AirBerlin требует с российских пассажиров деньги за перелёт, которого не было
10 сентября 2009 года / Aviation EXplorer /Екатерина Соболь
В последних числах августа в редакцию Aviation Explorer обратилась Юлия К. с просьбой выяснить, насколько оправданы претензии, которые предъявляет к ней авиакомпания AirBerlin. Еще в прошлом году девушка попыталась забронировать билеты по своей банковской карте на сайте авиакомпании. Однако платеж не прошел - Сбербанк не подтвердил перевод денег. В итоге она попросила своего знакомого оплатить ей перелёт, что и было сделано, но он это сделал, оформив новую бронь. В AirBerlin следом было отправлено письмо с просьбой аннулировать предыдущее бронирование. Всё складывалось удачно, Юлия успешно слетала в Европу, но, спустя несколько месяцев после возвращения, стала получать письма с требованием "оплатить в любой удобной форме забронированный авиабилет" по брони, от которой она отказалась.