13 сентября 2010 года / Aviation EXplorer /Екатерина Соболь
Ландшафт рынка авиационного лизинга России, в скором будущем, может существенно измениться. Мы уже писали о создаваемых крупными корпорациями лизинговых структурах, которые могут перетянуть на себя внушительные контракты и рыночные ниши (статья о создании лизинговой структуры под крышей ГК «Ростехнологии»: «Рождение «монстра»). Само собой разумеется, что результатом этих процессов становится вымещение с рынка других игроков, либо вынужденная переориентация последних на другие рыночные ниши. Так, сегодня стало известно, что "Корпорация "Иркут" планирует стать единоличным продавцом самого привлекательного на сегодняшний день продукта отечественного авиапрома – самолёта Ан-148. Теперь даже лизинговой компании «Ильюшин Финанс и Ко.», которая до этого активно занималась продвижением этого продукта на рынок, придётся заключать контракты на покупку самолётов не с заводом в Воронеже, а с "Иркутом".