Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Техника/технологии Советы специалиста

Салон самолёта - лицо авиакомпании



11 мая 2011 года / Aviation EXplorer / Aviation EXplorer

Театр начинается с вешалки, а полёт с салона самолёта. Помните какие накатывают мысли при виде неопрятного пассажирского салона? Когда видишь грязные багажные полки, потрёпанное половое покрытие, сломанные подлокотники кресел и разъехавшуюся обшивку, поневоле задумываешься – а всё ли нормально, например, с двигателем. Тут самое время запаниковать – а взлетит ли эта рухлядь вообще? К сожалению, и сегодня в России есть авиакомпании, которые, уделяя много внимания обеспечению безопасности полётов и поддержанию лётной годности ВС, забывают о своевременном ремонте пассажирского салона. Дать оценку специализированному рынку ТОиР интерьерного оборудования, а также прокомментировать ситуацию в отрасли в целом мы попросили генерального директора производственного холдинга «ВЕМИНА Авиапрестиж», центра ТОиР интерьерного оборудования ООО «Авиапрестиж» Виталия Романюка.
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer