Сделать домашней страницей Добавить в избранное

Главная Техника/технологии Статья

Бе-200: незаменим, но не нужен?



11 сентября 2010 года / Aviation EXplorer / Сергей Ткачук

Завершена совместная работа Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и ОАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" по типовой сертификации в Европейском Союзе российского самолета-амфибии Бе-200ЧС-Е, предназначенного для тушения пожаров с воздуха. 9 сентября 2010 года, во время работы 8-й Международной выставки "Гидросалон 2010" (г. Геленджик, Краснодарский край), руководитель проекта сертификации (отдел больших самолетов) Европейского Агентства Авиационной безопасности EASA Генри Вильдиганс вручил сертификат типа EASA на самолет-амфибию Бе-200ЧС-Е генеральному директору - генеральному Конструктору ТАНТК им. Г.М. Бериева В.А. Кобзеву. Кроме того, г-ну Кобзеву было вручено дополнение к Сертификату типа Авиарегистра МАК на самолет Бе-200ЧС (модель Бе-200ЧС-Е с "англоязычной кабиной").
Комментировать:
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
 
РЕКЛАМА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ АККРЕДИТАЦИЯ ПРЕСС-СЛУЖБ
ЭКСПОРТ НОВОСТЕЙ/RSS

для КПК/PDA/Мобильного телефона

© Aviation Explorer