Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

"Ростех" и Diamond договорились о разработке и производстве самолетов для малой авиации

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
17.06.2013 14:38
AEX.RU: "Ростех" и Diamond договорились о разработке и производстве самолетов для малой авиации 17.06.13 14:30

Уральский завод гражданской авиации (входит в холдинг "Оборонпром" госкорпорации "Ростех") и австрийская компания Diamond Aircraft Industries (DAI) подписали на авиасалоне в Ле Бурже соглашение о производстве и совместной разработке в России семейства легких многоцелевых самолетов (ЛМС).

mab55
Старожил форума
17.06.2013 14:38
Очередной бред господина Чемезова из госбюджета...
Дедушка ГВФ форум
Старожил форума
17.06.2013 14:48
Роспил, Роснано, Роспук...
Иногда перечитывая решения съезда КПСС по авиационной промышленности, впадаешь в состояние описываемое позывом "повыть на луну в степи, свободной от дебилов"...
Yan
Старожил форума
17.06.2013 14:52
Для решения задач роспила нормально.
Gook
Старожил форума
17.06.2013 15:42
Ну хоть какая-то видимость конкуренции. Проект хоть и маленький, а в случае удачи Ростех утрет нос ОАКу. Тем более, для Федорова, при его отношениях с Погосяном, это будет делом чести. В любом случае это лучше, чем вообще НИЧЕГО.
Agapid
Старожил форума
17.06.2013 15:45
Какая конкуренция?

Они тратят бюджетные деньги (обе корпорации), зачем между ними создавать конкуренцию?
У нас нет политики в области малой авиации - вот сначала какой вопрос надо решить.
Тупо впихнуть бабло - дело не сложное. Необходимо определить, какой отечественный самолет государство хочет выпускать, а потом уже смотреть на западные предложения.
Иначе мы уж точно провафлим все самолетостроение.
samlerr
Старожил форума
17.06.2013 15:50
Опять король отверточной сборки Чемезов лезет.
Лучше поддержали успешно работающие компании вроде Аэроволги.
q1
Старожил форума
17.06.2013 15:52
Далеко, из Ростеха, доносится до боли знакомый звук "пилорамы".
Наш вклад дальше покраски не пойдёт!
Зато самолёт будет, как-бы наш и без пошлин.
ЮК
Старожил форума
17.06.2013 18:58
А что такое Уральский Завод Гражданской Авиации? Какие самолеты он раньше строил?
andrewsk
Старожил форума
17.06.2013 19:58
Жульё ! ! !
lopasit
Старожил форума
17.06.2013 20:15
Круто, может наконец-то у нас междугороднее сообщение улучшиться? Да и цены должны стать на порядок ниже.
alexvaleri
Старожил форума
17.06.2013 20:17
Политики, понятия не имеющие об авиации, просто хотят "засветиться".

Региональный самолёт из композита. Кто в теме - тот оценит этот анекдот. Да никто до сих пор не знает как ремонтировать этот композит!!! Большие самолёты бьют. А маленькие будут бить ещё чаще. И из-за каждой фигни будут делать проблему. И даже мелкая проблема будет стоить нормальных денег и простоев. Самолёт должен летать!!! а не стоять в ожидании ремонта.

И перестаньте топливную эффективность для региональной авиации ставить на первое место. Никто не спорит - это важный момент. Но "твой номер шестой". Есть вещи много главнее.
Vasilis
Старожил форума
17.06.2013 20:22
Agapid

какая политика? болтать могут все, нужно дело делать - вот будут самолеты и не нужна никакая политика в этой сфере
пинстр
Старожил форума
17.06.2013 20:41
Странно. Даймонд никогда транспортными самолетами не занимался. Начинали с планеров, сейчас учебные DA-40 и DA-42 клепают. Игрушки красивые, слов нет, но дорогие и нежные. Что у них 19-местное получится - непонятно. Похоже на очередную аферу.
mab55
Старожил форума
17.06.2013 21:41
To ЮК

Уральский завод гражданской авиации всю жизнь занимался только ремонтом авиационных двигателей и ничем другим...
ЮК
Старожил форума
17.06.2013 22:28
2 mab55:

Я примерно этого и ожидал, к сожалению. Большое спасибо.
NIC_TO
Старожил форума
18.06.2013 06:06
Очень интересно. УГМК собрался новый самолёт делать, на подходе Рысачёк (проходит сертификацию), это ещё зачем? Добить российского производителя или опять бюджет попилить?
q1
Старожил форума
18.06.2013 08:52
NIC_TO
-------
Здесь первичны деньги, которые будут выделены конкретным людям.
А всё остальное - дело десятое.
Кроме "Рысачка" в этом класе засветились: L-410, АН-38, БЕ-32(132) С-80, Т-208 Орел,EV-55 Outback может ещё кто добавит.

пинстр
----------
Действительно это не их стезя. Хотят влезть на рынок?
air-squirrel
Старожил форума
18.06.2013 09:36
Очередная показуха за бюджетные деньги!Роспил, Роскат и в конце снова 'НУЛЬ'. Придет кризис и мы снова будем искать проблемы в глобализации и потусторонних силах, мешающих развиваться стране. Только вот эти "силы" сидят у нас в стране..)
L_Wind
Старожил форума
18.06.2013 10:12
Парни, не кипятитесь. Ну и что, что ремонтный завод? Они в состоянии отверточной сборкой заниматься, вам жалко что ли? Это и рабочие места и самолеты. Они, кстати, занимались с конца 90-х сборкой Авиатики-890У, а сейчас беспилотники делают. Видать на этой теме и сошлись с Даймондом... Какой DA-42 красавец, посмотрите только!
andrewsk
Старожил форума
18.06.2013 10:52
Для Q1

Добавляю : мясищевский М-102 "Дуэт", проект двухмоторной "Гжели". . .
BAY
Старожил форума
18.06.2013 11:10
Заголовок: "Ростех" и Diamond договорились о разработке и производстве самолетов для малой авиации."
Объясните мне, непонятливому: а разве у нас так мало самолетов разработано, что не из чего выбирать?
747-8F
Старожил форума
18.06.2013 22:54
Также Чемезов сообщил, что четырехместный самолет легкой авиации совместного производства российской госкорпорации «Ростех» и австрийской компании Diamond будет стоить около 35 тыс. долларов. «Суммарная стоимость проекта Diamond будет порядка 150-200 млн долларов. Один четырехместный самолет будет стоить порядка 35 тыс. долларов», - сказал он.

«И мы еще хотим сделать самолет от 9 до 19 мест (соответствующее соглашение подписано с Diamond в понедельник)», - отметил Чемезов. Такие Diamond будут относиться к классу небольшой региональной малой авиации. «Двух-, четырехместные самолеты Diamond будут использоваться как учебные», - пояснил гендиректор.

Кроме того, отметил Чемезов, госкорпорация займется производством самолетов Q400 совместно с бразильской компанией Bombardier. «Проект совершенно независимый. Самолеты совершенно разноплановые», - сказал он, сравнивая Diamond и Q400.

http://www.vz.ru/news/2013/6/1 ...

за 35000$? Могут когда захотят! :)
пинстр
Старожил форума
19.06.2013 00:42
«Суммарная стоимость проекта Diamond будет порядка 150-200 млн долларов. Один четырехместный самолет будет стоить порядка 35 тыс. долларов», - сказал он.
------------------------------------------------------------
Хм. Одна цессна-172SP для родной Акамедии обходится, Дай Бог памяти, в 285000 зеленых. Так эти 172 с 1955 года клепают. А тут совершенно новый аппарат... "Свежо питание, да серется с трудом"...:-)
PROEN форум
Старожил форума
19.06.2013 02:51
За 35К будет наносамолет в наноразмере... Двойная выгода - аэродромы для такого самолета тоже будут наноразмера.
Вот такое у нас правительство, Чемезов же не лох с улицы, чтоб такую ахинею нести?! 35К даже на двигатель с колесами не хватит...
Snafu
Старожил форума
19.06.2013 04:04
«Суммарная стоимость проекта Diamond будет порядка 150-200 млн долларов. Один четырехместный самолет будет стоить порядка 35 тыс. долларов», - сказал он.
----------------------------------------------
Они там нолик не потеряли? $35K - это ушатанная Цессна 70-х годов прошлого века. В Штатах (для России умножайте на полтора-два). А новый DA-40 начинается как раз от $350K (с опциями и до $400K догоняется на счет раз). Опять-таки в Штатах и Канаде.
q1
Старожил форума
19.06.2013 04:25
alexvaleri
--------------
Абсолютно верно заметили!
Для примера. Кстати, рядовая посадка на грунт. А таких много.
И это ещё не жесть.
Был пример с посадкой в грязь, но не нашёл.
Обычные наши условия.

http://www.youtube.com/watch?v ...
PROEN форум
Старожил форума
19.06.2013 07:39
Самолет местных линий должен быть на 25-30 мест, потому что меньше 20 мест с двумя двигателями сильно проигрывает в экономике(тому пример вытеснение с рынка Skyvan, Twin Otter, Casa 212 и других самолетами большей вместимости)(Цена на ТВД при разнице в мощности 200 - 300 л.с. почти одна и та же). Учитывая наши "аэродромы" должен быть высокоплан с ТВД и с колесами "нормального" размера, принимая во внимание нашу погоду обязательно должен быть метеолокатор. Под наших пассажиров должен быть большой багажник и желательно грузовой люк под погрузку с грузовичка, должна быть легкая трансформация под груз и обратно под паксов. Пока только Ан-38, кстати, летающий, отвечает этим параметрам.
А еще нужно нормальное правительство, адекватное министерство транспорта, изменения в воздушный кодекс, в ФАПы, изменение тарифов на аэронавигацию, субсидирование аэродромов и еще много чего, так что продолжаем рассуждать дальше, ничего другого не остается...
Старожил форума
19.06.2013 14:21
ан-38 слишком большой самолет
пока, что я нигде в мире не видел вытеснения тех же TwinOtter.
вместо метеолокатора вполне применяется грозоотметчик.
Ветеран ВВС
Старожил форума
19.06.2013 15:59
Эти ребята делают прекрасный самолётик СЛА для обучения и для частных пилотов - МАИ-223 "Китёнок"... Побольше таких авиэток и мы снова станем передовой авиационной державой... У нас пацаны с 16 лет(!!!) уже имею право управлять таким красавцем, стоимость которого чуть меньше 2 лямов... - 45 тыс. евро.
http://s017.radikal.ru/i437/13 ...
PROEN форум
Старожил форума
20.06.2013 03:19
Lee - мы изучали возможность приобретения Twin Otter, даже ходили к соседям в MAS смотреть техэксплуатацию - после 30 тысяч на оттерах столько геморроя появляется, что дальше эксплуатировать нет смысла, потому и многие компании от них отказываются.
Машина хорошая, спору нет, но изготовитель, по-моему, махнул на нее рукой в пользу региональников...
Грозоотметчики (Stormscope) использовать на пассажирском самолете?! А Вы знаете, что кроме молний, которые регистрирует грозоотметчик, есть еще ливневые осадки, сдвиг ветра и т.д., о которых хотелось бы знать заранее, когда за спиной сидит 20 паксов с детьми...
q1
Старожил форума
20.06.2013 03:46
То о чём говорили. Ещё одна версия. Похоже на правду.
Плюс всяческие "интересы". За 1млн $ перевалит.
Дорогой, однако, самолётик. А ещё ТОиР организовать надо.
Немалые деньги. Опять же таможня, тот ещё геморой.

"Один самолет будет стоить около 23 млн руб."

http://rbcdaily.ru/society/562 ...

iskandarov
Старожил форума
21.06.2013 23:02
Хм. Одна цессна-172SP для родной Акамедии обходится, Дай Бог памяти, в 285000 зеленых. Так эти 172 с 1955 года клепают. А тут совершенно новый аппарат... "Свежо питание, да серется с трудом"...:-)
---------
Это каталожная цена. Надо добавить НДС, таможенные пошлины, доставку, комплект запчастей. В итоге получается в 2-3 раза больше.

Любопытно какой ресурс у самолета из фольги при посадках на грунт?
Старожил форума
22.06.2013 05:01
:-)
iskandarov
Старожил форума
04.07.2013 00:15
СМАЗ продавал ЯК-18т государству по 700 тыс. долл.
Если в России с Даймондом уложатся, хотя бы, в 350 тыс. долл. за самолет - это будет подвиг.
q1
Старожил форума
04.07.2013 03:15
iskandarov
------------
Нашёл информацию, что в 2008 г. 36 серию выпускали.
Это она столько стоила? Дороговато!
пинстр
Старожил форума
04.07.2013 14:02
Нашёл информацию, что в 2008 г. 36 серию выпускали.
Это она столько стоила? Дороговато!
-----------------------------------------------------
Родной Акамедии 36 серия встала по 580К/баксов в 2009 году. Впрочем, после прощлогодней катастрофы в Сасово, эксплуатация - приостановлена на неопределенный срок. Боюсь - навсегда. Такие дела.
iskandarov
Старожил форума
04.07.2013 20:07
Впрочем, после прощлогодней катастрофы в Сасово, эксплуатация - приостановлена на неопределенный срок. Боюсь - навсегда.
--------------------------------------------
Так продайте! Зачем добру пропадать ?
По 35К )) у вас не только новый Даймонд, но и подержанный Як с руками оторвут!!!
Я думаю, реальный ценник на самолет 2008г.: 50-100 тыс. долл.

А курсантам Сасово штопор потом будут по учебнику рассказывать - силы раскладывать, указкой в плакат тыкать )). Может, еще, видео включат.

В частных руках Як точно не будет простаивать...
пинстр
Старожил форума
04.07.2013 20:18
Так продайте! Зачем добру пропадать ?
--------------------------------------------------
Санкт-Ленинград, ул.Пилотов 38, главный корпус, второй этаж, "дубовая аллея", кабинет ректора. Попробуйте, "попитка - нэ питка, правильно говорю, Лаврэнтий?":-))
Хотя, вообще-то, 36 серия по сравнению с предыдущими - барахло. Авионика - ни в... плохая, в общем. И работать можно только с бетона, бо между законцовкой лопасти и землей - таракан с трудом протискивается. Но пилотаж крутить можно, это осталось.))
iskandarov
Старожил форума
04.07.2013 21:18
1. А Вам не кажется странным, что ни ректора, ни кого другого не беспокоит простой самолетов - в высшей степени неэффективное использование активов?

2. Ректор не имеет права продать самолеты - это полномочия Росимущества и Росавиации.

3. Барахло-не барахло, но за Як-18т 2008г. стоимостью 50-100К выстроится очередь...
пинстр
Старожил форума
04.07.2013 21:50
1. А Вам не кажется странным, что ни ректора, ни кого другого не беспокоит простой самолетов - в высшей степени неэффективное использование активов?
-----------------------------------------------------------------------------
За последние 10 лет я уже отвык удивляться. В данном случае ректор - не при делах, все претензии - к московским начальничкам из росавиации, минтранса и прочих богоугодных заведений.

2. Ректор не имеет права продать самолеты - это полномочия Росимущества и Росавиации.
-----------------------------------------------------------------------------
Возможно. Лично я транспортных средств крупней велосипеда, в жизни не покупал. Можете посетить вышеупомянутые конторы - может продадут, чем чёрт не шутит.

3. Барахло-не барахло, но за Як-18т 2008г. стоимостью 50-100К выстроится очередь...
------------------------------------------------------------------------
Ага. А если стоимость будет 10-20К - так и глотки будут рвать. "Съесть-то он съесть, да хто ж ему дасть...":-)




iskandarov
Старожил форума
04.07.2013 21:59
Ага. А если стоимость будет 10-20К - так и глотки будут рвать. "Съесть-то он съесть, да хто ж ему дасть...":-)
-----------------------
Ну да, пусть лучше сгниют - освободим рынок для Даймонда ?
пинстр
Старожил форума
04.07.2013 22:06
Ну да, пусть лучше сгниют - освободим рынок для Даймонда ?
-----------------------------------------------------
Наверное так.

"...Как хорошо, что наяву
Я не в Америке живу!"
(С.Михалков))))
q1
Старожил форума
05.07.2013 05:40
iskandarov
--------------
Смёю предположить, что продадут быстро и всё, как только появиться личная заинтересованность того, кто принимает решение.
Скорее продажа своей фирме по минимальной остаточной стоимости.
iskandarov
Старожил форума
05.07.2013 13:16
Скорее продажа своей фирме по минимальной остаточной стоимости.
------------------------------------
Это было бы логично, но самолеты стоят и гниют который год.
q1
Старожил форума
05.07.2013 14:51
Нашёл
Правда не посадка, а взлёт. Как говориться: " по макушку".

http://www.youtube.com/watch?v ...

Едва успевают набрать скорость.
Sand
Старожил форума
15.07.2013 19:04
есть вообще хоть что-нибудь из гражданской тематитки, что ростех сделал.. внедрил... или ещё чего... мне кажется они могут только купить за госбабло и продать... уже не в госказну. это же жесть. это полная несусветная жесть.



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru