май 2008 года / Aviation EXplorer /Владимир Карнозов
В прошлом году все предприятия отечественного авиапромышленного комплекса построили всего-навсего семь магистральных самолетов: два Ил-96, четыре Ту-204 и один Ту-214. Пять из этих самолетов были реализованы авиакомпаниям через крупнейшую в России авиализинговую компанию 'Ильюшин Финанс Ко.' (ИФК), один - через 'Финансовую Лизинговую Компанию' (ИФК), и один - по прямому заказу северокорейского перевозчика Air Koryo. Что делать набравшимся опыта, активов и капиталов лизинговым компаниям при таком низком темпе выпуска новой техники заводами Объединенной авиастроительной корпорации? Корреспондент 'Промышленного еженедельника' Владимир Карнозов задал соответствующие вопросы на встрече с генеральным директором ИФК Александром Рубцовым.
Беседа прошла накануне аэрокосмической выставки ILA в Берлине, открывающейся 27 мая.