Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Обзоры СМИ

Клиенты «Аэрофлота» оценили свои декабрьские страдания в 4000 рублей за час

18 февраля 2011 года / Aviation EXplorer / Оксана Новоженина

Пассажиры «Аэрофлота», пострадавшие в результате неэффективных действий компании в период ледяного дождя, сегодня намерены подать претензии к авиаперевозчику. Если «Аэрофлот» не согласится разрешить конфликт мирным путем, судебные и административные разбирательства могут вынудить компанию выплатить помимо требуемых компенсаций еще и крупные штрафы в бюджет.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer