Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские
[правила] [список форумов]

Рубрика: Об авиации

Авиационный регистр МАК выдал первый экспортный сертификат в Европу на самолет типа Sukhoi SuperJet 100

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.06.2013 11:59
AEX.RU: Авиационный регистр МАК выдал первый экспортный сертификат в Европу на самолет типа Sukhoi SuperJet 100 13.06.13 11:07

Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета 11 июня выдал первый экспортный сертификат в Европу на самолет типа Sukhoi SuperJet 100 с серийным номером 95023. Экспортный сертификат был выдан на основании официального письма Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), полученного ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС).

Santa
Старожил форума
13.06.2013 11:59
Что собственно разрешает делать этот, - "первого ЭКСПОРТНОГО сертификата в Европу"?

1) Технический полет "СуперДжета" над Европой до производственных мощностей компании SuperJet International??

2) Или безопасную работу сотрудников компании SuperJet International в фюзеляже "СуперДжета", при проведении работ по кастомизации??

Кто будет проделывать титаническую работу по выпуску экспортного сертификата для Мексиканских авиационных властей, EASA или бесполезный и неуважаемый МАК опять?

За такие старания 95023 сразу надо будет поставить перед посольством России в Мексике, как памятник великим совместным достижениям в аэрокосмической науке.
гидроплан
Старожил форума
13.06.2013 12:33
2 Santa

Читаем внимательно: "Сертификат EASA позволяет европейским авиакомпаниям и авиакомпаниям государств, в которых нормы EASA приняты в качестве стандарта, получать и эксплуатировать самолеты SSJ 100".
Santa
Старожил форума
13.06.2013 12:52
to гидроплан

Так вот оно в чем дело!
Если БЫ SuperJet International стал эксплуатировать 95023 в Европе, то все обошлось БЫ и без "масштабные постсертификационные мероприятия", а то ведь это будет "кастомизация". :)

Кто будет выдавать экспортный сертификат мексиканским авиационным властям для 95023 после "кастомизации" опять МАК или EASA уже подпишется?
Fighter1996
Старожил форума
13.06.2013 13:33
Сертифицирую, кастомизируют, кластеризируют... А самолеты строить вообще будут????
STARper
Старожил форума
13.06.2013 14:32
Передали на конвейер самолет с с
ерийным номером 40



 

 

 

 

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru