Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Обзоры СМИ

"Аэрофлот" лишил клиента "платинового" статуса из-за твита о директоре компании

21 ноября 2018 года / Aviation EXplorer / Александр Черных, Анна Занина, Герман Костринский

Председатель совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митя Алешковский заявил, что «Аэрофлот» лишил его «платинового» статуса и аннулировал накопленные мили из-за критики компании в соцсетях. «Аэрофлот» подтвердил “Ъ” аннулирование миль клиента, заявив, что господин Алешковский «неоднократно оскорблял руководство авиакомпании». Накануне Митя Алешковский написал твит о гендиректоре «Аэрофлота» Виталии Савельеве, который в компании посчитали некорректным. Юристы указывают, что по собственным правилам программы лояльности «Аэрофлот» действительно имеет право лишить клиентов бонусов даже за запись в соцсети. Вместе с тем они советуют господину Алешковскому оспорить в суде этот пункт бонусных правил как нарушающий Конституцию РФ.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer