Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Безопасность Документы

Директива МАК о проблемах с механизацией крыла SSJ100



30 декабря 2013 года / Aviation EXplorer / AEX

В начале 2013 года Росавиация приостановила эксплуатацию 4-х самолетов Sukhoi Superjet 100 из-за постоянно повторяющихся отказов, несущих угрозу безопасности полетов. Одними из них были отказы механизации крыла. Позже самолеты были возвращены в эксплуатацию, и Гражданские самолеты Сухого сообщили, что «проблема локализована». Однако информация о продолжающихся отказах периодически появлялась в СМИ, причем, они происходили и с новыми самолетами SSJ100, поступившими в эксплуатацию в текущем году. В распоряжение редакции AEX.ru поступила директива Межгосударственного авиационного Комитета (МАК), из которой следует, что, несмотря на заверения производителя, проблема до сих пор полностью не устранена.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer