«Наше преимущество - не отступать от low-cost стратегии ни при каких обстоятельствах»
О реальности low-cost модели в России беседуем с Владимиром Горбуновым, генеральным директором авиакомпании «Авианова»
12 августа 2009 года / Aviation EXplorer /Владимир Горбунов, Эксперт "Aviation EXplorer"
Пока low-cost в России - что Санта Клаус в Рождество. Никто его не видел, но все о нем говорят. Сначала рынок возлагал надежды на двух игроков – SkyExpress и Red Wings. Мол, вот совсем немного, и полетят россияне по сходной цене к родным и близким во все концы нашей необъятной Родины. Когда эти проекты были уже на низком старте, в «полку прибыло», и возлагать надежды стали уже на три авиакомпании. Заговорили об «Линия-1» - многообещающем проекте Indigo Partners. Однако Red Wings в конце концов полностью отказалась от low-cost модели. Под ударами кризиса и стоявший до последнего SkyExpress замикшировал свой бизнес с чартерными перевозками. Хотя есть вероятность, что появление «Авиановы» с полетами за 250 рублей на российском рынке будет сопровождаться фразой как в проморолике разноцветных конфет – «Они настоящие»!