На экипаж надо возлагать минимальное количество операций
21 апреля 2016 года / Aviation EXplorer /Светлана Токарева
К авиакатастрофе в Ростове-на-Дону могли привести действия пилотов. Межгосударственный авиационный комитет обнародовал предварительный отчет о ходе расследования. В документе говорится, что на высоте в 900 м одновременно с очередной отдачей штурвала от себя стабилизатор самолета был отклонен на пикирование на несколько градусов. В результате лайнер перешел в снижение с реализацией вертикальной перегрузки. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение с землей, говорится в отчете. Boeing 737, принадлежащий компании Fly Dubai, потерпел крушение 19 марта. На борту находились 62 человека. Главный редактор портала «Авиа.ру» Роман Гусаров ответил на вопросы ведущей «Коммерсантъ FM» Светланы Токаревой.