Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Минпромторг поддержал идею переноса ПМЗ и "Авиадвигателя" на новые площадки

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.06.2013 14:20
AEX.RU: Минпромторг поддержал идею переноса ПМЗ и "Авиадвигателя" на новые площадки 13.06.13 11:33

Минпромторг РФ поддержал идею переноса предприятий "Пермский моторный завод" и "Авиадвигатель" дальше от центра Перми. Руководство ПМЗ и "Авиадвигателя" представят расчеты в сентябре 2013 года.

Dlark
Старожил форума
13.06.2013 14:20
Идея хорошая!!! Работал на ПМЗ в 2006 г. Многие цеха в ветхом состоянии. Пример, один и стареших цехов №12. Тепло и вода утекают в дыру. Нужно менять коммуникации полностью. Зимой в цехах холодно, люди работают в телогрейках. Тепло только на тех участках, где термообработка и плавилка.
Условия для рабочих ужасные: раздевалка в подвале при тусклом свете, либо вообще в темноте, полно крыс. Среди работников есть наркоманы и алкоголики, которые вскрывают ящики рабочих и воруют ценности. Туалет, душевые как в 1920 годах - полная антисанитария, сантехника покрыта толстым слоем закаменелой хлоркой.
Вот почему молодые специалисты не хотят работать на заводах!
Dlark
Старожил форума
13.06.2013 14:42
Отличное место - в районе Восточного обхода на месте бывшей военной части. Хорошая трасса, которая идет прямо до текущего расположения завода на Комсомольском проспекте. Эта же траса идет до Новых Лядов, где Протон-ПМ имеет испытательную площадку. Фролы тоже отличное место.
izki
Старожил форума
13.06.2013 15:49
Да они там совсем сдурели?
У нас, вон, КБ Яковлева и Ильюшина уже "переехали" в Жуковский так, что ничего не осталось.
Теперь пермяков добить хотят!
mab55
Старожил форума
13.06.2013 16:01
Понятное дело. Для отверточной сборки западных двигателей такие площади не нужны. Да и люди лишние...
Чатланин
Старожил форума
13.06.2013 16:19
Если основные производственные фонды изношены, то и нечего их жалеть - под нож их. В современном производстве здание проектируется под конкретное оборудование с конкретным сроком службы с возможностью последующего демонтажа. Помнится на ВАРЗ-400 были и СРК, и МРК - без слёз не взглянешь! Была возможность и были выделены деньги на реконструкцию, но у денег есть такое свойство как утекать по другому руслу. Сейчас завод закрыт. Вот чтобы подобное не произошло с Пермскими Моторами, надо чухаться и как можно скорей! Современное авиационное производство - это, прежде всего, чистота помещений и нормальный микроклимат, чтобы можно было не топором рубить, а создавать достойный продукт.
Удачи им!
ero
Старожил форума
13.06.2013 17:14
Капитальное строительство теплых и комфортных корпусов в наших холодах-дорогое удовольствие, поэтому ни одного нового машиностроительного завода после СССР и не построили. Перенос Яка, Мапо, Ила в Нац.центр авиастроения- где никак первую сваю не забьют. Перенос Климова из Петербурга, теперь перенос ПМЗ. К сожалению нынешние руководители ОДК, Оборонпрома не имеют ни малейшего опыта в постройке авиадвигателей, вертолетов и всего остального, что поручило им государство. Так что разделяю мнение тех, кто видит личный интерес этих деятелей в продаже всякой ценной земли, непрофильных активов и всякого сокращения производства с интересом для своего кармана. Старые корпуса превратить в руины и под болтовню про технические инновации и инвестиции быстренько разбежаться с деньгами из страны:-(
lednab
Старожил форума
13.06.2013 18:14
Подобная процедура практикуется и в остальных отраслях, когда никакие другие методы развала производства,даже смена руководства, не приводят к желаемому. А тут беспроигрышный вариант. Вместо вложения средств в глубокую и поэтапную модернизацию действующего производства на пустующих площадях уже имеющейся пром. площадки (ведь нынешние объёмы производства не дотягивают и до 20% от советских)да с подведенными энергоресурсами, да главное с компактно прижившейся рабсилой...
А по сценарию роспила они ни шатко ни валко будут лет надцать осваивать 18 лярдов, естественно ни копья уже не вкладывая в старую рухлядь и всё придёт к...
Как всегда теперь. Без ответственных и виноватых.
Siver
Старожил форума
13.06.2013 19:07
Перенос означает конец заводу, печально, что у нас вот такие вот мантуровы...
Nicky
Старожил форума
13.06.2013 20:40
Интересно, а кто автор этой "ИДЕИ"? Опять манагеры ОДКшные имитируют бурную деятельность? :(
Почему вдруг "невозможно провести картинальную реконструкцию?" Кто мешает снести старый корпус и построить новый? Собственно, сейчас идёт снос одного старого корпуса. Раз Старый был "плохой, неудобный", так сделайте Новый - ведь будет "эффективный", да? Высота побольше, этажность побольше - вот и пожалуйста.
Долбаные менеджеры... Я понимаю было бы какое-то жутко вредное химическое производство, но тут ведь ничего подобного.
И ХОТЬ КТО-ТО ДУМАЛ - А КАК ВСЕ РАБОЧИЕ СТАНУТ ТУДА ДОБИРАТЬСЯ? Ведь практически все живут в окрестных микрорайонах, построенных собсно как раз для рабочих завода. Метро у нас нет, до Фролов ходит единственный пригородный автобус, по времени ехать час, если не больше... Про Новые Ляды вообще молчу...
Nicky
Старожил форума
13.06.2013 20:43
"Подготовка производства ПС-90А-76" - вообще бред. Он давно выпускается, а если учесть, что это небольшая модификация ПС-90, то вообще - чего там "готовить"???
ero
Старожил форума
13.06.2013 21:55
Все эти генераторы идей даже не представляют чем Д-30 отличается от ПС-90, а уж про модификации совсем часто не в курсе, поэтому воюют с Иноземцевым. Они просто хотят контролировать финансы, а главным образом (поскольку авиадвигателестроение планово убыточно) держат в своих руках госбюджетные деньги выделяемые на отрасль, а там отдельным пунктом написано: "освоение ПС-90А-76" и напротив нная сумма. Ее и надо освоить, замутив постройку новых корпусов.
ИнжиНИИр
Старожил форума
13.06.2013 22:34
Ключевое слово: "...от центра..."
0ДАБ
Старожил форума
14.06.2013 00:23
Один переезд равен двум пожарам. Переежать будут как в войну? В чисто поле? Дураков в России на тыщу лет вперёд, с запасом.
kvazargius
Старожил форума
14.06.2013 08:10
Dlark
Идея бредовая с переездом. Не проще ли и не дешевле ли просто отремонтировать цеха, как это делал Елисеев в Самаре? Вы понимаете, что при переезде будет попил денег и народ не захочет ездить в Новые Ляды, тем самым ПМЗ и Авиадвигатель будут просто уничтожены?
Dlark
Старожил форума
14.06.2013 08:22
kvazargius

Соглашусь, переезд - большой риск вовсе потерять завод.

Ремонт (если возможен) или строительство нового цеха на месте старого лучшее решение. При этом у ПМЗ много неиспользуемых площадей, которые можно ремонтировать под новое оборудование без остановки производства. Старые производства закрывать.

ПНППК сократил свои площади в двое. Свободные помещения сданы в аренду и участки проданы под жилое стрительство. Ремонтировал цеха под новые производства. Удивительно было наблюдать. Старый цех Инструментального завода в ужаснешем состоянии и протекающей крышей и тут же сбоку современный цех производства оптоволокна.
Dlark
Старожил форума
14.06.2013 08:28
Если же сценарий будет развиваться по строительству завода на пустом месте. То лучше пусть ОДК сначала построит новый завод, а потом закроют старое производство. При этом сохранятся кадры.

А то цеха позакрывают, людей поувольняют. А потом останутся без людей и будут чесать репу кто же будет собирать двигатели за 15 000 р. в глуши. Посмотрим на КНААПО-ГСС
Михаил_К
Старожил форума
14.06.2013 09:05
Сейчас завод работает, его реконструкция на старой площадке приведёт к остановке производства. Единственное решение - строительство нового завода на новой площадке и поддержание работоспособного состояния на старой площадке. После запуска и отладки нового производства - ликвидация или какая-то модернизация старого производства.
Nicky
Старожил форума
14.06.2013 10:18
Михаил_К
Во-первых - сами же говорите - завод работает. Зачем влруг _сейчас_ его реконструировать? Идёт разработка, внедрение ПД-14 - и вдруг _переезд_ всего завода и КБ (?!)
Во-вторых - если уж переделывать, то, как уже говорилось, есть много неиспользуемых площадей. В частности именно сейчас идёт снос одного из старых двухэтажных корпусов (а он длиной метров 300) с пристроем. И не мешает никому, однако.

P.S. У нас в городе уже уже была эпопея с закрытием, объединением и переносом "неэффективных" училищ и техникумов. Типа "учащихся мало, а площади большие". Чуть было не позакрывали и не вынесли из центра на окраины (оп-па! ничего не напоминает?) старейшие техникумы и училища. А куда бы ушли их здания? Ответ на вопрос непонятен?

К нашему училищу/техникуму (фактически заводскому, ещё в 1930-х строилось для подготовки рабочих завода) присоединили училище, находящееся на другом конце города(!) и с абсолютно непрофильными(!) профессиями. А потом, через годик, их собрались переселить к нам, а их здание (добротная пятиэтажка) - ...куда?

К счастью новый губернатор всю эту лабуду остановил, а потом и агентство это (АУГУ) разогнали к черту...
Yan
Старожил форума
14.06.2013 11:20
"Источники финансирования есть в рамках ФЦП поддержки оборонно-промышленного комплекса и подготовки производства двигателя ПС-90А76, - уточнил Владислав Масалов. - С правительством будет обсуждаться покрытие оставшегося дефицита средств".

-----------------------------------

Я так понимаю, что деньги, которые выделены на двигатель хотят использовать не по назначению.

Мне кажется это всё нельзя затевать без одобрения губернатора Пермского края, мэра Перми и тех, кто курирует Ил-476. Потому что вся эта идея может привести к тому, чтобы осознанно и целенаправленно остановить серийное производство Ил-476.
Михаил_К
Старожил форума
17.06.2013 10:00
Nicky

Михаил_К
Во-первых - сами же говорите - завод работает. Зачем влруг _сейчас_ его реконструировать? Идёт разработка, внедрение ПД-14 - и вдруг _переезд_ всего завода и КБ (?!)
Во-вторых - если уж переделывать, то, как уже говорилось, есть много неиспользуемых площадей. В частности именно сейчас идёт снос одного из старых двухэтажных корпусов (а он длиной метров 300) с пристроем. И не мешает никому, однако.
====================================================================================
Завод работает. Но с каким качеством, какими валовыми возможностями? Ведь не секрет, что большая часть претензий к Ил-96-300/400 и Ту-2х4 относится к семейству двигателей ПС-90. Если не ошибаюсь, суммарный выпуск всех модификаций ПС-90 превысил 400 изделий, но двигатель всё-равно не доведён. Я не знаю, есть ли свободные площадки на старой территории, но знаю, что строить новое производства быстрее, дешевле и проще на новой территории, а не модернизировать старые цеха.
Вот Вы утверждаете, что можно использовать территорию сносимого корпуса. Но для этого надо проделать большой объём работ (начиная с планирования реконструкции), ведь эта территория не позволит комплексно решить вопрос с модернизацией, а только позволит построить замещающие мощности (скорее всего с большей мощностью производства) для высвобождения следующего цеха под снос и строительство нового корпуса. Вот только такая работа будет мешать основной деятельности, значительно увеличит стоимость работ, резко повысит цену любой ошибки и самое главное - сохранит старую идеологию производства с отдельными специализированными цехами (я не говорю, что это плохо, но другая организация производства при такой модернизации либо слишком дорога, либо вообще невозможна).



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru