Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Новости

Lufthansa переориентирует коммерческую стратегию

02.06.15 15:14

Авиакомпании, входящие в состав Lufthansa Group, – Lufthansa, Austrian Airlines, Brussels Airlines и Swiss – планируют увеличение рентабельности за счет переориентации коммерческой стратегии. В этом году Lufthansa Group планирует достичь скорректированного показателя EBIT (прибыль до вычета процентов и налогов) в размере более чем 1,5 миллиарда евро без учета расходов (связанных с забастовкой). Новая коммерческая стратегия направлена на обеспечение наибольшего процента дохода от перелета, который и является фактическим сервисом, предоставляемым пассажиру.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer