Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Обзоры СМИ

Как решить все вопросы с авиакомпанией через Twitter: 8 простых советов

24 декабря 2015 года / Aviation EXplorer /

Как заставить авиакомпании работать и решать ваши проблемы? Для этого не обязательно иметь статус VIP-пассажира, обрывать телефоны "горячей линии", ехать в представительство или отстаивать очередь к стойке авиакомпании в аэропорту. Сегодня решить практически любой связанный с перелетом срочный вопрос можно в Twitter, где большинство мировых авиакомпаний круглосуточно, семь дней в неделю следят за тем, что о них пишут клиенты, оперативно отвечают на их запросы и разрешают их проблемы.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer