Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Обзоры СМИ

Авиатарифы стремятся к "Победе"

28 марта 2016 года / Aviation EXplorer / Ирина Мансурова

Бюджетная "дочка" "Аэрофлота" - авиакомпания "Победа" - сумела практически в одиночку изменить ценообразование в отечественной авиаотрасли. Спустя полтора года после ее выхода на рынок другие перевозчики вынуждены снижать свои тарифы, чтобы не остаться без пассажиров. В результате этой неожиданной для многих ценовой атаки стоимость билетов "классических" российских авиакомпаний вплотную приблизилась к сегменту low-cost.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer