Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Обзоры СМИ

Бонус за ожидание

11 октября 2011 года / Aviation EXplorer / Кирилл Антонов

Авиакомпания «Татарстан» извинилась перед пассажирами рейса Казань—Москва за задержку вылета 30 сентября. В официальном заявлении говорится, что ее коммерческий директор Лазар Илиев не виноват в задержке рейса — причиной была «необходимость срочной доставки на борт служебной документации». Авиакомпания пообещала выдать пострадавшим пассажирам в порядке компенсации бонусные карты, предоставляющие скидки на ее рейсы. Эксперты уверены, что инцидент не сможет сильно повлиять на спрос услуг авиакомпании ввиду «невысокой конкуренции» на региональном рынке пассажирских авиаперевозок.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer