Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Новости

Guestlogix: "У современных авиапассажиров развивается "приобретенная беспомощность"

24.10.17 10:52

Большинство пассажиров не могут в полной мере насладиться полетом из-за «приобретенной беспомощности». Это явление негативно влияет и на прибыль перевозчиков, показало исследование глобального провайдера авиационных технологий Guestlogix. Автор работы — доктор философии Гэри Эдвардс. При первой же оплошности со стороны авиакомпании 20% пассажиров готовы перейти к другому поставщику, 25% — подать жалобу. А 19% из тех, кто остался доволен обслуживанием, — сразу же оплатить новые билеты.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer