Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Безопасность Статья

Должна ли Россия отвечать за воздушные «шахид-такси»?



14 февраля 2010 года / Aviation EXplorer / Андрей Барановский

Задержание в аэропорту Бангкока 12 декабря 2009 Ил-76, следовавшего из столицы Северной Кореи Пхеньяна в страну N, отразился и на имидже России. Это повод для выяснения положения с «серыми» перевозчиками из стран СНГ, использующими этот тип рампового грузового самолета. Отметим сразу очень немаловажный факт - сам борт принадлежит грузинской авиакомпании Air West.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer