Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Обзоры СМИ

От "феодальной раздробленности" – к единому бренду "Швабе"

6 декабря 2013 года / Aviation EXplorer / Сергей Киселев

Год назад в российской промышленности появился новый бренд, успевший зарекомендовать себя на международном уровне, – «Швабе». Это имя носит один из холдингов, входящих в госкорпорацию «Ростех», отвечающий за разработку и производство оптической продукции. Холдинг молодой, амбициозный, за несколько лет успевший своими показателями доказать собственную состоятельность: продукция «Швабе» поставляется в 85 стран мира, в планах – выход на IPO в 2017 году. Но, как говорится, всегда есть вторая сторона медали. Предприятия, входящие в «Швабе» и имеющие исторические советские корни, с упорством феодалов держатся за собственную независимость и отказываются видеть в ребрендинге переход на новый, современный уровень развития.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer