Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

"Аэрофлот" создаст свой лоукостер, но билетов по 5 долларов не будет"

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.06.2013 02:09
Голос России: "Аэрофлот" создаст свой лоукостер, но билетов по 5 долларов не будет" / 27 июня 2013 года

На выездном заседании комитетов Госдумы по экономике и транспорту, посвященном проблемам пассажирских авиаперевозок, гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что в первой половине 2014 года лоукостер на базе "Аэрофлота" сможет полететь. Однако он опасается, что наш пассажир окажется не готов к аскетичному сервису на бюджетных авиалиниях.

Tiptop
Старожил форума
28.06.2013 02:09
Жулик как он есть. Там ежедневные платежи за новые Боинги с Аирбасами будут сопоставимы с месячной стоимость заработной платы экипажа в смене, а эти жухалы продолжают причитать на разрешение сажать джамшутов за штурвал.
Причём что характерно, про то чтобы поддержать куда более доступные отечественные Ту204, позволяющем сэкономить десятикратно большие суммы, да к тому же с откидывающимися креслами и без прочего лишенчества, речи даже не идёт.
Ndakota
Старожил форума
28.06.2013 11:13
>куда более доступные отечественные Ту204, позволяющем сэкономить десятикратно большие суммы, да к тому же с откидывающимися креслами и без прочего лишенчества, речи даже не идёт.

Ту-204 не является более доступным ни по финансам, ни в плане фактической доступности как таковой в следствие единичного выпуска (обещанных самолетов ждать десятилетиями АК не может). А что такое откидывающиеся кресла?
Tiptop
Старожил форума
29.06.2013 23:42
Что значит не является?
По прайсу, по которому их собираются продавать во всякие там Кубы, цена за кресло выходит ВДВОЕ и более дешевле, чем аналогичная цена у новых Аирбасов с Боингами даже в самой лишенческой комплектации. При сопоставимых, а где-то даже лучших, удельных издержках на ГСМ.
Ndakota
Старожил форума
01.07.2013 11:49
> При сопоставимых, а где-то даже лучших, удельных издержках на ГСМ.
нет такого в реальной жизни.
кроме того - слабое место туполей - послепродажное обслуживание и двигатели серии ПС90. А когда самолет стоит и ждет запчастей - об эффективности эксплуатации говорить сложно.
Airbus и Boeing нельзя оценивать по каталожным ценам, приведенным в Википедии, например. При крупном заказе (а у Аэрофлота заказ именно такой) - скидка от каталожной цены может доходить до 40-50%. Все западные каталожные цены приведены в формате максимума, в то время, как у нас обычно указывается цена "от ,,," и до неприятных сюрпризов.
Опять же - даже для Аэрофлота лизинг тех же А320 будет по условиям выгоднее, чем на отечественные ВС.
Самолет - не только характеристики на бумаге. Самолет - комплекс, начиная от билетов на боулинг для потенциального заказчика и заканчивая тренажерами для пилота
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 12:27
== нет такого в реальной жизни.
кроме того - слабое место туполей - послепродажное обслуживание и двигатели серии ПС90. А когда самолет стоит и ждет запчастей - об эффективности эксплуатации говорить сложно.
Airbus и Boeing нельзя оценивать по каталожным ценам, приведенным в Википедии, например. При крупном заказе (а у Аэрофлота заказ именно такой) - скидка от каталожной цены может доходить до 40-50%. Все западные каталожные цены приведены в формате максимума, в то время, как у нас обычно указывается цена "от ,,," и до неприятных сюрпризов.
Опять же - даже для Аэрофлота лизинг тех же А320 будет по условиям выгоднее, чем на отечественные ВС.
Самолет - не только характеристики на бумаге. Самолет - комплекс, начиная от билетов на боулинг для потенциального заказчика и заканчивая тренажерами для пилота ==

Ну кому вы лепите?
Двигатели серии ПС90, имеют реальную удельную среднеэксплуатационную эффективность минимум на четверть лучше, чем пиарастимый ССЖоп и сопоставимую с лучшими образцами традиционно сильного в этой номинации Аирбаса. Причём если верить заялениям разработчиков, в Ту204СМ калибровки ещё оптимизированы.
Запчастей больше стоят и ждут Боинги с помоек. А если не стоят, то летают на честном слове. Кондиционер можно сказать что не работает, стёкла с трещинами, в двигателях вообще непонятно каким чудом ещё жизнь теплится, того и гляди заглохнет на ходу - эффективно рыночно, по рассеянски, чо.

Теперь про цены. Скидки конечно есть, но не 40-50%, не фантазируйте.
Давайте ближе к реальным примерам. Самый удельно эффективный самолёт в этом классе - Аирбас А321. Ценник на него даже для Аэрофлота, даже в лишенческой комплектации, едва ли составит менее 100 млн $. Реальное среднеэкспуатационное потребление ГСМ, составит в лучшем случае порядка 3500 кило в час.
Ту204СМ, ценник не более 50 млн $, причём в нелешенческой комплектации. По реальному средэксплуатационному потреблению ГСМ, даже Аэрофлот, который обычно в отношении русских самолётов звиздит как дышит, признал, что в час там выходит не больше чем 3600 кило(и это даже ещё не поледняя оптимизированная версия СМ). То есть по экономичности этот самолёт сопоставим с лучшим из лучших мировых образцов в этом классе. При этом имея в полтора раз большее крыло и как следствии несравнимо превосходящий комфорт взлёта, посадки и прохождения турбулентностей, не говоря уж о надёжности. Расхожее утверждение очень уважаемого успытателя гласит, что это единственный ныне выпускаемый самолёт такого класса, который можно посадить без двигателей.

Лизинг под 2% без 18% НДС в пиратских офшорах куда как выгоднее, я не спорю. Только почему то жулики Аэрофлота задают вопросы жуликам в Кремле не про это, а том как усадить таджиков за штурвал, как обмануть пассажира, продавая больше билетов чем есть мест в самолёте или истошно вопит про отмену пошлин на летающие памойки.
Ndakota
Старожил форума
01.07.2013 12:46
>Запчастей больше стоят и ждут Боинги с помоек. А если не стоят, то летают на честном слове. Кондиционер можно сказать что не работает, стёкла с трещинами, в двигателях вообще непонятно каким чудом ещё жизнь теплится, того и гляди заглохнет на ходу - эффективно рыночно, по рассеянски, чо.

Этого, в принципе, достаточно. Есть такое понятие - как летная годность. Если самолет имеет сертификат летной годности - по безопасности он ничуть не уступает самолету с сертификатом летной годности, полученного прямо с завода. Поубавьте эмоций и сравните статистику налета старых Боингов и новых Ту. Особенно наработку на отказ.

>Теперь про цены. Скидки конечно есть, но не 40-50%, не фантазируйте.
Давайте ближе к реальным примерам. Самый удельно эффективный самолёт в этом классе - Аирбас А321. Ценник на него даже для Аэрофлота, даже в лишенческой комплектации, едва ли составит менее 100 млн $. Реальное среднеэкспуатационное потребление ГСМ, составит в лучшем случае порядка 3500 кило в час.

Посмотрите сайты лизингодателей и вопросы про величину скидки у вас отпадут. О цене на СМ говорить некорректно, ибо ее пока нет как таковой. Опять же что такое лишенческая и нелишенческая комплектация? кожаный руль и литые диски? Если самолет летает, обслуживается и у него есть кресла, туалет, буфет - это уже готовый к перевозкам самолет.

>Расхожее утверждение очень уважаемого успытателя гласит, что это единственный ныне выпускаемый самолёт такого класса, который можно посадить без двигателей.

как насчет планера Гимли (или как он там назывался) - Boeing 767, Гудзонского A320?

>Лизинг под 2% без 18% НДС в пиратских офшорах куда как выгоднее, я не спорю.

ну почему пиратских. Для всего мира это норма.
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 13:22
== Этого, в принципе, достаточно. Есть такое понятие - как летная годность. Если самолет имеет сертификат летной годности - по безопасности он ничуть не уступает самолету с сертификатом летной годности, полученного прямо с завода. Поубавьте эмоций и сравните статистику налета старых Боингов и новых Ту. Особенно наработку на отказ ==

Это вы поубавьте втиралово, и осознайте что в РФии сертификат лётной годности значит не больше, чем талон техосмотра на дороге. То есть ничего не значит.
Особенно когда такой сертификат выдаётся на самолёты, с налётом превышающем установленный ресурс. Для всего цивилизованного мира, про который вы там вякаете, такие самолёты допускается использовать только для грузовых перевозок. Людей возить - ни в коем разе.


== Посмотрите сайты лизингодателей и вопросы про величину скидки у вас отпадут. О цене на СМ говорить некорректно, ибо ее пока нет как таковой==

Зачем мне сайты лизингодателей? Если лизингодатель загодя завысил цену на 50%, то конечно он может в особо шеколадных случаях сделать скидку 40%.
Но речь идёт о ценах от производителя, а там таких скидок не бывает и близко.
Реально я уже сказал, лучшую цену, которую может получить Аэрофлот на 321й. И какова будет цена 204СМ.
Вообще для Куб там всяких, речь даже шла о 30 млн. Но 30 - это конечно не реально, особенно при таких тиражах, в минус пойдёт, едва ли кто-то будет его делать за эти деньги. А 50 млн - реальный, интересный для всех участников сделки прайс, с нормальной рентабельностью, даже поболее чем у ССЖопа теоритически должно получиться в светлом будущем.


== Опять же что такое лишенческая и нелишенческая комплектация? кожаный руль и литые диски? Если самолет летает, обслуживается и у него есть кресла, туалет, буфет - это уже готовый к перевозкам самолет ==

Вы статью читали? Там помоему про сидушки с электрички, вполне прямо сказано.


== как насчет планера Гимли (или как он там назывался) - Boeing 767, Гудзонского A320? ==

А причём тут собственно 767й? Это вообще принципиально другой класс
Отечественный аналог - Ил96. Который жулики с Аэрофлота не менее злостно оболгали в своё время и не менее злостно уворачиваются от обязательств по его закупке.
320й и тем более 321й не сядет, у него площадь крыла мала. Он даже штатно не может мягко, комфортно сесть.
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 13:28
== ну почему пиратских. Для всего мира это норма ==

Ну когда оккупационные правительства хотят повторения судьбы Греции - тогда и норма.

Вот оккупанты Кремля пропогандонят, что общий ВВП РФии составляет без малого 2 трлн $. Казалось бы, от 2х триллионов одного только НДС должно быть на величину сопоставимую со всем рассеянским бюджетом на сегодняшний день.
Ан нет, реальная величина внутреннего НДС в бюджете, НАПОРЯДОК (10 РАЗ!!!) меньше!
Ndakota
Старожил форума
01.07.2013 13:36
Блажен кто верует
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 14:30
Простите, а кто тут и во что вериует? Вы в чудо-помойки с купленными сертификатами?
Дядя форум
Старожил форума
01.07.2013 14:54
"Это вы поубавьте втиралово"
"Вот оккупанты Кремля пропогандонят"
"про который вы там вякаете"
"Ну кому вы лепите?"
=================
Щегол, ты откуда взялся?
Тут не таких обламывают на раз....
Лети, откуда залетел.
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 14:59
Дядя пионЭр, иди куда шёл
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 15:08
tiptop, вы очень наивный патриотически настроенный юноша. Ту-204 ни при каких обстоятельствах не может быть использован в модели лоу-кост оператора. Хотя бы по причине того, что их толком не производят и их экономика вообше не ясна, в отличие от Boeing и Airbus. В модели лоу-кост важен каждый цент и самолёт должен находитсья в воздухе постоянно. С разворотами по 35 минут на земле.
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 15:10
И если вы утверждаете, что Ил-96 - это аналог 767, в вашем кружке авиамоделистов что-то явно не так))))))
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 15:12
Алеко, иди катайся на своём 321м с подушечкой по попкой, тебе же никто не запрещает.
Ту204СМ, Ан158 и Ил96 - это едиственные новые самолёты, которые реально могут работать в модели реального лоукостера.
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 15:14
tiptop, ты - фееричный дурак!
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 15:16
взялся откуда-то и который день наводняешь форум своей непросветной чушью! На Дятла вроде бы не похож, стиль письма не тот. Хотя, все это быдло-коверкания слов и названий в его стиле.
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 15:16
Точнее даже будет написать Ил-96-400.
Именно в такой конфигурации Кубы самолёты и заказывала, Ан-158, Ту204СМ, Ил-96-400. Видимо откактопопильня и дефективноманагерстов там куда как менее развито, чем в Расеянии.
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 15:19
Ил-96-400 не существует! Да и вообще 4-х двигательыне самолёты уже не пользуются на рынке спросом в виду плохой экономики. 380- это свербольшой самолёт , а заказов на 747-800i совсем мало. В отличие от сотен заказов на 350, 787 и 777 и 333
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 15:25
Хм, Алеко, судя по отзывам о тебе на форуме, это как раз ты тут выступаешь в роли местной жирнейшей жирноты )))

Ил-96-400 существует, его даже Куба заказала. А у нас они летают в грузовых модификациях.
А по прожорливости он всяко значительно экономичней, чем 767й аналогчиной вместимости.
И 4 двигателя - это не баг, а фича, ибо безопасности много не бывает. Раньше даже было запрещено выпускать пассажирские широкофюзеляжники с числом двигателей менее 4х.
Делай выводы, жирнота
Дядя форум
Старожил форума
01.07.2013 15:30
"его даже Куба заказала"
==================
Забавный хам....
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 15:44
вы всегда честных людей хамами называете?

А то что Куба заказала, то конечно совершенно не значит что банда погосянцев им что-то проивзедёт. Я и не сомневаюсь, что они даже не собираются никаих телодвижений делать. У них противоположная задача.
Konstruktor
Старожил форума
01.07.2013 15:46
с сайта http://newsru.com/world/22feb2 ...
Согласно второму соглашению на Кубу будут поставлены три Ил-96-400, которые будут переделываться из грузовой версии в пассажирскую, и два Ту-204СМ, которые Куба получит после завершения испытаний и сертификации.
--------------------
То есть можно понять, что разговор идет о переделке имеющихся бортов, а не постройке новых. Для Ил-96-400 это из Полетовских RA-96001, 96002, 96003, 96004 ну и возможно 96005.
Для Ту-204СМ - это 64150, 64151 на которых проводились сертификационные испытания.
Ан-158 - новые, только собраны судя по всему из имеющихся у Антонова заделов по Ан-148.
Дядя форум
Старожил форума
01.07.2013 15:51
Новое слово в авиастроении- конвертация грузовиков в пассажирские...
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 15:51
== То есть можно понять, что разговор идет ==

Разговор идёт о том, что некто жулик и вор Христенко, в своё время именем РФии, запретил производство Ил96-400 в пассажирской модификации, оболгав самолёт "аргументами" дворового гопника. Вот теперь либо необходимо предать анафеме этого, ныне прыща орыднского союза и анулировать изданный им вражеский документ, либо выкручиваться как-то по другому.
Но а поскольку Кремль по прежнему во вражеской оккупации, вариантов кроме как "по другому" не остаётся.
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 16:05
Дядя, точно)))) а грузовую дверь видимо будут просто заваривать))))
Sand
Старожил форума
01.07.2013 16:35
Всё правильно, через 20 лет надо именно "запрещать производство" чего бы то ни было, если это "что-то" за этот срок не вышло в серийное производство и на него нет заказов.
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 16:40
Надо - это таких запрещателей к стенке и 8 грамм свинца в подарок. Потому что это враги государства и его экономики. Это настоящие иностранные агенты.
Уж Боинг 737 куда как постарше Ил-96, и о чудо, до сих пор летает и даже не одному самому больному на голову, не стукануло его запрещать.
Я уж не говорю о малой авиации родом из реальных 30х годов.
Sand
Старожил форума
01.07.2013 16:43
Tiptop
>Давайте ближе к реальным примерам

Вы не владеете фактическим материалом на каплю. И выводы делаете из своих же догадок совершенно оторванные от реальности.
Дядя форум
Старожил форума
01.07.2013 17:07
Уж Боинг 737 куда как постарше Ил-96,
================
В некоторых авиамодельных кружках действительно считают В-737NG модификацией В-731
Дядя форум
Старожил форума
01.07.2013 17:09
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 18:44
И предлагают выпускать Ту-154, но с двумя двигателями)))
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 18:54
Мы слишком отклонились от темы. Пока представляется весьма спорной идея Савельева. С флотом более-менее ясно, судя по всему, это должны быть 738, которые заказывала ещё Ростехнология. Правда, некоторые из них уже стоят в расписании самого Аэрофлота на зиму. Непонятно, какова целевая аудитория, если билеты будут отличаться в цене не в разы. Нет же смысла Аэрофлоту конкурировать самим с собой. Мне представляется, что эта история затевается ради лоббирования введения невозвраиных тарифов. Возможно, я ошибаюсь. Да и ещё, какова будет маршрутная сеть? Только внутренние рейсы или не только?
umka-traveller
Старожил форума
01.07.2013 19:15
2 Москвич.

Взять к примеру Люфтганзу и Германвингс. Как-то они ведь уживаются в одной песочнице, на одних и тех же маршрутах внутри Германии и за ее пределами! И внутренней конкуренции между ними нет. У нас как обычно ставят телегу впереди лошади. При неразвитой сети аэропортов с разными тарифами на обслуживание лоукост в России невозможен. Керосин условный "Аэрофлот-light" будет покупать за те же деньги, что и большой Аэрофлот. И аэропортовые сборы они оба будут платить в одинаковом размере. На торговле едой и сувенирами на борту много денег не сделаешь. Так с чего там будет экономия-то? В чем лоукост? Или лоукост будет планово-убыточным, с прицелом на то, что большой Аэрофлот за все заплатит?
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 19:32
вот и я о том же!
Smileyface
Старожил форума
01.07.2013 19:33
" Как-то они ведь уживаются в одной песочнице, на одних и тех же маршрутах внутри Германии и за ее пределами! "

Во-первых, далеко не все маршруты "одни и те же".
Во-вторых, билет на перелет Gemanwings нередко дороже самого дешевого тарифа LH.
В-третьих, low cost относится к затратам АК. И у Germanwings они ниже, прежде всего, из-за меньших затрат на персонал и аэропортовое обслуживание.
umka-traveller
Старожил форума
01.07.2013 19:49
---И у Germanwings они ниже, прежде всего, из-за меньших затрат на персонал и аэропортовое обслуживание.---
Ну а теперь перенесем эту структуру затрат обратно на нашенский лоукост. Экономия на а/п обслуживании отпадает. Остается найм иностранцев за меньшие деньги?
Sand
Старожил форума
01.07.2013 19:53
Москвич

Аэропорты не одни и те же. Зачем лоу косту летать в шереметьево? Или домодедово... совсем незачем. Подойдёт любая полоса, только способная принять самолёт, образно выражаясь. Удобство подъезда к аэровокзалу - плата за низкую цену билета. Как в европах. Хочешь дёшево лететь, будь добр потратить денёк на приезд и очереди. Можно торговаться по ставкам сборов. Самолёты ростехнологий не подойдут. Административка, питание, платный багаж, компоновка процентов на 20% более плотная. Невозвратные билеты... и уже можно что-то мутить. Если мутить круто, то и не обзятельно отбиваться за счёт цены билета, а упор на доп услуги и всякие шняжки. Но тут мутильщики должны быть про. Не думаю, что у АФЛ хватит эмм... ну... вот.
umka-traveller
Старожил форума
01.07.2013 19:55
Sand

Насчет аэропортов все правильно... но проблема в том, что в московском авиаузле нет таких аэропортов.
Москвич
Старожил форума
01.07.2013 20:33
и не только в московском. У нас почти везде в городах один аэропорт. С какой радости он должен делать скадки или вообще не брать денег с одной из авиакомпаний? Если не подойдут самолёты Ростехнологии (а ныне ВТБ), то какие подойдут? Других новых самолётов в ближайшем будущем у Аэролфота не будет. А пафосно начинать лоу-кост с двух 320, согласитесь, не серьёзно. И кстати, не забывайте об импортных пошлинах. В своё ремя именно по этой причине Авианове пришлось снять три или 4 ряда кресел и вместо этого устраивать концерты на борту во время полёта.
umka-traveller
Старожил форума
01.07.2013 20:51
про "доп услуги и всякие шняяжки".
Часто летал невинно убиенным Скай-Экспрессом по маршруту ММК-МСК-ММК. Не знаю сколько они делали денег на торговле на борту в абсолютных цифрах, но специально наблюдал - за двухчасовой рейс что-либо покупали всего 1-2 человека из полностью заполненного Бобика.
umka-traveller
Старожил форума
01.07.2013 20:59
2 Москвич
Да, новым самолетам взяться больше неоткуда. А брать для лоукоста б/у самолеты, чтобы тратить бешеные бабки на средние и тяжелые формы, это уж совсем... ку-ку...
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 22:33
== Вы не владеете фактическим материалом на каплю. И выводы делаете из своих же догадок совершенно оторванные от реальности ==

Да это вы, дяденька, упоротый на своих дефективно-манагерских бреднях.
Мои цифры соответсвуют реальности не менее чем полностью. И где то даже оптимистичны для вас, жуликов
Tiptop
Старожил форума
01.07.2013 22:36
== то какие подойдут? ==

Жирнота, тебе ж уже сказали, какие и только какие самолёты подойдут.
Москвич
Старожил форума
02.07.2013 00:08
tiptop, а вы действительно спесивый идиот.
Tiptop
Старожил форума
02.07.2013 01:27
алеко, идиот на тебя смотрит из зеркала
Москвич
Старожил форума
02.07.2013 01:37
ооо))) как трогательно))) как в детском саду - "сам дурак")))) ты хоть кто есть-то? откуда взялся, троль обыкновенный. Анкету хоть заполнь, чтобы было понятно, с кем общаемся.
Tiptop
Старожил форума
02.07.2013 01:41
ПНХ
Москвич
Старожил форума
02.07.2013 01:43
очень красноречиво)))) и ожидаемо)
Лётчик
Старожил форума
02.07.2013 07:53
Лёша, как он тебя...жёстко
12




 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru