выкинуть мат, то останутся только знаки препинания и предлоги "в" и "на".
Надеюсь на оргвыводы. И на то, что с кадрами там не совсем плохо, чтобы такого негодяя держать.
АВ
Старожил форума
03.01.2011 20:24
Журналюги из местных информагентств ХМАО-Югры сообщают:
Руководитель оперативного штаба по содействию ликвидации последствий аварии Вячеслав Новицкий: По предварительным данным, после тушения пожара обнаружены фрагменты тел: мужчины, женщины и ребенка.
Практически сразу командир воздушного судна Сергей Сидоров сообщил о начавшемся задымлении и попросил срочно выслать пожарные расчеты, была объявлена тревога.
Всего на борту авиалайнера находилось 134 человека: по посадочным ведомостям – 116 пассажиров и 8 членов экипажа, а также по пилотной ведомости 10 членов резервного экипажа, которые помогали в эвакуации. Поскольку температура в это время была -30, 31°С, то пассажиров, покинувших воздушное судно, в кратчайшее время разместили в автобусы. Их стали пересчитывать и идентифицировать по фамилиям. В результате этой работы выяснилось, что три пассажира на тот момент числились без вести пропавшими: одна женщина, один мужчина и девочка семи лет. По предварительным данным, после тушения пожара обнаружены фрагменты тел: мужчины, женщины и ребенка.
Кроме того, «Когалымавиа» приняла решение, не дожидаясь страховых компаний, выплатить единоразовую материальную помощь пострадавшим в размере 20 тыс. рублей. Авиакомпания застраховала багаж и жизнь пассажиров, поэтому полное возмещение ущерба будут производить они.
«В 21:30 я провел первое заседание оперативного штаба со всеми заинтересованными лицами, после прибытия губернатора в 3 часа ночи мы осмотрели место происшествия, в 3 часа 30 минут глава региона провела расширенное заседание, где доложили о ходе следственных действий все руководители, в том числе и из федеральных структур. После оказания первичной помощи в авиационном пункте аэропорта 43 человека были доставлены в лечебные учреждения. Организационный штаб будет работать до тех пор, пока до каждого пострадавшего не дойдет материальная помощь», – сообщил Новицкий.
Стали известны интересные подробности случившегося. Руководитель оперативного штаба по содействию ликвидации последствий аварии подтвердил, что при эвакуации был задействован только один надувной трап, остальные не раскрылись, а всего их должно быть 4. Чтобы выяснить причины, необходимо провести технические экспертизы. Также он сообщил, что самолет Ту-154, 1983 года выпуска, последний капитальный ремонт проходил в 1998 году, его время эксплуатации – 2013 год. Все технические предполетные регламенты были проведены. На данный момент вся документация изъята следственными органами. Межведомственный авиационный комитет создал комиссию по расследованию происшествия. Возбуждено уголовное дело. Региональные власти оказывают содействие родным и близким пострадавших, а также комиссии.
Там же: В медицинских учреждениях Сургута на госпитализации по-прежнему находятся 43 пострадавших в результате аварии рейса 7K 348 Сургут – Москва авиакомпании «Когалымавиа»
Однако сама ситуация постоянно меняется – пассажиры рейса то выписываются из трёх городских клиник, то вновь возвращаются на лечение.
Материалы от "Юграинформ" и "Сиа-пресс"

Интересно про трапы: "при эвакуации был задействован только один надувной трап, остальные не раскрылись, а всего их должно быть 4". Что то прыжки с крыла не упоминают. И возмещение ущерба: "Авиакомпания застраховала ... поэтому полное возмещение ущерба будут производить они". Как то коряво написано.
VicNic20111
Старожил форума
03.01.2011 20:24
Ну Вы блин даёте.....)))))
Сафокл
Старожил форума
03.01.2011 20:33
а без губернаторов у нас и вода не осветиться!
АВ
Старожил форума
03.01.2011 20:34
По материалам Юграинформ.
По предварительным данным, после тушения пожара обнаружены фрагменты тел: мужчины, женщины и ребенка.
Практически сразу командир воздушного судна Сергей Сидоров сообщил о начавшемся задымлении и попросил срочно выслать пожарные расчеты, была объявлена тревога.
Всего на борту авиалайнера находилось 134 человека: по посадочным ведомостям – 116 пассажиров и 8 членов экипажа, а также по пилотной ведомости 10 членов резервного экипажа, которые помогали в эвакуации. Поскольку температура в это время была -30, 31°С, то пассажиров, покинувших воздушное судно, в кратчайшее время разместили в автобусы. Их стали пересчитывать и идентифицировать по фамилиям. В результате этой работы выяснилось, что три пассажира на тот момент числились без вести пропавшими: одна женщина, один мужчина и девочка семи лет. По предварительным данным, после тушения пожара обнаружены фрагменты тел: мужчины, женщины и ребенка.
Кроме того, «Когалымавиа» приняла решение, не дожидаясь страховых компаний, выплатить единоразовую материальную помощь пострадавшим в размере 20 тыс. рублей. Авиакомпания застраховала багаж и жизнь пассажиров, поэтому полное возмещение ущерба будут производить они.
Стали известны интересные подробности случившегося. Руководитель оперативного штаба по содействию ликвидации последствий аварии подтвердил, что при эвакуации был задействован только один надувной трап, остальные не раскрылись, а всего их должно быть 4.
В медицинских учреждениях Сургута на госпитализации по-прежнему находятся 43 пострадавших в результате аварии рейса 7K 348 Сургут – Москва.
Однако сама ситуация постоянно меняется – пассажиры рейса то выписываются из трёх городских клиник, то вновь возвращаются на лечение.

Про трапы конечно интересно...
глав.анон
Старожил форума
03.01.2011 20:36
Ант:

Одно могу сказать вам - самолеты, не сответствующие требованиям летной годности, в воздух официально подниматься в России не могут. И не поднимаются.
Какие еще аргументы вам, как пассажиру, нужны и как можно аргументированно ответить на ваши демагогические вопросы?

***********

я где-то это уже читал, что "не поднимаются". вот только где?.......
вспомнил.
между "принцессы не срут" и
"в СССР секса нет"
Пристанский
Старожил форума
03.01.2011 20:51
2 глав.анон:
ХА +1000000
ОКО
Старожил форума
03.01.2011 20:51
2 АВ:

Про трапы конечно интересно...
------
По телевизору показали интервью КВС. Сказал что не смогли выпустить трапы из-за паники в салоне.
andurys
Старожил форума
03.01.2011 20:54
Руководитель оперативного штаба по содействию ликвидации последствий аварии подтвердил, что при эвакуации был задействован только один надувной трап, остальные не раскрылись, а всего их должно быть 4


на Б-шке может быть и не четыре, там брезентовые желобы есть, с ними еще надо уметь обращаться, по канату спуститься.Двое держат внизу, двое страхуют.Когда готовятся к аварийной посадке, это одно.
Когда внезапно пожар, тут уж не до жиру, лучше ноги сломать да выпрыгнуть
andurys
Старожил форума
03.01.2011 20:57
а вообще на иномарках, насчет безопасности получше, чего скрывать.Там у каждой двери трапы, они армируются и автоматически выпускаются при открытии.
После посадки главное не забыть перевести в ручное, а то нечаянно выпадут
Сафокл
Старожил форума
03.01.2011 21:00
по большому, счету трапы, это не самое страшное. А вот что натурально вранье погнали, про лопатки, это страшней.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.01.2011 21:09

Пристанский:

2 глав.анон:
ХА \+1000000
-----------
Реакция предсказуемая!
Еще один "спец" проявился!
Ант
Старожил форума
03.01.2011 21:11
глав.анон:
я где-то это уже читал, что "не поднимаются". вот только где?.......
вспомнил.
между "принцессы не срут" и
"в СССР секса нет"

Что можно сказать человеку, желающему видеть лишь "сранье" принцесс?
Пристанский
Старожил форума
03.01.2011 21:16
Бортмеханик ТУ134:
Почему спец то?
Знаете даже в моей профессии есть эффект "замыленного глаза", это часто у программистов проявляется, когда профессионалу простой рядовой пользователь говорит, что не может фотографию на сервер добавить... чето не работает... программист думает: "Вот идиот, че по ФТП закачать не судьба и через консоль развернуть?", ну вот примерно тоже самое тут на форуме твориться, вам про Фому, вы про Ерему )
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.01.2011 21:17
Ант:
Что можно сказать человеку, желающему видеть лишь "сранье" принцесс?

На большее таких просто не хватает!Да и не интересует таких другое.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.01.2011 21:24
Пристанский:

Бортмеханик ТУ134:
Почему спец то?
Знаете даже в моей профессии есть эффект "замыленного глаза", это часто у программистов проявляется, когда профессионалу простой рядовой пользователь говорит, что не может фотографию на сервер добавить... чето не работает... программист думает: "Вот идиот, че по ФТП закачать не судьба и через консоль развернуть?", ну вот примерно тоже самое тут на форуме твориться, вам про Фому, вы про Ерему )

Потому, что бред несет!
Только простой рядовой пользователь не учит спецов по программированию языкам программирования.
А Вы наоборот.Лезете туда, где вы почти абсолютный ноль.
Пристанский
Старожил форума
03.01.2011 21:27
2 Бортмеханик ТУ134:

Почему брет, соль в том что ползовательский интерфейс не работает, вы же не печатаете сообщение на форуме с консольного браузера?
Пристанский
Старожил форума
03.01.2011 21:29
Так вот пользовательский интерфейс у наших а.к. не работает, техническая часть мена колышит мало и причины тем более, я спрашиваю за результат и не лезу в области для меня далекие.
Пристанский
Старожил форума
03.01.2011 21:35
Не знаю с чего вы решили, что я лезу в Вашу профессию, я лезу туда куда меня непосредственно касается, я хочу летать самолетами аэрофлота и чувствовать себя в безопасности. В свете последних событий я задаю вполне резонные вопросы и не лезу в Вашу профессию, цель моей здесь публикации - это просто понять на сколько данную ситуацию не в частности, а в целом воспринимают профессионалы, но видимо профессионалы, настолько узко сконцентрировались на своей специальности, что за техническими терминами забыли основную миссию своей профессии, и не видят дальше своей компетенции... раз у них в огороде все нормально, значит и в отрасли в целом все ОК.

Пообщался на форуме и сделал выводы.
legionella
Старожил форума
03.01.2011 21:45
а самолеты аэрофлота оборудованы технологией "жОлтый пенопласт", если да, то какого поколения?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.01.2011 21:47
Пристанский:

Не знаю с чего вы решили, что я лезу в Вашу профессию, я лезу туда куда меня непосредственно касается, я хочу летать самолетами аэрофлота и чувствовать себя в безопасности. В свете последних событий я задаю вполне резонные вопросы и не лезу в Вашу профессию, цель моей здесь публикации - это просто понять на сколько данную ситуацию не в частности, а в целом воспринимают профессионалы, но видимо профессионалы, настолько узко сконцентрировались на своей специальности, что за техническими терминами забыли основную миссию своей профессии, и не видят дальше своей компетенции... раз у них в огороде все нормально, значит и в отрасли в целом все ОК.

Пообщался на форуме и сделал выводы.

Это Ваше право делать выводы.
А миссия тех, кто обслуживает или пилотирует самолеты, состоит именно в концентрации на своей специальности, которая основана на технических терминах.

"Меня учили управлять предприятием (любым, в том числе и авиапредприятием), а не прясть на станке. привязки к отрасли нету, просто институт специфический."
Ваши слова? Ваши!
В отличие от Вас нас учили несколько по другому.
Училища и институты ГА тоже специфические.Кстати!
Ант
Старожил форума
03.01.2011 21:48
А много паксов внимательно слушают инструктаж проводников и читают инструкции по эвакуации из самолета, вложенные в кармашек каждого кресла?
глав.анон
Старожил форума
03.01.2011 21:48
Бортмеханик ТУ134:

Ант:
Что можно сказать человеку, желающему видеть лишь "сранье" принцесс?

На большее таких просто не хватает!Да и не интересует таких другое.

*********

судя по нику, вы, наверное, бортмеханик ту134? ни разу на салфетке не писали дефекты для следующего экипажа? наверное все ж писали. или вы не бортмеханик ту134. и вам, наверное, приходилось такие салфетки получать от предыдущего экипажа? и вылетали на самолете, который, таким образом, не соответствовал требованиям летной годности? или вы как бортмеханик не знаете, что составляет летную годность, ибо это не ваша кухня?
Пролетевший
Старожил форума
03.01.2011 21:50
2 neustaf:
в россии избыток гениев... ...все умные

эт точно! не далее как вчера, зашёл один такой компьютерный "гуру" "слетевшую ось винды" подправить, зашёл значит... зашёл... , да так нехило в своих трёх OX, OY и OZ "потерялся", что пришлось у себя заночевать оставит. дык что сделаешь, раз уж с 6-летнего возраста вместе по жизни шагаем. можа оно и к лучшему, что "потерялся"... а то б вместо Сани, глядишь в прагу и улетел, как в одной из новогодних комедий. "здесь вам не тут" (с) - Расея, никакого личного пространства, иммущества и территорий как у вас в ЕСе. )))))))
Пристанский
Старожил форума
03.01.2011 21:51
Бортмеханик ТУ134:
В управлении есть такое понятие как миссия и цель, и это разные вещи, так вот Ваша миссия - это обеспечение безопасной перевозки ЛЮДЕЙ, а цель: концентрация на своих обязанностях и их совершенствование.
LY22
Старожил форума
03.01.2011 21:52
Бортмеханик ТУ134:

Пристанский:

Меня учили управлять предприятием (любым, в том числе и авиапредприятием)



Это наверно MBA - Master of Business Administration. Что в переводе что-то типа Огурцова из кино.

Сафокл
Старожил форума
03.01.2011 21:52
Как много интересного в ГА! А что, если написать свои замечания куда положено, то премию не дадут?
Пристанский
Старожил форума
03.01.2011 21:53
И если миссию до Вас на протяжении всей деятельности не доводил, то это ошибка управленческого аппарата.
Ант
Старожил форума
03.01.2011 21:57
2 глав.анон:
По-моему, разговор шел о юридических аспектах эксплуатации, а не о тонкостях производственного процесса. Любой БМ знает, что составляет летную годность. Он экзамены регулярно сдает. И в воздух поднимается сам, вместе с самолетом.
Не надо гневно размахивать замечаниями на салфетках - это, как раз, результат жесткости требований отечественного подхода. На боингах на это просто есть MELы. Если бы вы оказались на месте того БМ - делали бы точно так же.
Кстати, а чем занимаетесь вы?
ОКО
Старожил форума
03.01.2011 22:04
2 Пристанский:

В управлении есть такое понятие как миссия и цель
-------
В каком управлении? Русское слово управление отличается по смыслу от ангельского менеджмента и контрола. Знатную вы траву сегодня видно курите!

И если миссию до Вас на протяжении всей деятельности не доводил, то это ошибка управленческого аппарата.
--------
Вы сами понимаете что написали? Может не зря на этом форуме слово манагер - ругательное?
Может разберем новомодные течения в обучении манагеров? Разные там Лин, КэПэАй? Знакомы ли вы с транспортной логистикой? Что вы можете рассказать о бизнес-процессах и их показателях? С какого это перепоя вы требуете пользовательского интерфейса на систему, к которой у вас нет ни малейшего права доступа?
Ант
Старожил форума
03.01.2011 22:19
Пристанский:

Бортмеханик ТУ134:
В управлении есть такое понятие как миссия и цель, и это разные вещи, так вот Ваша миссия - это обеспечение безопасной перевозки ЛЮДЕЙ, а цель: концентрация на своих обязанностях и их совершенствование.

насколько я понимаю, Бортмеханик ТУ134 свою миссию выполнил успешно, однако...
Пролетевший
Старожил форума
03.01.2011 22:32
2 ОКО:
ох и подвалило Вам "работёнки" на ветке, Олег Сергеевич: от изучения хим. процессов при горении китайских петард до объяснения роли манагера при ведении бизнес-процессов, видимо. ))) завидую Вашему широкому кругозору...
neustaf
Старожил форума
03.01.2011 22:42
Матерый пакс:

neustaf:
А с кем тут решать, глобальные то?


вы ведь то же вроде не из пришлых и уровень аудитории вполне знаете, к чему тогда было сюда методички копировать?
Gammon
Старожил форума
03.01.2011 22:42
2Матерый Пакс:

МВТУ выпуск какого года?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.01.2011 22:43
глав.анон:
судя по нику, вы, наверное, бортмеханик ту134? ни разу на салфетке не писали дефекты для следующего экипажа? наверное все ж писали. или вы не бортмеханик ту134. и вам, наверное, приходилось такие салфетки получать от предыдущего экипажа? и вылетали на самолете, который, таким образом, не соответствовал требованиям летной годности? или вы как бортмеханик не знаете, что составляет летную годность, ибо это не ваша кухня?

Вы абсолютно правы! Хотя, я уже бывший бортмеханик.
Писал, как же. Только не на салфетках. Для этого блевательные пакеты удобнее.
И получал от других экипажей подобные послания.
Только вот в этих записках не содержались дефекты, которые представляли угрозу безопасности полета.Как отличить опасный от неопасного знаете?
Отказ одного комплекта АРК-15 или засоренный сортир, например.
А все остальное писалось в журнал.И на советской технике вылет с базы с дефектами, отраженными в ПДД ( МЕL по забугорному) запрещены.
В отличие от иномарок, которые за счет этого самого MELа и не стоят у забора.
А если бы мы летали по нормам годности иномарок, то нам талоны нарушений быстренько бы вырезали.

Пристанский:

Бортмеханик ТУ134:
В управлении есть такое понятие как миссия и цель, и это разные вещи, так вот Ваша миссия - это обеспечение безопасной перевозки ЛЮДЕЙ, а цель: концентрация на своих обязанностях и их совершенствование.

И если миссию до Вас на протяжении всей деятельности не доводил, то это ошибка управленческого аппарата.

А в эксплуатации авиационной техники есть НПП(ныне замененное на ФАПы), РЛЭ и РТЭ, НТЭРАТ и НШС. И еще много чего.
И там не описываются ни миссии, ни цели.Там описываются права и обязанности всех , кто занят этим делом.
Да и прокурору малоинтересны миссии и цели.Он руководствуется вышеуказанными документами.
Теперь насчет управленческого аппарата.
Среди этого аппарата были даже Заслуженные пилоты и штурманы.
Которые не сыпали высокими фразами, а просто учили выполнять свои обязанности.
Думаю, что они своей цели достигли.
11 лет техником работал, 18 лет пролетал безаварийно.
Как считаете, выполнил я свою миссию? По моему выполнил. Самолетов не сломал, людей не убивал. И меня не убили.

LY22:
Это наверно MBA - Master of Business Administration. Что в переводе что-то типа Огурцова из кино.

Черт его знает! Я, в отличии от Пристанского в этом деле не маракую, а потому и не лезу в ту епархию.

Ант:

2 глав.анон:

Кстати, а чем занимаетесь вы?

Давно жду конкретного ответа, но анонимы шифруются.
Боюсь, что не дождемся.
Gammon
Старожил форума
03.01.2011 22:44
2Матерый пакс:

МВТУ выпуск какого года?
Ант
Старожил форума
03.01.2011 22:51
2 Бортмеханик ТУ134:
Абсолютно верно подметили!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.01.2011 23:04
Ант:

2 Бортмеханик ТУ134:
Абсолютно верно подметили!

Спасибо! А что именно подметил?
86
Старожил форума
03.01.2011 23:36
neustaf:

Есть другой пример - Ил-86,

я уже писал об этом Ил-86 это действительно был флагманом Аерофлота и что бы на него прорватся, лохматой руки было мало, туда попадали только Профи с большой буквы,
сейчас подход к формированию экипажей и на 154 в том числе другой,


Да Вы правы отбор был строгий на М К К в министерстве вполне можно было и 1го
класса лишиться.(с другим не брали).А в утверждении КК приказ сам министр подписывал.
Кстати это одна из причин высокой надежности ИЛ-86, 26 дек было 30 лет
полетов ----и НИ одного убиенного пакса.
Что мешает сегодня изменить систему отбора летного состава -----

Продвинутым менеджерам зелень глаза залила главное количество
качество их не интересует. А-310 под междуреченском В-737 в Перми
А-319 в Сочи все списали на любимый CRM а на самом деле НЕдоученость .
Пролетевший
Старожил форума
03.01.2011 23:38
Мужики, ну что вы на Ивана ("ivandalavia") -то накинулись? Ну не сдержался человек, ну "понесло Остапа", ну 3, 14станул лишку... С кем не бывает-то? Все не без греха. Глядишь, "осознает и искупит", а может "возьмёт кто-нить на поруки"... Христиане мы или где?
Вон... даже уроды из "Дом-2" друг друга прощают, неужто мы абсолютно подобны гХероям из телевизера? Хотел бы ошибаться.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.01.2011 23:47
Для 86:
Мешают американские и европейские дензнаки вкупе с некомпетентностью.
Думаю, что это основная помеха.
Bobibraun
Старожил форума
03.01.2011 23:50
3, 14станул лишку... С кем не бывает-то? Все не без греха. Глядишь, "осознает и искупит", а может "возьмёт кто-нить на поруки"... Христиане мы или где?

Конечно мы не без греха так было бы жить не интересно.А на поруки не надо я думаю он не плохой человек.Плохие люди таких хороших фотографий как Иван не делают.
86
Старожил форума
03.01.2011 23:54
Бортмеханик ТУ134:

Да согласен с Вами приветствую. Нас в А-С всех уволили,
жду начала сезона апр-октяб надеюсь еще полетать.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
03.01.2011 23:58
Пролетевший: Христиане мы или где?


Истинно глаголешь, о брат Пролетевший!

http://www.youtube.com/watch?v ...
1..181920..4041




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru