Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Обзоры СМИ

Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7 за 2014 год

29 июля 2014 года / Aviation EXplorer /

Читайте в журнале «Крылья Родины» № 7 за 2014 год Поздравление ОАО «Авиапром» Иркутского авиационного завода с 80-летием Руководители ОАО «Авиапром» - генеральный директор В.Д.Кузнецов и Председатель Совета директоров В.В. Апакидзе – поздравляют коллектив Иркутского авиационного завода с 80-летием со дня основания предприятия. Олег Демченко «Иркут» – корпорация с сибирским характером В августе 2014 года исполняется 80 лет Иркутскому авиационному заводу (ИАЗ) – филиалу ОАО «Корпорация «Иркут». Поздравляя коллектив ИАЗ с юбилеем, Президент Корпорации О.Ф.Демченко выступает с обзором достижений в деятельности «Иркута» за последние годы, отмечая благоприятные перспективы дальнейшего расширения поставок военной и гражданской техники (Су-30СМ, Як-130, МС-21) российским и иностранным заказчикам. Юрий Юдин Завершена постройка очередного Ил-76МД-90А В Ульяновске на ЗАО «Авиастар-СП» завершена постройка третьего по счёту тяжёлого военно-транспортного самолёта Ил-76МД-90А. Согласно контракту между Минобороны РФ и ОАО «ОАК – Транспортные самолёты» на ЗАО «Авиастар-СП» до 2020 года должны быть построены 39 самолётов Ил-76МД-90А. Андрей Новожилов: «21 век – время цифровых технологий в проектировании авиационной техники» Зам. гендиректора ОАО «Ил» А.В.Новожилов рассказывает о том, как проводилась работа по переводу всей конструкторской документации на самолёт Ил-76МД-90А на «цифру». Алексей Комяков ФНПЦ ОАО «НПП «Полёт» - 50 лет Созданное в 1964 г. ОАО «НПП «Полёт» является лидером отечественной промышленности в области техники авиационной связи и управления для летательных аппаратов военной и гражданской авиации. Оно является ведущим разработчиком авиационных радиосвязных антенн, создало комплекс связи С-111 для истребителя Т-50, разрабатывает значительную часть радиосвязного оборудования для воздушных пунктов управления (ВзПУ). Александр Локтаев: «Индивидуальный подход к каждому страхователю – основа нашей работы» Осуществление воздушных перевозок не может обходиться без страхования возникающих рисков. В статье рассматриваются специфические проблемы этого вида деятельности. «Авиационный комплекс имени С.В.Ильюшина» передал Морской авиации ВМФ России первый серийный модернизированный Ил-38Н 15 июля состоялась торжественная церемония передачи первого серийного модернизированного противолодочного самолёта Ил-38Н Морской авиации Военно-морского флота. Большой вклад в модернизацию самолёта внёс авиаконструктор ОАО «Ил» Радий Папковский, имя которого присвоено самолёту. Евгений Туровцев От скромного офиса до центра государственного масштаба В интервью «КР» генеральный директор Межведомственного центра аэронавигационных услуг ООО «Крылья Родины» Е.В. Туровцев рассказывает о достижениях в развитии этого центра за пять лет его существования и останавливается на ряде проблем, связанных с запутанной регламентацией получения разрешений на строительство объектов в районах аэропортов. Андрей Андреев ОАО «НТЦ «Завод Ленинец»: курс на импортозамещение ОАО «НТЦ «Завод Ленинец» относится к числу тех предприятий, которые непосредственно решают актуальную в настоящее время задачу импортозамещения. Выпускаемое предприятие бортовое радиоэлектронное оборудование позволяет избежать зависимости от импорта при производстве самолётов для отечественных ВВС. Михаил Вовк Славное прошлое, достойное настоящее и перспективное будущее Автор статьи – начальник отдела перспективных разработок ОКБ им. А.Люльки филиала УМПО. Он рассказывает о работе этого подразделения, о его ветеранах и молодых конструкторах. Вологодская область: Открытое небо – открытая душа Весной этого года в Вологодской области по инициативе её губернатора Олега Кувшинникова был создан Центр развития легкомоторной авиации. Центр основан на базе Корпорации развития области. Одной из форм деятельности Центра является организация экскурсионных полётов и приём авиатуристов из других областей. Владимир Толстиков «С «Вымпелом» - вся моя жизнь»… До недавнего времени во главе ФГУП «ГосМКБ «Вымплел» стоял Генеральный директор и Генеральный конструктор Геннадий Александрович Соколовский, которому вскоре исполнится 80 лет. Вся его жизнь связана с полной творческого горения работой на предприятии «Вымпел», свершениями в деле разработки образцов ракетного вооружения. Михаил Опарин Забытые герои великой войны (100-летию образования Дальней авиации России посвящается) Заслуженный военный лётчик, бывший командующий Дальней авиацией М.М.Опарин рассказывает о мало известных нынешнему поколению эпизодах периода Первой мировой войны – героических деяниях лётчиков Эскадры Воздушных Кораблей «Илья Муромец» и о поездке в Белоруссию на место гибели одного из экипажей этой эскадры. Геннадий Амирьянц Третье представление Статья посвящена заслуженному лётчику-испытателю СССР Олегу Григорьевичу Кононенко, который в частности, внёс большой вклад в испытание самолётов вертикального взлёта и посадки Як-38. Один из этих полётов закончился трагической гибелью лётчика, причины которой и по сей день не выяснены до конца. Владимир Толстиков Звезда по имени МАРИНА… В интервью, предоставленном редактору «КР», знаменитая военная лётчица-испытатель Марина Лаврентьевна Попович делится воспоминаниями о своём жизненном пути и мыслями о профессии лётчика, труде лётчика-испытателя. Михаил Жирохов Танго над пропастью (Аргентина, 1955-1965 гг.) Статья рассказывает об истории развития ВВС Аргентины в период после Второй мировой войны на фоне бурных событий внутриполитической жизни страны, связанных с серией военных мятежей. В эти события была вовлечена и авиация. Александр Бабакин Генконструктор спас родной завод Евгению Гриценко довелось возглавить самарское двигательное ОКБ после кончины знаменитого генерального конструктора Н.Д.Кузнецова. В тяжёлые 90-е годы он спас ОКБ от банкротства, приняв смелое решение о расконсервации ракетных двигателей НК-33 и их продаже в США. Сергей Дроздов Небесные «корсары» Союза Независимых Государств В очередной статье об угонах самолётов прослеживается история событий такого рода на пространстве СНГ в период после распада СССР. Сергей Комиссаров Истребители-буксиры под крылом планера (проект В.С. Вахмистрова) В 1944 г. конструктор В.С.Вахмистров предложил использовать для буксировки тяжёлых грузовых планеров истребители, подвешиваемые под их крылом. Проект основывался на опыте создания его автором целой серии составных самолётов «Звено» в 1930-е годы. Максимилиан Саукке Военно-воздушные силы Российской Федерации (события истории глазами коллекционера) Используя материалы своей коллекции значков, автор рассказывает о том, как история отечественной военной авиации представлена средствами фалеристики. Константин Кузнецов Деревянные крылья советских десантников. Транспортный планер Цыбин Ц-25 Десантный планер Ц-25 был построен в конце 1944 г. и серийно выпускался в 1947-1949 гг. В 1950 г. две аэросцепки планеров Ц-25 и самолётов-буксировщиков Ил-12 осуществили трудную и опасную экспедицию в район Северного полюса.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer