Морис Фленеган: На дальних маршрутах люди хотят, чтобы их развлекали и хорошо кормили
30 мая 2006 года / Aviation EXplorer /Артем Неверов
В последние годы традиционным авиакомпаниям приходилось справляться с постоянным ростом цен на топливо ижесткой конкуренцией с low-cost-перевозчиками. Но существуют и обратные примеры, когда классические авиакомпании и в таких условиях развиваются динамично. Одна из них - Emirates: с 2001 года ее флот вырос в два с половиной раза, маршрутная сеть - в полтора раза, а число пассажиров- в два раза. Управляющий вице-президент группы Emirates Морис Фленеган (Maurice Flanagan) рассказал корреспонденту "Бизнеса" Артему Неверову, почему, на его взгляд, услуги классических авиакомпаний продолжат пользоваться спросом.