14 мая 2013 года / Aviation EXplorer /Владимир Карнозов, Эксперт "Aviation EXplorer"
Вхождение индустрии воздушного транспорта России в рыночную экономику осложнялось отсутствием структур, способных оказать авиакомпаниям помощь по организации финансирования программ приобретения современных отечественных воздушных судов. Это обстоятельство способствовало появлению на нашем рынке иностранных лизингодателей, которые в девяностые годы прошлого века сумели договориться с местными авиаперевозчиками и организовать поставки в Россию, по лизинговым схемам, небольшого числа новых авиалайнеров американской и европейской сборки и гораздо большего количества подержанных со вторичного рынка по бросовым ценным. Осознав угрозу наводнения страны дешевым «авиахламом», Правительство РФ приняло ряд мер по защите рынка, и выступило инициатором создания собственных лизинговых компаний.