24 декабря 2009 года / Aviation EXplorer /Екатерина Соболь
21 декабря Ан-148 ГТК «Россия» выполнил свой первый коммерческий рейс. И вроде бы самое время аплодировать – наконец началась эксплуатация самого успешного, с коммерческой точки зрения, авиационного проекта в новой России (только на авиасалоне МАКС 2009 было заказано 59 таких самолётов). Если бы не многочисленные «но», которые сыплются на многострадальный «Ан» как из «рога изобилия». Среди них: недостаток финансирования, несоблюдение планов строительства лайнеров, сокращение ранее заявленных объемов производства. Можно бы было, конечно, списать подобное положение дел на кризис, только едва ли причина в этом. Есть мнение, что продвижение проекта Ан-148 сознательно саботируется.