"Аэрофлот" лишил клиента "платинового" статуса из-за твита о директоре компании
21 ноября 2018 года / Aviation EXplorer /Александр Черных, Анна Занина, Герман Костринский
Председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский заявил, что «Аэрофлот» лишил его «платинового» статуса и аннулировал накопленные мили из-за критики компании в соцсетях. «Аэрофлот» подтвердил “Ъ” аннулирование миль клиента, заявив, что господин Алешковский «неоднократно оскорблял руководство авиакомпании». Накануне Митя Алешковский написал твит о гендиректоре «Аэрофлота» Виталии Савельеве, который в компании посчитали некорректным. Юристы указывают, что по собственным правилам программы лояльности «Аэрофлот» действительно имеет право лишить клиентов бонусов даже за запись в соцсети. Вместе с тем они советуют господину Алешковскому оспорить в суде этот пункт бонусных правил как нарушающий Конституцию РФ.