"Китайцы планируют привезти на Универсиаду всех своих спортсменов и болельщиков одним самолетом"
28 февраля 2013 года / Aviation EXplorer /Татьяна Завалишина
Казанский аэропорт догоняет по пассажиропотоку своего главного конкурента в Поволжье - аэропорт Самары, обслужив в 2012 году 1,5 млн. пассажиров. Как рассказал в ходе интернет-конференции с читателями «БИЗНЕС Online» гендиректор ОАО «Международный аэропорт Казань» Алексей Старостин, в перспективе МАК планирует стать одновременно хабом, а также площадкой для авиакомпаний и авиационного бизнеса. Кроме того, он объяснил, почему из Казани ушла Lufthansa, что происходит с ценами на популярные направления и когда МАК начнет принимать лайнеры большой вместимости – на 400 и более пассажиров.