Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Безопасность Экспертное мнение

Безопасные высоты. Что выбрать? (часть 1)



5 декабря 2016 года / Aviation EXplorer / Анатолий Липин, Эксперт "Aviation EXplorer"

Барометрический высотомер, используемый для определения и выдерживания высоты полета, обладает методической ошибкой, которая обусловлена самим методом измерения высоты. Во время полета в условиях температуры воздуха ниже стандартной атмосферы (15ºС) высотомер показывает высоту больше фактической, а при температуре выше 15ºС его показания занижены. При полете в условиях низких отрицательных температур воздуха в непосредственной близости земли, с целью исключения столкновения с наземными препятствиями показания высотомера корректируются на температурную погрешность барометрического высотомера (далее – ΔНt). Актуальным является вопрос правила учета ΔНt при расчете безопасных высот полета и публикации нормативных требований в федеральных правилах.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer