Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Техника/технологии Статья

БеспридАНница

Или «Без средств на производство»

13 декабря 2010 года / Aviation EXplorer / Екатерина Соболь

Хотя на бумаге создание российско-украинского авиастроительного СП идет полным ходом, из-за бюрократических проволочек судьба совместного детища двух стран – Ан-148 под угрозой. Дело в том, что единственный серийный и находящийся в эксплуатации современный отечественный (российско-украинский) самолёт фактически игнорируется «составителями» готовящейся к принятию новой ФЦП. Этот факт не мог не взволновать пока единственного российского эксплуатанта данной техники - ГТК «Россия». Российское государство решило оставить все трудности ввода в эксплуатацию нового типа ВС самой авиакомпании и производителю. В частности, как стало известно Aviation EXplorer, ГТК «Россия» вынуждена была обратиться к высокопоставленным чиновникам и выразить свое недоумение на это счет. От имени генерального директора авиакомпании Сергея Белова в Правительство РФ было направлено письмо с просьбой о предоставлении авиакомпании льгот по аэропортовому обслуживанию данных ВС (50%), послепродажному обслуживанию, а так же о необходимости включения Ан-148 в готовящуюся ФЦП. По нашим данным, письмо было получено и перенаправлено в ОАК с резолюцией вице-премьера Сергея Иванова: «Решить вопрос»!
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer