Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Авиация Журналистское расследование

"Навязчивое бронирование". Ставим точку!

О том, стоит ли идти на поводу у Air Berlin, если ее требования противоречат российскому законодательству

10 марта 2010 года10 марта 2010 года / Aviation EXplorer / Екатерина Соболь

В августе-сентябре прошлого года Aviation EXplorer выпустил ряд публикаций, посвященных ситуациям, возникающим при использовании россиянами системы on-line бронирования авиакомпании Air Berlin. Напомним, авиакомпания требовала от российских пассажиров, которые бронировали на сайте перевозку, перевод средств за это бронирование, даже если пассажир не мог по техническим причинам оплатить его, либо отказывался от завершения бронирования по иным причинам. Если же пассажир оставлял эти требования без ответа, к делу подключалась юридическая компания «Брутян Шульц энд Партнерс», которая грозила судебными исками, либо даже запретами на въезд в Шенген.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer