От "феодальной раздробленности" – к единому бренду "Швабе"
6 декабря 2013 года / Aviation EXplorer /Сергей Киселев
Год назад в российской промышленности появился новый бренд, успевший зарекомендовать себя на международном уровне, – «Швабе». Это имя носит один из холдингов, входящих в госкорпорацию «Ростех», отвечающий за разработку и производство оптической продукции. Холдинг молодой, амбициозный, за несколько лет успевший своими показателями доказать собственную состоятельность: продукция «Швабе» поставляется в 85 стран мира, в планах – выход на IPO в 2017 году. Но, как говорится, всегда есть вторая сторона медали. Предприятия, входящие в «Швабе» и имеющие исторические советские корни, с упорством феодалов держатся за собственную независимость и отказываются видеть в ребрендинге переход на новый, современный уровень развития.