Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Обзоры СМИ

Евгений Бачурин: Бренд не вызывает положительных ассоциаций

30 июня 2010 года / Aviation EXplorer / Михаил Кукушкин

В июле название авиакомпании правительства Москвы "Атлант-Союз" исчезнет с рынка, уступив место другому бренду. Зачем это нужно и как работает компания, обремененная долгами в 14 млрд руб., переходя от чартерных перевозок к регулярным, корреспонденту газеты "Время новостей" Михаилу Кукушкину рассказал генеральный директор "Атлант-Союза" Евгений Бачурин.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer