Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Обзоры СМИ

Кодекс поведения

9 мая 2018 года / Aviation EXplorer / Ирина Рыбникова

В чем принципиальное отличие наших аэропортов от европейских? Правильно, в навязчивом сервисе. Не успел пассажир вступить в зону прилета Домодедово, Шереметьево или Жуковского, как на него кидаются зазывалы-таксисты и хозяева койко-мест. Улетающим тоже не легче - к ним пристают гадалки и попрошайки, а кресла в залах ожидания нередко приходится делить с бездомными.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer