Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Авиация На заметку специалисту

Внедрение стратегии сверхлимитных продаж (овербукинга) на авиаперевозках



31 января 2013 года / Aviation EXplorer / Кристина Мозговая

Вопрос об актуальности внедрения в деятельность авиакомпаний стратегии сверхлимитных продаж не вызывает сомнения. Стратегия сверхлимитных продаж связана с маркетинговой политикой, которую проводили авиакомпании США в 1950-е годы. Идея продавать большее, чем имеющееся в наличии количество мест на воздушном судне, возникает в условиях предварительного резервирования с возможностью отказа от него до наступления момента реализации и/или наличия неявок покупателей уже в момент реализации продаж.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer